Я о сути говорю - перевозка для пассажиров льготников - бесплатная.
"Вот именно, что суть заключается в том, что на каждого льготника принимается отдельный бюджет из расчета не 30 поездок в месяц на метро, автобусе трамвае туда и обратно, а в половину меньше и на один транспорт. Точно также как прожиточный минимум принимают, на который прожить не реально, тем не менее такое имеет место быть."Причем сумма поездки не по розничной цене рассчитывается, а по минимальной, обычно в половину меньше. А если этот льготник передал свою карту третьему лицу и третье лицо ездит по этой карте целый год, совершая 4 поездки в день. Вот и считайте в плюсе перевозчик или в минусе. А таких "передал" может быть тысячи. Вот эти минусы, покрываются другими слоями населения, которые честно оплачивают проезд. А перевозчики у нас также ГУПы. "Также и у ПР, на каждую гос. структуру закладывают определенную сумму перевозки, по стоимости значительно ниже положенной раза в два. О какой прибыли может идти речь?"Поэтому гос. расходы покрываются другими или правильно сказать коммерческими доходами.
Добавлено спустя 3 мин. 8 сек. А учитывая планируемый Правительством РФ перевод ПР на самоокупаемость с 2015г., даже не предполагаю как по швам ПР затрещит.