Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тарифы почты россии на мелкие пакеты и бандероли, ндс, без ндс??
Yago_spb, надо было бандеролью заказной отправлять. Заплатил бы 800 и быстрее бы дошло, т.к. таможню проходит проще... Или если мелпак, то оплата марками, тогда вышло бы 875... В общем, если решили торговать чем-то, то изучите тарифы... https://www.pochta.r...a3-c3b63075dc97 Не стоит платить ПР больше. Текущие тарифы итак не оправдывают уровень сервиса.
232 р переплата. книги посылаются зак бандеролью за 800р без всяких наклеек марок с вашей стороны. мп того же веса 875р марками. я иногда провожу обучение диких отделений оставлением в книге привета, прошу обучить персонал. сегодня еще одно такое мозг выносило на уровне начальника. Жду еще одну бумагу с извинениями. пришлось отправить бандеролью. это 290, а наклеил 315, но никто мои марки не пересчитал.
Стив, т.е. получается, что если все-же МП, но оплачивать марками, до 1 кг. будет 875 руб, а если деньгами -- 1032руб.? Что интересно, я позвонил на горячую линию и мне назвали тоже сумму 1032 руб. Про марки ничего не говорили :-(
т.е. получается, что если все-же МП, но оплачивать марками, до 1 кг. будет 875 руб, а если деньгами -- 1032руб.? Что интересно, я позвонил на горячую линию и мне назвали тоже сумму 1032 руб. Про марки ничего не говорили
Уважаемый, вам чуть выше дали ссылку на текущие официальные тарифы. Складывается из суммы платы за вес и платы "за заказ". Итого, 1032р с НДС, 875р - без НДС (с оплатой марками). Т.е. можно сэкономить 18% (НДС). Если марки наклеиваете не сами, то могут еще за наклейку марок взять (рублей 15 вроде эта услуга для МП). Т.наз. "горячая линия" - что мертвому припарка (как и оставление записей в книгахжалоб, собсно). Там работают в основном некомпетентные "отсылатели". Тем не менее, они вам назвали правильную цену. Вы же не спрашивали их "про марки" :smile:
Itokashi, По поводу книги жалоб и горячей линии не соглашусь. Оставлял жалобы неоднократно, в т.ч. через общественную приемную ПР, ситуация в отделении спустя некоторое время немного поменялась в лучшую сторону + получил официальный ответ на бумажке, который теперь всегда беру собой в определенных ситуациях. К сожалению у нас так... И это единственный способ хоть как-то и хоть что-то изменить в лучшую сторону. Yago_spb, Про марки и не скажут, т.к. эта тема опционально для особо прошаренных))
isellwhatihave, в чем-то вы правы, конечно . Теребить их надо полюбому, особенно если есть время и желание. Являются ли какие-то изменения в их работе результатом наших сигналов? Ну... можно думать и так )) ЗЫ. Сам неоднократно "оставлял", такскать ))
книга реально работает. Yago_spb, Про горячую линию писали, что это фирма на аутсорсинге, ничего не знает, ничего не решает. Вы бы зашли в отделение и оставили запись, что книгу - печатную продукцию у вас оформили мелким пакетом из-за чего вы переплатили 232 рубля. Также на их форменном бланке на розыск отметьте пункт "иное" и потребуйте перерасчета по этой же причине. к заявлению копию квитанции. вам вернут 232 р служебным почтовым переводом
Не в новой программе, а в так называемом упрощённом приёме. Отказывайтесь от такого варианта, пусть вам оформляют мелпаки по-старому, с оплатой марками.
Не в новой программе, а в так называемом упрощённом приёме. Отказывайтесь от такого варианта, пусть вам оформляют мелпаки по-старому, с оплатой марками.
Лгут бессовестно. Обратитесь на ваш почтамт с жалобой на конкретного сотрудника. Пусть его научат. На почте есть установленная политика: выдать 90% обработки отправлений в упрощённом приёме и выдаче. Но в почтамте вам этого не могут сказать, поэтому на "неумелых" сотрудников должны воздействовать.