• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Требования продавца в споре Aliexpress

M

mozer

Новичок
Регистрация
26 Июл 2012
Сообщения
2
Баллы
0
Получил на днях Meizu MX4. Оказался с глючным сенсором.Написал продавцу, открыл диспут на возврат товара в связи с неисправностью экрана, записал проблему на видео. Он ответил: Can you please choose dispute reason " the parcel not receive it" and returned back to us, after returned back, confirm full refund,thanks. Ali change new rules, if phone issue rate over 5%, will stop seller sell phone for ever,thanks need your help, I pay you returned freight too. after send back,thanks. Если я редактирую диспут как просит продавец есть ли возможность что меня кинут? Посылку то я получил

Переписка. Снимок.JPG
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
mozer, можете попробовать отредактировать, с условием что прод подтвердит спор допустим в течении часа-двух.
Если будет молчать то пообещайте эскалировать.
 
-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
563
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
mozer, на кой вам эти игрища? На счет правил можете уточнить у Leprekon'а например.
Один черт - я бы не стал рисковать. Прод запросто уйдет в "несознанку", даст трек-номер (который наверняка есть). И будет "моя-твоя непонимай" - покупатель товар получил, но пишет, что не получил.
Если очень хочется поэкспериментировать - то как выше написалtayga78 пробуйте.
 
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
choose dispute reason " the parcel not receive it"

Если Вы отредактируете как просит Продавец, Ваши риски резко возрастут, поскольку легко доказать, что посылку Вы получили. В таком случае Вы ничего не получите и в пределе Ваш аккаунт, как явного мошенника, заблокируют.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live