Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Трэки вида LK*********US что-кто-чего слышал, знает, уже получал
42 дня с оплаты, все ни как не дойдет LK154144181US Вопрос конечно риторический, но где лучше диспут открывать на Бэе или на Палке... Прод жуковатый, посил, его отправить Приорити, так он всеравно Фестклассом и молчок.
Я бы тоже посоветовал в палке =) Потому что, если будет принято решение возвращать средства, ебей возвращает купоном, так сказать, а палка деньгами=))))Выбирайте сами=)))))
А вот по поводу моей посылки экспресс, она потерядась=((Прод написал заявление на розыск, будем ждать и посмотрим, как работает американ меил=))) По поводу того, что проды отправляют не тем методом, сам вчера столкнулся второй раз, заплатил за Экспресс 38 баксов, прод отправил ферст и не отвечает на письма=)))и главное, ничего сделать нельзя, это не покрывается защитой покупателей, ебей умывает руки, одно единственное, можете оставить негативный отзыв =)
По поводу того, что проды отправляют не тем методом, сам вчера столкнулся второй раз, заплатил за Экспресс 38 баксов, прод отправил ферст и не отвечает на письма=)))и главное, ничего сделать нельзя, это не покрывается защитой покупателей, ебей умывает руки, одно единственное, можете оставить негативный отзыв =)
Вы можете написать пару писем продавцу, и если продавец не ответит вам, и не выплатит разницу-возмещение доставки,открывайте смело диспут,продавец не только объявится,но и возмещение сделает.Придете мирно ко всему, его даже не заблокируют :crazy: По крайней мере я так 3 раза делала Разберательства на палке они бояться,правда обычно после таких разберательств именно эти продавцы больше в Россию не отправляют :blink: Это правда делаю,когда продавец в молчанку играть начинает. Но я принципиально так делаю, потому что люблю честные сделки. За пределами, как правило, часто такие продавцы попадают, видят что из России и начинают борзеть....=(
Откыть диспут никогда не поздно. Я открывала на палке на 55 день после отправки и через неделю мне были присланы деньги на пайпал, правда уже на 65-ый мне пришла послыка от которой я принципиально отказалась и ее отправили обратно продавцу сразуже после отказа.
Откыть диспут никогда не поздно. Я открывала на палке на 55 день после отправки и через неделю мне были присланы деньги на пайпал, правда уже на 65-ый мне пришла послыка от которой я принципиально отказалась и ее отправили обратно продавцу сразуже после отказа.
Вы можете написать пару писем продавцу, и если продавец не ответит вам, и не выплатит разницу-возмещение доставки,открывайте смело диспут,продавец не только объявится,но и возмещение сделает.Придете мирно ко всему, его даже не заблокируют :crazy: По крайней мере я так 3 раза делалаРазберательства на палке они бояться,правда обычно после таких разберательств именно эти продавцы больше в Россию не отправляют :blink: Это правда делаю,когда продавец в молчанку играть начинает. Но я принципиально так делаю, потому что люблю честные сделки. За пределами, как правило, часто такие продавцы попадают, видят что из России и начинают борзеть....=(
Ради интереса написал в поддержку ибей, на что получил не многозначный следующий ответ=) И, кроме того, попробовать можно, конечно, но так как телефон отправлен первым классом, если я сейчас открою диспут, чтобы попробовать вернуть, в случае, если телефон не придет через 40 дней , у меня уже не будет возможности открыть диспут повторно о "товар не был доставлен" А там продавец мутный какой-то=( Нельзя лишить в данной ситуации этой возможности.
Уважаемый господин Rv*******! Спасибо за Ваше сообщение. Вы пишите, что продавец отправил товар не тем методом, о котором Вы договаривались. Открыть спор по этому поводу Вы не можете. Программа защиты покупателей распространяется только на 2 проблемы: товар не получен или получен товар, отличный от описания продавца. По вопросам возврата части стоимости доставки Вам нужно обратиться к продавцу.
Я продавцу писал про компенсацию за то, что отправил не Приорити раза три и в итоге он вернул частично за шипинг примерно 20$. Но его это не спасло, только что открыл диспут так как на 45 сутки (сегодня) ничего так и не пришло!
А Вот у меня ситуация на редкость противная, купил телефон, продавец отправил, как и договаривались Экспресс, но посылка потерялась где-то, мы оба написали на розыск, но пока безрезультатно. И продавец замечательный попался, и отвечает, и помогает мне. У меня аж рука не поднимается диспут открыть о неполучении =((( Еще осталось 12 дней до 45-ти дневного срока, так надеюсь, что он все-таки придет, потому что так жалко продавца=(
Сроки можно выбрать. В правилах пайпала действительно написано черным по белому,что диступ можно открыть в течении 45 дней,но так же есть приписка,что можно выбрать срок,обратившись в центр пайпала, что я и сделала. Я открыла диспут и в итоге отвоевала свои деньги,правда испортив продавцу репутацию. Я тоже об этом не знала пока моя знакомая посредник из США не посоветовала так делать. Для кого на грани фантазии,а для кого реальность. В любом случае даже обычное письмо на пайпале они учитывают. Я не давно начала пользоваться почтой первого класса(с треком,который не отслеживается у нас на территории) и после этих 3-х разберательств буду настоятельно просить другую доставку,потому что здесь много нервов... В посылке был литровый флакон "жидкости N" Зависла посылка на московской таможне. Обычно посылки приходили за 4 недели, последние пол года они регулярно зависают на 45-50 дней,но не больше,а тут прямо финоминальная задержка. Продавец лишь разводил руками и не хотел подавать на розыск это и послужило тому, что был открыт диспут. На последние две посылки мне "повезло" также и пришлось открыть еще 2 диспута.
попробуйте влезть в опции и выделить все сделки, они отобразятся.По крайней мере у меня отразились, но я дополнительно писала в пайпал потому что побоялась что не станут рассматривать это дело
Уважаемый господин Rv*******!Спасибо за Ваше сообщение. Вы пишите, что продавец отправил товар не тем методом, о котором Вы договаривались. Открыть спор по этому поводу Вы не можете. Программа защиты покупателей распространяется только на 2 проблемы: товар не получен или получен товар, отличный от описания продавца. По вопросам возврата части стоимости доставки Вам нужно обратиться к продавцу.
Попробуйте написать именно в пайпал,на е-бее такого действительно нет,я ведь узнавала тоже,думала с е-бей попроще,ан нет,я открывала на пайпал в опциях возврата платежей