П
Пчел.
Продвинутый
Здравствуйте.
С деньгами вопрос наконецто разрешился.
Дальше посылка.
Вы не работаете в EMS , но как организация предоставляющая услуги и Вы являетесь отправителем
почтового отправления, то информация должна исходить от Вас, потому как почта мне их не предоставляет
о чем я уже спрашиваю не раз, спрашивал в жесткой форме потому как с Вашей стороны имеются факты обмана
да обмана а не ошибок, за свои ошибки Вы платили сами..об этом речь не идет.
И на мой вопрос считаю Вы должны были отреагировать.
На Вашем же сайте(форуме)написано EMS до трех недель, хороший срок, ну да ладно,это не Ваша проблема,
мне почемуто сказали до 4 недель..??????? EMS
весело...
В Общем без пару дней 3 недели прошли. снова спрашиваю, почему мой трек номер нигде не отслеживается ?
Почему информацию из вас надо вытягивать клещами.своевременно не отвечаете(это касается не только моего заказа)
И очень интересно как можно компенсировать сбор посылки с середины января а отправка в конце марта,
и вот в этот момент обнаруживается пропажа моего товара. Встаньте на мое место подумайте и
скажите во сколько бы вы оценили такой ущерб.
Меня интересует ТОЛЬКО один вопрос, Где моя посылка- ? , Вы сказали EMS быстрее и надежнее ,
Вы отставили меня без выбора , будьте добры поднапрягитесь пока я получу эту ...посылку...более беспокоить не буду.
я уже говорил.До нового года работа вашей компании по мне была безупречна. быстрый ответ менеджера
корректировка заказа при отсутствии тавара ну и все отстальное...
Новогодняя посылка и далее просто мраки- можно вешаться....
С деньгами вопрос наконецто разрешился.
Дальше посылка.
Вы не работаете в EMS , но как организация предоставляющая услуги и Вы являетесь отправителем
почтового отправления, то информация должна исходить от Вас, потому как почта мне их не предоставляет
о чем я уже спрашиваю не раз, спрашивал в жесткой форме потому как с Вашей стороны имеются факты обмана
да обмана а не ошибок, за свои ошибки Вы платили сами..об этом речь не идет.
И на мой вопрос считаю Вы должны были отреагировать.
На Вашем же сайте(форуме)написано EMS до трех недель, хороший срок, ну да ладно,это не Ваша проблема,
мне почемуто сказали до 4 недель..??????? EMS
весело...
В Общем без пару дней 3 недели прошли. снова спрашиваю, почему мой трек номер нигде не отслеживается ?
Почему информацию из вас надо вытягивать клещами.своевременно не отвечаете(это касается не только моего заказа)
И очень интересно как можно компенсировать сбор посылки с середины января а отправка в конце марта,
и вот в этот момент обнаруживается пропажа моего товара. Встаньте на мое место подумайте и
скажите во сколько бы вы оценили такой ущерб.
Меня интересует ТОЛЬКО один вопрос, Где моя посылка- ? , Вы сказали EMS быстрее и надежнее ,
Вы отставили меня без выбора , будьте добры поднапрягитесь пока я получу эту ...посылку...более беспокоить не буду.
я уже говорил.До нового года работа вашей компании по мне была безупречна. быстрый ответ менеджера
корректировка заказа при отсутствии тавара ну и все отстальное...
Новогодняя посылка и далее просто мраки- можно вешаться....