в общем моя история, наверное как тысяча других, ничего нового. Кроме того, мой вопрос включает как бы две смежных темы: "Вопрос по доставке" и "Вопрос про работу продавца", тем не менее распишу здесь.
Итак суть, совершил покупку 24-04-2012.
[attachment=p:144874:575c6204a7e4]
Однако, непонятно по каким причинам, посылка поступила на почту кореи, судя по трек коду поступила только 2 мая 2012. Кстати по трек коду - ждал его честно неделю от продавца и 30 апреля (повторюсь покупку сделал 24-го апреля) недождавшись написал продавцу:
Dear seller, I paid for the item on April 24, but to date (the April 30) not received track number. Does not make you work to give me a track number, it is essential to facilitate communication with our post....
Перевод в двух словах - "я совершил покупку 24-го, а сегодня уже 30-ое. Трек код хочу однако...."
Получаю ответ:
Hi!
Thanks for your message and for purchasing our product.
We are so sorry for the delayed shipment. As we are directly connected with manufacturers, your transaction records were handed over to them to dispatch your product. However, because of QA test from manufacturers, the shipment of this product was delayed than usual. So your product will be shipped out today, May 1st. We beg your deep understanding. A tracking number will be updated today in a few hours. Would you check it by then, please?
As compensation for delayed shipment of your product, we are going to send you $5. Would you receive it?
Опять перевод в двух словах - "Мол тыщу извинений, тут возникли какие-то проблемы с производителем бла бла., трек предоставим сегодня...."
Действительно, трек к вечеру того дня/утром следующего получил. Но на этом история не закончилась, собственно это и побудило меня написать всё это. Итак, история прохождения трека:
Сразу оговорюсь - на российских почтовых системах трек НЕ трекается, такое ощущение как будто он НЕ доехал до России, трекается только в международных системах отслеживания трека и видим следующее:
[attachment=p:144875:d976913b200c]
Т.е. 3-го мая 2012 вылетел в Россию и всё.
Тут надо оговориться, для чего я это всё пишу, чтобы было понятно. Я абсолютно не переживаю, что меня кинут или я потеряю деньги (к слову стоимость посылки $216), у меня несколько другая ситуация и исходя их оставшегося времени (до чего будет ясно чуть позже) пишу именно в эти дни. Собственно посылка эта - подарок одному человеку, который
в первых числах июня уезжает за границу и очень важно, чтобы эту посылку-подарок, человек получил именно до отъезда. Другими словами меня интересуют только "СРОКИ!". В обычной ситуации я готов бы ждать хоть два месяца, но не в этом случае..... Справедливости ради замечу - у этого же продавца был вариант отправки через EMS (+$15), но по своему личному опыту, когда мне посылки с Кореи/Китая доходили в среднем 20-22 дня (до Казани), решил заказать заранее 24 апреля обычной почтой, с расчётом на то, что к июню уж однозначно получу, НО судя теперь по сложившейся ситуации с трек номером, чето я уже не уверен.
Собственно что делал: Звонил по горячей линии почты России, по номеру 8-800.... . Собственно в двух словах разводят руками. Предложили варианты:
A. Иногда по некоторым причинам, прохождение трека не указывается, мол может посылка давно уже вас ждёт на почте, сходите посмотрите.
- Сходил посмотрел, ничего нет.
B. Можно написать заявление на розыск, но ответ на него почта может дать (по их нормативам) в течении 2 мес.
- Мягко говоря мне это не подходит, хотя бы потому что это больше всех мыслимых и не мыслимых сроков по диспутам на ибее хотя бы.
C. Сказали иногда бывает, пишется что посылка вылетела, но на самом деле никуда по ряду причин не вылетала, так и болтается в Корее и добавили, этот вариант проверить никак проверить не представляется возможным
----------------------------------
Если честно, вот меня мучает одна мысль, оставим в стороне нашу почту с ее своими заморочками, уникальными сроками прохождения по нормативам итд. Меня беспокоит то, вот почему продавец мне отправил посылку и предоставил трек после моего "пинка", аж через целых 8 дней после покупки, ведь отправь он сразу покупку, у меня было бы в запасе 8 дней. Очень нехочу портить рейтинг продавца. Честно. Вообще никому ничего не хочу портить, мне просто нужно посылку до юиня и всё тут.
Собственно почему пишу именно сейчас, а не скажем 30 мая? У этого же продавца есть доставка EMS'ом и вроде как люди за неделю - 10 дней получают посылки. Что посоветуете уважаемые? Я в числе возможных вариантов рассматриваю варианты:
1. Описать проблему продавцу и пусть высылает EMS'ом второй экземпляр за свой счёт. Я же просто первую посылку, если она всё таки придёт - не получаю и вроде как она обратно должна уехать. Хотя в общем-то сам понимаю, никто на этот вариант не пойдёт, хотя бы потому, что 45 дней не прошло и вроде как нужно ждать.
2. Тоже как и в п.1 с той лишь разницей, что я оплачиваю ещё раз и покупаю снова товар и пусть отправляет EMS'ом (кстати можно предложить за свой счёт). А первый не получаю и как прод получает обратно не полученный мной первый товар - возвращает мне сумму на счёт.
--------------------------
Хотя, по большому счёту не нравятся мне оба варианта, но хочется (нет не испортить рейтинг прода), а просто пригрозить пальчиком проду, что купленный товар в будущем стоит тут же отправлять покупателю без промедления, чтобы никто больше не попал по срокам.
Ну и собственно главный для меня сейчас вопрос, как мне получить товар до июня остаётся открытым...! ps Ещё как вариант я думаю в чём вина прода - то, что из-за его нерасторопности посылка попала на майские прздники в России и возможно почтовики сейчас разгребают всё что накопилось и скорее всего я всё получу... вопрос только КОГДА. Кстати, одна из причин покупки мной 24-го было именно то, чтобы не попасть на майские праздники.