Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день! Прошу совета по следующей ситуации. 21.11.2017 приобрел на eBay ноутбук. В этот же день заказ был полностью оплачен через PayPal (почти 1000$). 22.11.2017 продавец, по сообщению eBay, отправил товар, предоставил номера для отслеживания (UPAAA000000253216910 и 9410809699938965388662). Расчетный срок доставки определен с 13.12.2017 по 19.12.2017. Однако статус доставки заказа не обновлялся с 22.11.2017 (по первом номеру Tracking Details Uploaded, по второму - Shipping label created, USPS Awaiting Item). Написал продавцу, в том числе путем направления письма на email через PayPal - не отвечает. Потом в истории заказов увидел, чтопродавецбольше не зарегистрирован на eBay. Написал с службу поддержки eBay, которые предложили подождать 2-3 дня и если ничего не измениться, то открывать спор. Что посоветуете? Дождаться окончания расчетного срока доставки и открывать спор, либо уже сейчас запускать процедуру? Особую тревогу вызывает тот факт, что продавец в настоящее время не зарегистрирован на ebay. По какой причине не известно. Спасибо!
Как я понял, первый трек для отслеживания внутри страны (США), а второй международный. Я правильно понимаю, что ноутбук фактически продавцом не отправлен? И даст ли мне eBay открыть спор в связи с неполучением товара, если еще крайний срок доставки не прошел? А если я сейчас открою диспут, то какие варианты развития событий могут быть, могут ли мне отказать в возврате средств и по каким причинам?
Алертуй и возвращай деньги Может и селлер незаплатил фи или понос у него это тебя неволнует Треки левые...для каких то внутриков ЮСПС Просто взял пустые лейблы и вбил Нетрепи себе нервы и ненадейся на чудо Делай клайм
Ноутбук то им все таки получается не отправлен? А если такой вариант, что ноутбук он все таки отправит, статус доставки поменяется, то что в таком случае будет со спором? Могут ли eBay его закрыть, а если я получу не то, что нужно, то могу ли открыть спор повторно?
если открыли по не получению и получили, то можете изменить причину на то что не так как описано или не соответсвует фоткам Но закрыть и снова открыть не выйдет
Долго ждать не пришлось. Продавец сам попросил eBay вмешаться в дело, подтверждения отправки не представил. Спор в мою пользу, деньги в PayPal. Жду зачисления на карту. А в какой срок это происходит? Всем спасибо за помощь.