извините, что немного ввела в заблуждение
на ссылку ссылалась, когда советовали обратится к продавцам, чтобы те звонили в royl mail.
Вот я сегодня и позвонила и узнала правила (сроки подачи на розыск)
ЗЫ. В моем случае посылки пошли в Россию В любом случае, повторюсь. Если посыль не пришла назад, отправитель имеет право подать на розыск не ранее указанного срока на официальном сайте
Добавлено спустя 24 минуты 23 секунды: Вообще то я представляю как порой посылки идут через другие страны. Это полностью вина почтовых работников, которые не правильно увидели цифры, а не селлера отправителя
Представим - есть огромный зал - в нем секции по разным странам. Посылки катятся по ленте (где то на форуме еще был юмор как долго они катаются на линии). Их туда почтовые работники вручную перекидывают, смотрят на первые цифры штрих кода.
У принимающей стороны этой линии на руке висит мини комп, он их сканирует при приеме и в конце смены все данные как раз снимают с этого скана (кстате, тот скан еще и показывает, вернее, дает сигнал, если посылка идет не в нужную секцию) Если тот приемщик спит или...вообще ленится сканировать (что бывает) - таким способом и пропускаются посылки, которые идут НЕ в страну назначения.
На самом же чеке, когда отправляем через royl mail (singer for) - указаны не только страна отправления, но и дата, когда посылку отправили, с какого почтового отделения, индекс, а часто и не только город, но и улица, номер дома. (к сожалению не могу выставить фото, как пример - приват инфу никто не отменял)
Писала много, возможно, не в той теме объяснила как работает система.
