Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Это можно определить по дате, в США всегда за несколько дней посылки по все стране перемещаются. Если зависла, значит экспортировалась и лежит на таможне)
Добрый день. У меня на статусе "Прибыло в сортировочный центр" Самара ММПО зависло, 4 день уже ((. У Вас четко за 1 день прошло. Кто знает по статистике сколько на данном статусе посылка может находиться? Спасибо.
Сейчас, в данный отрезок времени - сколько угодно долго может находиться, это как повезет. У меня в Москве в таком статусе недавно провисело 14 дней до того, как пойти дальше; сейчас "покинуло ММПО" 13 дней висит. Но это не показатель - может, просто Ваш трек обновят с запозданием (так часто бывает), и увидите позже задним числом, что в эти дни была какая-нибудь очередная промежуточная сортировка. 4ый день - не срок в-а-щ-е. :twisted: Я не знаю, откуда Вы, но в Самаре обычно все сортировки проходят быстрее, чем в Москве. Вопрос лишь, куда посылкам потом еще добираться. Да пожалуйста
Доброго времени суток всем! Зависла посылка в статусе экспорт с 04.12., уже 20 дней без движения.... :( Если алгоритм действий в данном вопросе уже обсуждался ранее, прошу пжлст ткнуть мордочкой, к сожалению, нет времени читать всю тему...Куда пойти, куда податься?
Нужен совет! Я ранее писал, что поя посылка с iPhone 5 28.10.2013г. покинула ММПО в г. Москва и до настоящего времени ее статус не меняется. Я открыл кейс на иБей. Сегодня продавец написал мне, что просит закрыть кейс, так как он не может пользоваться счетом палки и обещает на след недели вернуть деньги. Но в случае закрытия кейса у меня не будет возможности получить компенсацию от иБей. А продавец может кинуть. Как поступить? Довериться продавцу или не рисковать (срок кейса истекает 27.12, но я еще не передал дело на рассмотрение, жду может придет посылка).
Так и не дождавшись ответа и денег от продавца, передал дело на рассмотрение в Службу поддержки клиентов. Решение вынесли в мою пользу и сделали полный рефаунд. Хорошо что так получилось, так как уже не хочу iPhone))).
Так и не дождавшись ответа и денег от продавца, передал дело на рассмотрение в Службу поддержки клиентов. Решение вынесли в мою пользу и сделали полный рефаунд. Хорошо что так получилось, так как уже не хочу iPhone))).
По статистике на смс-трек посылки начиная с 4 декабря по 6-е висят без импорта.... Мало того.... моя еще и LN.....US. Месяц назад получил такую же за 12 дней....
Блин, а ведь можно это как то через суд то провести? Я купил доставку приорити, вместо фест класса, за что отдал дополнительно 30 баксов и что? CJ300926747US 11 декабря экспорт и тишина... без импорта все еще. За что я плачу деньги то? чтобы эта посылка добиралась также как и фест класс? Туту же все на ладоне, Почта россии за фест калсс получает 100 рублей, за приорити 500 рублей, стало быть выгода у них очевиддна, а вот услуга на эту стоимость не оказывается. Где же ФАС? я же не один такой... с каждого клиента по 400 рублей они получают а работу не выполняют. Если как говорит Улюлюкаев посылок было отправлено 200 млн за год , ну пусть из них хотя бы 30% из штатов из них еще 50% приорити - 30 млн приорити в год, умножаем на 400 рублей за услугу - 12 миллиардов рублей прибыли за год. Прибыли за наш с вами счет... это же огромные деньги даже в масштабах страны.