Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Требуются инструкции по таможенной очистке грузовой партии от импортера
Прошу совета. Купил товар на ebay. Доставка из Германии. Продавец отправил DHL. По моей просьбе прислал мне квитанцию (неофициально, в whatsapp) В этой квитанции указано только: 1) ФИО получателя на английском 2) Адрес достваки (не прописки, другой) Всё. Ни телефона, ни email, ничего.
Я так понимаю, что при прохождении таможни должна происходить проверка получателя на предмет того, сколько он уже в этом месяце получил товаров (цена и вес), в случае превышения лимита - пошлина. Так вот, как таможня сможет идентифицировать получателя только по ФИО? И даже если идентифицирует, как они со мной свяжутся? Написал в чат DHL.de, там ответили, обратись в Российскую таможню, мы тут не при делах. Позвонил в таможню, там девушка в режиме робота отвечает, что этот вопрос будет решать транспортная компания. Типа таможню интересует только то, что внутри посылки, а что на ней написано - пофиг. На каком этапе и кем выполняется идентификация получателя и проверка превышения лимитов? Можно ли как то сообщить свои данные для успешного прохождения таможни (паспорт, ИНН)? Так как пересылка ECONOMY, подозреваю, что по России посылка поедет почтой. Им, наверное, тоже бесполезно этот вопрос задавать?
Прошу совета. Купил товар на ebay. Доставка из Германии. Продавец отправил DHL. По моей просьбе прислал мне квитанцию (неофициально, в whatsapp) В этой квитанции указано только: 1) ФИО получателя на английском 2) Адрес достваки (не прописки, другой) Всё. Ни телефона, ни email, ничего.
Я так понимаю, что при прохождении таможни должна происходить проверка получателя на предмет того, сколько он уже в этом месяце получил товаров (цена и вес), в случае превышения лимита - пошлина. Так вот, как таможня сможет идентифицировать получателя только по ФИО? И даже если идентифицирует, как они со мной свяжутся? Написал в чат DHL.de, там ответили, обратись в Российскую таможню, мы тут не при делах. Позвонил в таможню, там девушка в режиме робота отвечает, что этот вопрос будет решать транспортная компания. Типа таможню интересует только то, что внутри посылки, а что на ней написано - пофиг. На каком этапе и кем выполняется идентификация получателя и проверка превышения лимитов? Можно ли как то сообщить свои данные для успешного прохождения таможни (паспорт, ИНН)? Так как пересылка ECONOMY, подозреваю, что по России посылка поедет почтой. Им, наверное, тоже бесполезно этот вопрос задавать?
В Украине быстрее всего DHL, но и дороже. FEDEX выкупил ТНТ, но так как инфрастуктура украинского ТНТ была лучше по факту местный ТНТ поглотил представительство федекса и стал называться его именем, но пока у них все не устаканилось дорого и медленно. Быстрее и дешевле UPS, но сервис у них отстой. И с этим коронавирусом не понятно как когда и почем сейчас доставляют. Надеюсь, что этот бардак скоро закончиться. Кстати если кому то надо что нибудь растаможить через курьерские службы доставки в Украине обращайтесь https://www.cargosupport.com.ua
Купил на форуме нужную вещицу, продавец из Австралии. В Россию отправляют только ups и dhl. Придётся ли мне платить за разтаможку, если отправитель физ. лицо из Австралии? Ценность вложения меньше чем таможенный лимит.
Ребят все посты по моему вопросу минимум 2х летней давности в теме, какая сейчас ситуация с FEDEX в СПБ? Купил пластиковый защитный кейс для видеокамеры в австралии (к сожалению только там есть то, что мне нужно), цена его 35$, продавец в Россию шлет только фидекс, за доставку отдал 33 бакса. Сейчас звонил фидекс из москвы, сообщил мне что у меня вовсе не письмо (не знаю зачем), спрашивал буду ли я оплачивать брокеру 1500р за растаможку, мол если нет посылку отправим обратно. Хотя посылку фидекс только сегодня принял в австралии, она по треку даже оттуда уехать еще не успела.. Блин чехол золотой выходит с этим брокером. Оплачивать брокера полюбому придется, чтобы получить в СПб? Я думал такой дешманский кейс за 35 баксов должны без всякого гемора отдать..Подозреваю что продавец оформил посылку как письмо, кейс весит грамм 100 наверное..
