Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите знатоки - заказ не пришел, продавец не отвечает
Я 16 августа 2019 года сделал заказ на Алиэкспресс. Посылка все не приходила. По прошествии 3-х месяцев, продавец написал, что посылка потерялась, и он вышлет новую. Однако и новая все не приходила. Продавец все переносил сроки доставки. Последний раз он мне написал в начале января, чтобы я подождал еще 15 дней. Я ждал. Ничего не пришло. Я опять написал продавцу. Но он больше не отвечал. Я подождал еще немного, написал ему 3 раза - молчит. Тогда я решил открыть спор - но тут Алиэкспресс меня огорошил - в моем заказе значится "завершено" - и спор не принимается... Это, что - повседневная практика Алиэкспресс? Что теперь делать? Денежки тю-тю?
Тожесамое было в том году на 2 заказа - я пытался и потом просто забил на это все. Сумма была небольшая порядка $10 и я проглотил. Жалко конечно но что поделать
Я 16 августа 2019 года сделал заказ на Алиэкспресс. Посылка все не приходила. По прошествии 3-х месяцев, продавец написал, что посылка потерялась, и он вышлет новую. Однако и новая все не приходила. Продавец все переносил сроки доставки. Последний раз он мне написал в начале января, чтобы я подождал еще 15 дней. Я ждал. Ничего не пришло. Я опять написал продавцу. Но он больше не отвечал. Я подождал еще немного, написал ему 3 раза - молчит. Тогда я решил открыть спор - но тут Алиэкспресс меня огорошил - в моем заказе значится "завершено" - и спор не принимается... Это, что - повседневная практика Алиэкспресс? Что теперь делать? Денежки тю-тю?
Оплачивали как? Скорей всего не вернуть, нужно внимательно отслеживать все сроки, чарджбэк, по моему, до 30-60 дней в зависимости от банка. И как совет - не верьте китайцам, срок претензии на исходе, товара нет - до свиданья, сразу подавайте на возврат.