Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня десять уже, первый раз такое, сам вибрировать уже начинаю. Попробуй на линию качества звякнуть, интересно, что они скажут. Мне сказали, что посылка таможню прошла, т.е. не задержана и лежит на сортировке. Тормоза гидравлические :crazy:
Правила таможенного оформления и таможенного контроля товаров, пересылаемых через таможенную границу Российской Федерации в международных почтовых отправлениях, регулируются Таможенным кодексом РФ, Федеральным законом «О почтовой связи», Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 15.04.2005 № 221, актами Всемирного почтового союза и международными договорами РФ. До сведения таможенных органов Правила доведены Приказом ГТК России от 03.12.2003 г. № 1381.
.....Таможенное оформление товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, производится в местах международного почтового обмена в приоритетном порядке и в кратчайшие сроки, которые не могут превышать три дня.
налицо явное нарушение законодательства. Хотелось бы попросить , ведь на форуме есть, наверно, люди, которые умеют пользоваться Консультантом, посмотреть, не утратили ли силу приведённые выше законодательные акты и приказы.
не утратили вопрос не в этом есть ли за нарушение этих сроков статья КОАП или УК, думаю нет поэтому бесполезно вообще их нагибать а если есть, я лично не знаю ни одного человека, который бы что то у нашей почты или таможни отсудил про моральный ущерб и речи нет
не утратили вопрос не в этом есть ли за нарушение этих сроков статья КОАП или УК, думаю нет поэтому бесполезно вообще их нагибать а если есть, я лично не знаю ни одного человека, который бы что то у нашей почты или таможни отсудил про моральный ущерб и речи нет
не утратили вопрос не в этом есть ли за нарушение этих сроков статья КОАП или УК, думаю нет поэтому бесполезно вообще их нагибать а если есть, я лично не знаю ни одного человека, который бы что то у нашей почты или таможни отсудил про моральный ущерб и речи нет
Никогда не испытывал проблем с eBay'ем, поэтому и не знал о существовании форума - но видимо, мне до поры до времени просто везло :crazy: Потому что на этот раз, боюсь, без вашего совета не обойтись. Проблема, собственно, не с иБеем как таковым, а с доставкой - дело в том, что посылка, ушедшая на мой адрес из Германии в середине января, по-прежнему не пришла - более того, при попытке отследить онлайн ее судьбу мне была выдана вот такая информация:
Приём 18.01.2010 17:53 Германия RUEDERSD Прибытие в ММПО 19.01.2010 03:28 Германия DESAHA Экспорт 19.01.2010 13:05 Германия DEFRAA
...и всё. На этом ее жизненный путь прерывается Между тем прошел месяц, и то, что отправление по-прежнему даже не находится в статусе "импорт", меня несколько печалит. Не подскажете, где в этой ситуации могла зависнуть посылка? На таможне? Там действительно, вероятно, немножко превышен бесплатный лимит (скорее всего указана ценность где-то 300-350 евро) - но я, в общем, охотно заплачу пошлину, только бы товар поиметь!
В общем, если у кого-нибудь есть соображения относительно того, что мне в этой связи следует предпринять, пожалуйста, поделитесь ими. Заранее большое спасибо за консультацию!
[quote:5cf54f3502="clnp"]не утратили вопрос не в этом есть ли за нарушение этих сроков статья КОАП или УК, думаю нет поэтому бесполезно вообще их нагибать а если есть, я лично не знаю ни одного человека, который бы что то у нашей почты или таможни отсудил про моральный ущерб и речи нет
чего писать будем? бумага есть о том, что именно таможня или почта задерживает или только трекинг? так это юридической силы не имеет[/quote:5cf54f3502] 3 дня назад писал в другой ветке "Позвонил, узнал почтовый адрес этого Департамента по претен......... 115124, г.Москва, Варшавское шоссе, д.37, Департамент претензионной работы по МПО. Я полагаю надо писать: В мой адрес согласно данным оф.сайта тогда- то оттуда-то поступила посылка номер такой-то. Далее тогда-то посылка была передана таможне. Прошу информировать меня в установленные законом сроки в связи с чем произошла задержка моей посылки. Далее, если в ответе они будут мямлить о "в стране кризис, сокращения, людей не хватает, финансирования не хватает и тд и тп", то заява на них в Прокуратуру. Скорее всего они ответят, что посылка была передана таможне в день "Импорта"(это так на самом деле). Тогда ЖАЛОБА сюда ---------------------------------------------- Начальнику Московской Межрегиональной транспортной Прокуратуры государственному советнику III класса Тюлькову Владимиру Геннадьевичу копия: Начальнику Московской таможни генерал-майору таможенной службы Клапову Владимиру Петровичу (адреса влёгкую добываются из Гугля) --------------------------------------------- Всё пишется с уведомлением о вручении. На это они должны среагировать. Я напишу."
Никогда не испытывал проблем с eBay'ем, поэтому и не знал о существовании форума - но видимо, мне до поры до времени просто везло :crazy: Потому что на этот раз, боюсь, без вашего совета не обойтись. Проблема, собственно, не с иБеем как таковым, а с доставкой - дело в том, что посылка, ушедшая на мой адрес из Германии в середине января, по-прежнему не пришла - более того, при попытке отследить онлайн ее судьбу мне была выдана вот такая информация:
Приём 18.01.2010 17:53 Германия RUEDERSD Прибытие в ММПО 19.01.2010 03:28 Германия DESAHA Экспорт 19.01.2010 13:05 Германия DEFRAA
...и всё. На этом ее жизненный путь прерывается Между тем прошел месяц, и то, что отправление по-прежнему даже не находится в статусе "импорт", меня несколько печалит. Не подскажете, где в этой ситуации могла зависнуть посылка? На таможне? Там действительно, вероятно, немножко превышен бесплатный лимит (скорее всего указана ценность где-то 300-350 евро) - но я, в общем, охотно заплачу пошлину, только бы товар поиметь!
В общем, если у кого-нибудь есть соображения относительно того, что мне в этой связи следует предпринять, пожалуйста, поделитесь ими. Заранее большое спасибо за консультацию!
Тока что звонил на линию качества, спросил почему на таможне уже 6ой день, когда по закону 3 положено. Они сказали что таможню уже давно прошло и щас готовяться документы для сортировочного центра и скорей всего в выходные уже отправят его мне.
Тока что звонил на линию качества, спросил почему на таможне уже 6ой день, когда по закону 3 положено. Они сказали что таможню уже давно прошло и щас готовяться документы для сортировочного центра и скорей всего в выходные уже отправят его мне.