но будьте готовы к оговоркам, что у них нет марок нужного номинала или у них софт сбои, не настроен. Ну а главное это отправить МП на их условиях (с ндс) в тот же приход, чтоб был факт прихода и неоказания требуемой услуги.
Возможен момент, когда сказала да, пробью марками, а пробила с НДС, тогда требуем перебивки чека.
Отказ любого вида зафиксировать жалобой в тот же момент в том же отделении, а если отказываются принять жалобу, не отходя от кассы фиксируем обращение на горячей линии ПР (чтоб они слышали) в которой добавляем, "оператор ФИО, выполняя указание начальника ПО отказались пробивать марками" + в ПО отказались принять жалобу. Перед уходом попрощайтесь, до завтра и вообще я каждый день отправляю, а после 3-го отказа, подниму вопрос перед УФПС о служебном соответствии вашего начальника. Главное на эмоции не переходить. так как нужно фиксировать это диктофоном. На горячей линии вероятна попытка футбола на ваше уфпс - мы вам дадим телефончик, а вы там с ним сами - нет, настаиваете на фиксации заявления и запишите его номер. Далее приходим домой копируем ваш НДС-ный чек, пишем два заявления в УФПС (аксиома: 1 нарушение - 1 жалоба).
Итого в УФПС придет 3 заявления, 1 по электронке (где вам дадут ответ на мыло) + 2 бумажных, где дадут ответ на адрес проживания.
1. О неоказании требуемой услуги из-за отсутствия марок, сбоя софта итд (что они придумают). Требую устранить, наказать начальника, так как не обеспечила ПО марками, не озаботилась обновлением софта (зависит от причины отказа). Копия в роспотребнадзор, прошу провести внеочередную проверку ПО, так как ежедневно прихожу, прошу оплатить марками, а мне отказывают, то есть вам отказывают в алтернативном способе оплаты СИСТЕМНО (для этого + копии ваших 20-30-50 чеков с НДС за последнее время).
2. в УФПС о возврате средств за неоказание услуги (даже за 30 р МП до 100 гр) прилагаем к заявлению чек с НДС + копию на сайт ПР или их электронку.
Если во второй приход вам еще не рады (а это так, так как бюрократическая машина работает медленно), повторяем алгоритм.
Если в третий раз вас до сих пор не встретили с цветами, включаем алгоритм увольнение начальника.
Пишем в уфпс заявление о привлечении начальника ПО к адм. ответственности + копию ваших 3 заявлений о неоказании услуги из-за отсутствия марок, не настроенного софта итп.
в 4-й раз идем в другое ПО и повторяем алгоритм,
в 5 раз идем в третье ПО.
после этого заявление в УПР в Москве с требованием рассмотреть вопрос о служебном соответствии начальника областного УФПС, так как в 5 случаях из 5 в 3 ПО не оказали услугу, так как не хватает марок, сбой софта итп, бардак в ПО отделениях ит.п. Я думаю, за месяц проблема решится, вас будут узнавать за километр
Добавлено спустя 1 ч. 21 мин. 45 сек.
в приходы в ПО не забываем оставлять отзыв в книге предложений, хотя в бандитском ростове и приспособились проблемные книги "терять", может у вас не все так плохо и обойдетесь первым шагом. А у нас только так, тяжелая артиллерия по всему, что в зоне видимости. Главное не жалеть, на кону ведь ваши деньги, а не их улыбки. Я за свои 6 тысяч в год пройдусь катком по всем.
Добавлено спустя 30 мин. 8 сек.
я тут заметил, что с НДС тарифы все с копейками, а без НДС округление до рубля.