Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тяжба с почтой России. Отстаиваем свои права (тема ТОЛЬКО!! о СУДЕБНЫХ процессах и вопросах!)
- отказаться от получения почтового отправления, делая соответствующую отметку на извещении ф. 22. В этом случае международное почтовое отправление возвращается по обратному адресу. При этом право на получение возмещения остается за отправителем. Возмещение отправителю выплачивается Почтовой службой страны подачи отправления.
- получить отправление. В этом случае адресату выдается вложение, оболочка отправления остается в отделении почтовой связи для ведомственной проверки.
Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций РФ (Минкомсвязь России) от 31.07.2014 № 234 утверждены Правила оказания услуг почтовой связи (далее Правила) Согласно п. 5 лицензионных требований Лицензии № 108074, выданной 11.04.2013 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, лицензиат обязан оказывать услуги связи в соответствии с правилами оказания услуг почтовой связи, утверждаемыми уполномоченными Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти (далее Лицензия). Согласно пп. «а» п. 46 Правил операторы почтовой связи обязаны пересылать почтовые отправления в установленные контрольные сроки. Согласно ст. 16 закона «О почтовой связи» операторы почтовой связи обязаны обеспечить пересылку письменной корреспонденции пользователям услуг почтовой связи в контрольные сроки. Нормативы частоты сбора из почтовых ящиков, обмена, перевозки и доставки письменной корреспонденции, а также контрольные сроки пересылки письменной корреспонденции» утверждаются Правительством РФ. Сроки оказания иных услуг почтовой связи устанавливаются операторами почтовой связи самостоятельно. Страны-члены или их назначенные операторы должны устанавливать и публиковать свои нормативы и контрольные цифры в области доставки входящих отправлений письменной корреспонденции и посылок. Эти нормативы и контрольные цифры, увеличенные на время, требуемое для таможенного контроля, не должны быть менее благоприятными, чем те, которые применяются в отношении подобных отправлений их внутренней службы (п. 1, 2 ст.22 Всемирной почтовой конвенцией, принятой XXV Конгрессом Всемирного почтового союза, г. Доха, 2012год). Постановлением Правительства РФ от 24.03.2006 № 160 утверждены «Нормативы частоты сбора из почтовых ящиков, обмена, перевозки и доставки письменной корреспонденции, а также контрольные сроки пересылки письменной корреспонденции»» (далее Нормативы). Контрольные сроки пересылки письменной корреспонденции (без учета дня приема) между городами федерального значения, административными центрами субъектов РФ составляют согласно приложению к Нормативам (пп «а» п 6 Нормативов). Пунктом 1 ст. 196 Таможенного кодекса Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому решением Межгосударственного совета Евразийского экономического сообщества от 27.11.2009 № 17) установлено, что выпуск товаров должен быть завершен таможенным органом не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем регистрации таможенной декларации Контрольные сроки прохождения международных почтовых отправлений на территории той или иной страны должны соответствовать утвержденным контрольным срокам для внутренних почтовых отправлений, увеличенным на время, необходимое для таможенного оформления, без учета дня поступления на территорию Российской Федерации (Конвенция Всемирного почтового союза).
