Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Таможенный лимит и налог на посылки для заказов из-за рубежа в 2020 и 2021 году
Кто пропустил передачу Починок vs АКИТ - слушать здесь: http://www.echo.msk....ds/1244680.html"Вообще Починок сильно крут по налогам, рекомендую заслушать цикл его передач о налогах с самого их зарождения."http://www.echo.msk.ru/programs/fis"Своего рода иллюстрация на тему: как можно интересно рассказывать о такой скучной теме, как налоги. Какое-то время эти передачи были моим любимым слушаньем в машине.
"В целом автор текста говорит о том о чем и я.""Причины по которым экспресс-перевозчики вдруг резко свернули свою деятельность:"1. Они действительно не справляются с валом заказов из интернет-магазинов."2. Мотив у экспресс-перевозчиков экономический. В преддверии возможных радикальных ценовых перемен компании хотят обеспечить свою финансовую безопасность и не отвечать за проблемные посылки, которые могут лечь мертвым грузом."
В целом, получается что у этих конторок (которые прикрываются на нашей территории громкими UPS, DHL и т.д.) нет большого желания работать, впрочем как и у членов АКИТ. В америках всяких это назвали бы "картельным сговором". Поэтому, предлагаю их тоже причислить к емкому понятию "барыги".
***
Добавлено спустя 43 сек."Мы же только тут горазды языками чесать - поправь если не прав.
"Данное замечание именно к подразделениям которые занимаются растаможиванием грузов - сам сталкивался и до сих пор под впечатлением от "работы" этих подразделений. Во всяком случае перевозчики у которых нормальные таможенные брокеры сразу открестились от заявления о прекращении доставки в РФ.
Данное замечание именно к подразделениям которые занимаются растаможиванием грузов - сам сталкивался и до сих пор под впечатлением от "работы" этих подразделений.
А, тогда другое дело. Растаможка у них - та еще песня."Но тут ситуация в том, что накладные расходы на растаможку теперь могут сделать перевозку нерентабельной и тяжело сказаться на сроках."Ну а насчет перевозчиков, у кого нормальные брокеры - ИМХО проблема не в брокерах а в законодательстве, вернее в строгости его выполнения. http://www.echo.msk.ru/sounds/1241724.html Сильно сомневаюсь, что брокеры того же Пони работают в тех же условиях много лучше, чем брокеры TNT. Единственное объяснение - разный подход к выполнению таможенного законодательства со стороны таможни для больших и для малых перевозчиков. Думаю, вы имеете представление, с чего возникает разный подход. "Ну и еще один вариант объяснения: некоторые перевозчики используют кризис для передела рынка в свою пользу. Потом можно будет спустить на тормозах, а пока есть шанс урвать кусочек рынка, даже работая некоторое время в убыток.
А могли бы оценить и в 150 рублей. Чего уж полумерами заниматься.
И тут еще одна проблема за кадром остается, а она может оказаться более важной - процесс определения таможенной стоимости посылок.
Добавлено спустя 7 мин. 39 сек. Думаю, что после этого сообщения ситуация понятна абсолютно:"- лимит будет введен в ближайшем будущем"- лимит будет в $150"Регламент и точные сроки - тоже интересная тема, думаю, что до лета мы все сможем их увидеть на практике.
"Если в 150 (что само по себе очень мало - например, покупка пуховика) будет ещё входить и стоимость доставки - то на покупках скорее всего можно поставить крест.