Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тяжба с почтой России. Отстаиваем свои права (тема ТОЛЬКО!! о СУДЕБНЫХ процессах и вопросах!)
ПР ответила отказом на претензию возместить 100% тарифа. ссылается на то что по России они доставили в срок, а по миру сроков доставки нет. ЕМС международное в доставка за 150 дней
Здравствуйте,подскажите пожалуйста как действовать дальше.Нашу посылку отдали другому человеку,он возвращать отказался.Оператор написала заявление что она по ошибке отдала.На этом все.Написали притензию и на розыск.Пришел ответ надо отказ продавца от возмещения в нашу пользу....я сомневаюсь что он будет.....и почему спрашивают с продавца,если посылку уже отдали и она не принадлежит продавцу. И возможно ли подать в суд на оператора,как на физическое лицо....
Конечно.Мы сами к нему ходили...в ответ отказ. И в полицию на него написали,на что пришел ответ что нет состава приступления.Я в полной растерянности что делать дальше...
Пусть не свистят. Они на территории РФ и под юрисдикцией закона о защите прав потребителей. Пишите "Досудебную претензию" почте, излагайте ситуацию, что посылка утрачена по вине сотрудника отделения, выдана чужому человеку. Прилагайте скриншот с сайта ПР, что посылка прибыла в отделение, требуйте возмещения стоимости посылки. В противном случае "буду вынуждена в правоохранительные и судебные инстанции". Заявление в 2 экз , один зав отделения, на втором пусть поставят отметку о принятии - дату, должность, фио, подпись. Свой экземпляр, извещение, скриншоты храните, возможно придется в суд идти. В зависимости от развития ситуации.
На него не надо, он ничего де-юре не украл. Пишите на почту заявление, что в отделение № утрачена посылка, прилагайте скрин что пришла в отделение, КОПИЮ извещения на посылку (если есть), другие доказательства, что это ваша посылка, просите провести расследование по факту ПРОПАЖИ посылки в почтовом отделении.
я написала выше на что, доказательства, что ваша посылка поступила в отделение, и в отделении ее утратили. Про отказ продавца ПР всем фразу сует, ссылаясь на правила ВПС, знают, что 90% не получат этого согласия. Ваша позиция - посылка пропала в отделении, на территории РФ, т.е. ПР не исполнила должным образом свои обязанности, и несет ответственность согласно положение ЗоЗП. Точка.
Спасибо вам большое за ответ.Подскажите пожалуйста,а в досудебной претензии можно ссылаться на статьи о защите прав потребителей или нет.Где-то читала,что лучше не указывать их.....это действительно так?
нет, это не так, ссылаться или нет дело личное, право есть, обязанности нет к тому же у почты свои юристы есть, и без вас знают статьи законов ссылайтесь на обстоятельства и доказательства произошедшего и указывайте свои требования о возмещении ущерба, в т.ч. и моральный вред ждите ответ, не устроит - в суд с исковым, приложив копию претензии и копию ответа на нее но для начала напишите-ка в полицию, может дальше ситуацию и развивать не придется, на форуме не раз были сообщения, что после заявы в полицию в отделении сами деньги возвращали, за свой счет
нет пишите в отделение связи поступила посылка, но когда пришла/ел с извещением получать, посылку не выдали, сказали ее нет, прошу провести расследование и установить виновное лицо в пропаже посылки в отделении связи № ... не забудьте оставить себе копию заявления. вам дадут огрызок бумажки о принятии там ничего не будет указано, что в заявлении написано
Спасибо вам большое за ответ.Подскажите пожалуйста,а в досудебной претензии можно ссылаться на статьи о защите прав потребителей или нет.Где-то читала,что лучше не указывать их.....это действительно так?