Для исключения фактов некачественного предоставления услуг и введения Вас в заблуждение необходимо подать заявление в ю Управления Роскомнадзора по ЦФО (117997, Москва, Старокаширское шоссе, д. 2, корпус 10) заполнив форму на сайте по ссылке https://rkn.gov.ru/t...s/ask-question/ типовая форма заявления
ЗАЯВЛЕНИЕ (в порядке ст. 28.1 КоАП РФ подается по месту нахождения ФГУП «Почта России») Очень жаль, что поводом для моего обращения послужило постоянное причинение морального вреда Горовенко А.В. вызванного чувством глубокой скорби и болью, в связи с нарушением на протяжении более трех лет правил предоставления услуг почтовой связи со стороны ФГУП «Почта России». При этом премия Генерального директора ФГУП «Почта России» Д.Е. Страшнова в 2014 году составила 95 млн руб. и более того в соответствии с приказом министра связи от 31 октября 2016 г. его зарплата превысит 500 средних зарплат работников и может достичь 120 млн руб. в год. Источник http://www.vedomosti...sot-pochtalonov «Вопреки интересам «Почты России» Страшнов выдал премии своим заместителям по итогам работы в 2014–2015 годах. Общая сумма превысила 269,3 миллионов рублей» Источник https://www.gazeta.r.../10539143.shtml Пользуясь случаем, хочу пожелать, чтобы государство ценило ваш труд также как Генерального директора ФГУП «Почта России» Д.Е. Страшнова. Несмотря на обеспечение высокого дохода Генерального директора ФГУП "Почта России" продолжает нарушать лицензионные требования, а именно: нарушен установленный Постановлением Правительства РФ от 24.03.2006 № 160 срок пересылки заказной мелкий пакет № RU005775334HK, что является общеизвестным фактом и не подлежит доказыванию.
поступило на территорию РФ
08.11.2016
Прибыло в место вручения
16.11.2016
Факт совершения административного правонарушения подтверждается данными ОАСУ РПО размещёнными в сети интернет для использования неопределенным кругом лиц и моими объяснениями На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 28.1 КоАП РФ,
ПРОШУ: Составить протокол об АПН, тем самым в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 28.1 КоАП РФ возбудить дело об АПН в отношении ФГУП «Почта России» по ст. 14.1 КоАП РФ, а также в отношении Д.Е. Страшнова. В случае отказа вынести определение.
В результате, ФГУП «Почта России» привлечено по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 руб. (полный текст решения можно посмотреть на сайте Арбитражный суд г. Москвы Дело № А40-13162/17-121-122 от 06 марта 2017г.)
Штрафы это единственный и действенный механизм воздействия на ПР. Если нет желания с этим заморачиваться, напишите номер почтогово отправления и я подам от своего имени жалобу в Роскомнадзор и ПР привлекут к ответственности
претензия может подаваться как продавцом так и покупателем. если вы посылку по факту получили то имеете на то полное право в претензии я не рекомендую ссылаться ни на какие нормативно правовые акты.
Добрый день хороший человек. Могли бы помочь пожалуйста, очень рассчитываю на вашу помощь. Посылка из Китая с сайта Алиэкспресс застряла на территории РФ в Екатеринбурге МСЦ 620960 и с 18 марта никаких сдвигов. Пожалуйста помоги те мне советом, что делать и куда писать, я написал в почте России на поиск посылки. RA190916060FI. Огромное спасибо если поможете!
Роскомнадзор розыском посылок не занимается. только нарушение сроков доставки МПО. На чье имя писать - все равно. Вы обращается в одну организацию, а там они разберутся, кому рассматривать.
С другой стороны с 18 числа отсутствие сведений - это не так и много. не уверен я что у вас будет нарушение сроков.
Роскомнадзор розыском посылок не занимается. только нарушение сроков доставки МПО. На чье имя писать - все равно. Вы обращается в одну организацию, а там они разберутся, кому рассматривать.
С другой стороны с 18 числа отсутствие сведений - это не так и много. не уверен я что у вас будет нарушение сроков.
Тоесть если срок защиты истекает и я так и не получу товар то я могу открыть спор и получить максимум это возврат денег в течении 2 недель? Не слишком ли много времени на все это? Как то до этого все намного проще и быстрее было. А теперь только хуже. Читал где-то что какой-то сговор у ритейлеров крупных магазинов электроники и почты. Типо надо немного заделать невыгодным покупки в интернет магазинах. Надо типо сделать ограничения на покупки с алиэкспресс, JD, GEARBEST, Тайнедил. Чтоб покупали в 2 или 3 раза дороже в магазине. А таможня и почта поэтому и тормозит всячески поэтому товар и заворачивает его обратно. У меня так посылка с кнопочный телефоном уехала обратно продавцу и пропала на территории Китая. Это было в период с ноября по февраль. Сначала тишина, по прибытию в Россию на таможне потом сортировка в Екатеринбурге потом гляжу опять таможне Екатеринбург, фины и Китай. Я даже спор не смог выиграть 50% вернули. Типо разбирайся сам с почтой России.
