Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Значит, те посылки, которые поступили до 13-14 июня - просто задвинуты куда подальше. Отлично. Сам жду 15 дней. Полуофф, для сравнения сроков импорта: только что трекнулась в России посылка из Сингапура, 10 дней от отправки до импорта.
У меня показывает сообщение: "Вылетело из Великобритании в страну назначения". А что значит "появилась на импорте"? Где это можно посмотреть? На каком сайте?
Позвонил на линию качества 2 раза, чтобы пообщаться не с одним оператором, спросил почему задерживаются посылки от 10го числа.. никакой информации я не получил только абстрактные и обтекаемые фразы...что и стоило ожидать
Скорее всего, был очередной завал на почте. Ну как завал - когда не справляешься с работой - работаешь в состоянии перманентного аврала. Куча посылок, требующих действий - импорт, сортировка, вбить в базу - всё росла и росла. В какой-то момент, было принято решение разгребать эту кучу как stack в программе методом FILO (first in, last out) - "первым пришло, последним обслужено". Только этим можно объяснить сложившуюся ситуацию. Была тема про EMS, где работница с сортировочного центра жаловалась на бездействие "мальчиков", которые ну никак блин не хотят разгребать кучи посылок, и берут в обработку только то, что недалеко лежит. Возможно, поэтому и безтрек проходит быстро - за счёт экономии действий по вбиванию трека в систему (хотя RA*RU на него всё же вешают). Если в понедельник не появится на импорте моя посылка - буду опять звонить, только не на линию качества, а в департамент претензионной работы по МПО: +7(495) 223-44-44, доб. 3-47, 3-48, 3-49. И параллельно - писать претензию в Россвязь.
Я вот думаю почему такая проблема с 10 июня.. Могли ли они тупо затеряться?... Моя так же не пробивается всё ещё... В последний раз такая задержка была прошлым летом из-за вулкана в Исландии, но сейчас же вроде бы ничё такого...