P
ph911
Новичок
- Регистрация
- 20 Фев 2013
- Сообщения
- 7
- Баллы
- 0
Моя посылка до сих пор в ММО в Москве. Через 3 дня будет месяц. По этому ПР несет полную ответственность за сей косяк.
Нужно создать сервис по типу РосЖКХ и РосЯМА. Ты заполняешь основную информацию (ФИО, трек-номер...) и сайт автоматически рассылает сообщения во все инстанции (Роскомнадзор, Россвязь, Почта России). Далее на основании полученных ответов ты выбираешь дальнейшее действие (и например, печатаются конкретные заявления/требования).
Автоматизированный процесс.
Почитал, интересно. Жаль, что забросили дело это. Здесь нужно довести до автоматизма. Я посмотрел, судится с ПР хотят только либо очень упертые люди (таких единицы), либо у кого уже пропало крайне много посылок и терпение лопнуло.Справдливости ради хочу отметить, что подобная инициатива уже высказывалась на Хабрахабре
Я выкладывал ссылку на сам бланк и пример его заполнения в едином посте для наглядностиКто-то делал образец отказного письма на базе бланка ПР, правда не помню кто. Мне бы копию для народа
Апочта страны назначения несет ответственность за посылку только после того, как получила ее от почты страны отправителя. А почта страны отправителя прекращает нести ответственность сразу после экспорта.
ответственность лежит на той почтовой администрации, которая, приняв отправление без оговорки
Ну у меня пока ни одной посылки не пропало. И почти все фришип. Но задрали задержки доставки и я буду судиться. Принципиально. Просто надоел беспредел. И еще по поводу дорог буду очень настойчиво писать, если надо буду судиться, но это уже другая тема.Я посмотрел, судится с ПР хотят только либо очень упертые люди (таких единицы), либо у кого уже пропало крайне много посылок и терпение лопнуло.
А что делать людям, кто не получает/отправляет посылки в промышленном масштабе? Они обычно просто забивают и беспредел процветает.
где написано? такая именно трактовка?Вначале почтовой администрации в стране отправления от отправителя, потом в стране назначения от почтовой администрации страны отправления.
Статья РП 154где написано? такая именно трактовка?
не может, паразиткане может установить ни вручение его адресату,
Однако... Судя по материалам дела 13 августа "родился" акт об утере вложения в емкости. Отправитель не был извещен. Получатель тоже. Заявление на розыск + 2 претензии в общем порядке без ответа. В последних четко ставился вопрос : ГДЕ ОТПРАВЛЕНИЕ И КАКИЕ ПРИЧИНЫ ЗАДЕРЖКИ. Ответ письменный с ПР о том что пакет утрачен я получил 25 января, спустя 5,5 месяцев после того как ПР составила акт об утрате. Выслан был пакет 1 августа. Таким образом, крайний срок подачи рекламации 02 февраля. Минус 2 выходных. Итого 5 дней на все про все. Как вы считаете это разумный срок для того чтобы связаться с продавцом, и далее чтобы он подал претензию либо оформил отказ от права и передал его мне, при учете перевода документов и связи по инету? Разумные сроки выполнения требований, означенных в отзыве нарушены по вине бездействия ПР. А следовательно убытки понесены по их вине. Так считаю. Пока не была известна судьба отправления как можно было реализовать нормы закона с рекламациями, возмещением и передачей прав? А если бы выяснилось, что вот оно родненькое на почте лежит?Alex Y, без отказа Отправителя в Вашу пользу "потеряшку" не отсудишь :( это подтверждает судебная практика...
Отказ от прав в вашу пользу возможен сразу после отправления посылки.Пока не была известна судьба отправления как можно было реализовать нормы закона с рекламациями, возмещением и передачей прав?
Имею. Однако мне важно было выяснить факт утраты, задержки или еще чего. Видите ли, весь этот гемор, который мы вешаем на продавца дискредитирует нас как потенциальных клиентов. О чем я кстати, упомянул в иске. Тем более, в моем случае прод честно выполнил обязательства и посылка трекнулась уже в России как покинувшая сортировочный центр. Спрашивается, где заканчивается его ответственность за посылку? Но видимо все таки пошлю ему заявление на отказ от права. Если скан пришлет, этого достаточно будет? Или как ему слать?Вы имеете право обратиться в суд, даже не получив ответа!
Вот пусть ПР в суде предъявляет доказательства, срок ответа уже вышел. И советую почитать пост #1310Имею. Однако мне важно было выяснить факт утраты, задержки или еще чего. ...посылка трекнулась уже в России как покинувшая сортировочный центр.
Если ПР или суд не запросит предъявить оригинал - вполне сойдет, в противном случае попросите отложить рассмотрение до получения оригинала. Очень важный момент: Отказ должен быть заверен на почте отправителя, должна стоять печать и подпись оператора связи!Но видимо все таки пошлю ему заявление на отказ от права. Если скан пришлет, этого достаточно будет? Или как ему слать?
посылка трекнулась уже в России как покинувшая сортировочный центр. Спрашивается, где заканчивается его ответственность за посылку?
Вы откуда взяли эту ерунду? Тут уже на 66 страниц разобрана и ответственность, и про EMD, и т.п. А вы тему видимо даже мельком не читали и делаете такие заявления.если вы решили начать разбирательство помните - почта страны назначения несет ответственность за посылку только после того, как получила ее от почты страны отправителя. А почта страны отправителя прекращает нести ответственность сразу после экспорта. Таким образом появляется безвременный период когда ни одна из почтовых служб не несет ответственности. Если быть совсем точным, то ответственность конечно несет почта страны отправителя, так как она заключает договор с транспортными компаниями и обязуется предать посылку почте страны назначения. Но! Никаких гарантированных сроков доставки не существует, то есть "черная дыра" между экспортом и импортом бесконечна.