Оставшиеся 50% можно попробовать с почты взыскать, как убытки. Но надо смотреть документы. По существу: если груз пропал - он был похищен. если похищен - то сотрудником почты. а почта несет ответственность за действия своих работников. во всем остальном - как есть. то что таможня активизировалась - это на лицо. на смежном форуме веду ветку таможенный ликбез - так постоянно обращаются. одно не понятно, как таможня компенсирует нехватку рабочих кадров.
Оставшиеся 50% можно попробовать с почты взыскать, как убытки. Но надо смотреть документы. По существу: если груз пропал - он был похищен. если похищен - то сотрудником почты. а почта несет ответственность за действия своих работников. во всем остальном - как есть. то что таможня активизировалась - это на лицо. на смежном форуме веду ветку таможенный ликбез - так постоянно обращаются. одно не понятно, как таможня компенсирует нехватку рабочих кадров.
Добрый день. Могу ли я в таком ключе написать письмо на почту России как написано в верхнем посте? Если моя посылка застряла в Екатеринбурге МСЦ 620960 трек номер RA190916060FI
Александр, мне сложно сказать однозначно, как должен отслеживаться идентификатор RA190916060FI. Не исключаю возможности присвоения на территории РФ ему иного номера.
По поводу вашего права написать письмо: а кто вас может ограничить в ваших правах?
Александр, мне сложно сказать однозначно, как должен отслеживаться идентификатор RA190916060FI. Не исключаю возможности присвоения на территории РФ ему иного номера.
По поводу вашего права написать письмо: а кто вас может ограничить в ваших правах?
Добрый день факт отправки посылки отслеживается по этому трек номеу на территории всей России. Но то что моя из Екатеринбурга поехала в Москву и сейчас на ЖД вокзале спустя 12 дней странно! RA190916060FI
50% это загадочный результат. Либо они не признают пропажу посылки до вручения, тогда деньги не подлежат возврату. Либо они ее признают, в этом случае деньги возмещаются полностью. Таковы правила и ebay и aliexpress, и мне обе площадки каждый раз возмещали деньги при утери трековых посылок почтой. Бестрековые все были копеечными (не более 3-5 USD), и по их утрате я никогда не обращался.
Если вам вернул 50%, значит они решили что вы должны нести солидарно с продавцом ответственность, но только совершенно непонятно, при каких обстоятельствах такое может произойти.
50% это загадочный результат. Либо они не признают пропажу посылки до вручения, тогда деньги не подлежат возврату. Либо они ее признают, в этом случае деньги возмещаются полностью. Таковы правила и ebay и aliexpress, и мне обе площадки каждый раз возмещали деньги при утери трековых посылок почтой. Бестрековые все были копеечными (не более 3-5 USD), и по их утрате я никогда не обращался.
Если вам вернул 50%, значит они решили что вы должны нести солидарно с продавцом ответственность, но только совершенно непонятно, при каких обстоятельствах такое может произойти.
Добрый день. Если не секрет где смотрели статус моей посылки? А теперь 1 апреля посылка снова вернулась на этот склад. Вопрос почему посылка живет лучше чем сам получатель. И почему ее катают куда хотят и как хотят?
Добрый день. Если не секрет где смотрели статус моей посылки? А теперь 1 апреля посылка снова вернулась на этот склад. Вопрос почему посылка живет лучше чем сам получатель. И почему ее катают куда хотят и как хотят?