Ребят все посты по моему вопросу минимум 2х летней давности в теме, какая сейчас ситуация с FEDEX в СПБ? Купил пластиковый защитный кейс для видеокамеры в австралии (к сожалению только там есть то, что мне нужно), цена его 35$, продавец в Россию шлет только фидекс, за доставку отдал 33 бакса. Сейчас звонил фидекс из москвы, сообщил мне что у меня вовсе не письмо (не знаю зачем), спрашивал буду ли я оплачивать брокеру 1500р за растаможку, мол если нет посылку отправим обратно. Хотя посылку фидекс только сегодня принял в австралии, она по треку даже оттуда уехать еще не успела.. Блин чехол золотой выходит с этим брокером. Оплачивать брокера полюбому придется, чтобы получить в СПб? Я думал такой дешманский кейс за 35 баксов должны без всякого гемора отдать..Подозреваю что продавец оформил посылку как письмо, кейс весит грамм 100 наверное..
Может я не так выразился, не пошлина, а сбор за таможенное оформление(в народе - растаможка), типа в декларацию внесут название товара и его цену. За это 1500..
Дорогие форумчане, такой вопрос: всегда ли у FedEx растоможка платная?
Купила лот фигурок на 43 доллара, вес 200 граммов. Сегодня позвонили с номера +7-926-796-97-99, представились компанией FedEx и сказали, что потребуется платная растоможка посылки в размере 1100 рублей. Как растоможить посылку от них бесплатно? Моё отправление не превышает ни одного лимита. Прикол ещё и в том, что посылка ещё не прибыла на территорию России.
Самолично если только. Федекс не работает с физиками в России, окромя писем. Но скорее всего, что Ваше отправление просто развернут. Независимо от Ваших телефонных разговоров.
У меня в июле так было. Продавец из США выпендрился и отправил Федексом. Позвонили. Это было внезапно и я попросил перезвонить завтра и сказал, что надо обдумать, но, скорее всего, соглашусь. Больше никто не звонил. Статус так и завис. А через месяц мне пришел мелкий пакет из США. То есть тот заказ вернулся продавцу и он, надо отдать должное, отправил по-старинке.
Самолично если только. Федекс не работает с физиками в России, окромя писем. Но скорее всего, что Ваше отправление просто развернут. Независимо от Ваших телефонных разговоров.
У меня в июле так было. Продавец из США выпендрился и отправил Федексом. Позвонили. Это было внезапно и я попросил перезвонить завтра и сказал, что надо обдумать, но, скорее всего, соглашусь. Больше никто не звонил. Статус так и завис. А через месяц мне пришел мелкий пакет из США. То есть тот заказ вернулся продавцу и он, надо отдать должное, отправил по-старинке.
Дурдом какой. Я всё-таки оплатила, жалко уж больно терять посылку, а то те японцы, у которых есть такой товар, ленятся морем отправлять. Этот вот единственный был, у кого была доставка доступна. Надеюсь, больше не придётся связываться с FedEx. Их растоможка сожрала столько же, сколько за доставку было уплачено.
Подскажите! брянская таможня(гори она угаром) завернула посылку из Германии. Причина пока не ясна. Есть ли вероятность отсудить у них издержки за возвраты и моральный ущерб? У кого подобный опыт был ?
Такой вопрос по DHL Express, наверное для тех кто живёт в ЕС и сталкивался с таким. Купили баул вещей в Англии. Продавец отправил DHL Express. Страна назначения - Чехия. Через несколько дней после отправки пришло на почту письмо от DHL типа нужна информация, что находится в бауле для чешской таможни. Всё заполнили, сидим ждём. Через несколько дней баул оказался в Праге. Сегодня пришло письмо типа сделайте скрин заказа в магазине и скрин оплаты из банка. Это всё предоставили и через несколько часов пришло сообщение на почту, что очистка продолжается и если надо будет дополнительная информация то мы будем связываться с отправителем. А ещё через несколько часов пришло новое сообщение, что для дальнейшего таможенного оформления нужна дополнительная информация. Я так понимаю, что они начала связыватсья с отправителем и узнавать на счёт стоимости. Суть в том, что в бауле 40 предметов одежды (это секонд хэнд). Всё реально дешевое и интереса особого не представляет. Никаких брэндов, ничего нового. Были ли у кого подобные моменты? Чем всё заканчивалось?
Подскажите коллеги, посылка ЕМС, оформленная по Новым правилам с электронной декларацией задержана на Питерской таможне. Статус: таможенное оформление - отказ в выпуске. С 1-го марта. Никаких движений нет по треку. Что делать? Звонил в ЕМС, рекомендовали написать заявление на розыск, сделал через сайт почты России. Кто то советует просто ждать. Но вещь ценная и покупатель очень ее ждёт... Уже хотел вылетать из Калининграда В Питер и забирать лично посылку с таможни, но оказалось, что так нельзя и не отдадут ее на руки. Писать жалобу на таможню? Телефон таможни не отвечает. Вероятная причина отлупа таможни: не поставлена подпись и дата в декларации (оператор взяла так, а я не знал про это)