В общем, заказала я на али два товара у продавца, оплатила и стала ждать отправки. Продавец отписался мол, так и так, одного нет в наличии, выбирай, дорогой, другой из предложенного. Я выбрала примерно на ту же сумму и написала продавцу что именно, в ответ молчание. В итоге приходит мне посылка в котором лежит один мною заказанный товар, который был в наличии и письмо с извинениями, мол свяжись со мной, решим, только диспут не открывай, верну деньги на Paypal. Написала продавцу - давай отправишь мне вот этот товар, вместо неотправленного, он замялся, и начался цирк. Сначала подскочила цена эту вещь, потом она написал что вещь дороже той, которую я хотела раньше, но он мне уступит. Потом пишет СНАЧАЛА оформи заказ, А ПОТОМ я тебе цену в минус поставлю, ХОТЯ ЭТО ОБЫЧНО НАОБОРОТ ДЕЛАЕТСЯ, потом пишет - проблемы с оплатой?? Три дня переписки с ним ни к чему не привели, и я решила таки открыть спор. Одну вещь, которая дошла, подтвердила доставку, а на вторую открыла спор. Что посылка пришла, но количество не соответствует. Запросила полный возврат суммы за эту вещь. Тут продавец мне пишет что надо было выбрать другую причину, причем несколько раз говорит по разному открыть спор. Тогда бы он вернул деньги, а так нет. Вот я хочу посоветоваться с опытными людьми, правильно ли открыт мой спор, или продавец в данной ситуации прав что надо открыть иначе диспут. Скрины переписки прилагаю, простите мой английский через автопереводчик, на скринах он не перевелся почему-то. (читать снизу вверх)
Добавлено спустя 2 мин. Вот продолжение :good:
Добавлено спустя 1 мин. 16 сек. 7 страница переписки в самый вверх уехала
обычное дело, не раз также корректировали цену в заказе на скидку. Но даже если этого не будет сделано, то заказ можно отменить или просто не оплачивать, рисков тут нет.
Утверждать не берусь. А разве это не риск: через дней сорок продавец говорит "Извини. посылка потерялась. Вы за нее платили 1 доллар. Пожалуйста получите 1 доллар"?
Ка я понял, деньги после первой покупки прод не вернул. Отправлять вторую посылку будет после минимальной доплаты или же вовсе без нее. Я бы ни в какие досылки-доплаты не игрался. Только возврат, а потом (если сильно хочется и есть желание рискнуть еще раз) повторная покупка не отправленной вещи за обычную стоимость.
не, ну тут речи нет. Только новый заказ с новой оплатой, по откорректированной цене а за то, что не пришло, деньги взад само собой досылки-пересылки боком могут выйти
Стандартный китайский разводняк. Он либо кинуть хочет, либо перекинуть вину на покупателя. Мол, это не он плохой (али его не накажет), а покупатель дурак капризный (али может наказать). Спор на сумму вещи, которую не получили, причина "не соответствует количество" или аналогичный по смыслу. В диспут скриншоты развода на изменение причины + доказательство отсутствия части товара. Они еще любят разводить на возврат товара, якобы деньги сразу вернут, а слать назад не нужно будет. Это обман.
Добавлено спустя 32 мин. 26 сек. Глянул скрины - типичный обман. Практичски полный набор причин "покупатель сам капризный дурак", а "продавец белый и пушистый". Спор: товар получен, только возврат денег, количество не соответствует. Сумма рефанда равная сумме за отсутствующий товар. Со вторым все нормально?
Добавлено спустя 6 мин. 32 сек. И не надо иметь дело с такими продавцами. Начал юлить - получаем денги назад, заказываем в другом месте. При доказательствах в крайнем случае али деньги вернет. Если прод со спором не согласен. В отзыве потом пишем, что прод изварачивается и врет, можно скрины развода добавить в отзыв. Еще в вопросах по товару можно написать подробно. В общем предостеречь максимально других.
Он либо кинуть хочет, либо перекинуть вину на покупателя. Мол, это не он плохой (али его не накажет), а покупатель дурак капризный (али может наказать).
имхо второй вариант, хочет избежать негативного влияния диспута.это подтверждается запиской, которую он вложил в посылку. Тоже подобные случаи встречались, писали и верну деньги на палку, закрой диспут, и измени причину. Единичные случаи возврата на палку были, если выполнял условие просто перевода, иначе отказ. Также ставила условие, что закрою диспут только после получения денег. Но возвраты были за недорогие товары. За более существенные суммы не практиковала подобное. Причину диспута никогда не меняла. Нагрешил - отвечай.
Если продавец начинает юлить еще перед отправкой (нету, отмени, выбери другой товар), а потом еще с диспутом хитрит. Причем обманывает внаглую. То что мешает ему кинуть? Вот потдался человек уговорам, и открыл как возврат товара. Продавец примет условия спора, и вы уже вынуждены будете отправлять назад копеечную фиговину. Или открыл как "передумал, не нравится" и т.п. удобные для продавца варианты. Тут прод может дальше морочить голову, пока арбитраж не подключится, и не факт, что али не заставит отправлять назад, присудит копейку рефанда, или вовсе откажет, да еще бан могут влепить. Всегда открываю диспут как есть. Могу чуть смягчить. Было, что прод отправил не тот цвет и не тот размер. При том, что про размер согласовывали заранее. Я попросил частичный рефанд. Прод стал предлагать 1$ и щедрую скидку 5%, когда не прокатило ушел в наглый отказ. На счастье товар имел фирменное название, к реальному производителю не имеющее отношение. Не хочешь по-честному - и не надо, открыл диспут на полный возврат. Прикрепил доказательства, написал, что подделки запрещено пересылать, и обратно отправить не могу. В итоге фул рефанд. Сейчас один тоже просил (часто так просят), что поменяй рефанд без возврата, на рефанд с возвратом (отправкой назад продавцу), мол только в этом случае у него появится кнопка "рефанд". Я не гордый - добавил к исходному диспуту скриншот переписки с просьбой продавца, и дописал, что продавец хочет склонить меня к нарушению правил торговой площадки. А также скрин, что он совсем не против вернуть деньги. Дождался подключения али, и решение в мою пользу али вынес. В отзыв с одной звездой прод получил описание низкого качества товара, и характеристику обманьщика, не желающего решать проблемы, и стремящегося подставить покупателя, а самому избежать ответственности.