Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Писали же, даже в этой теме еще до распродажи, что с покупными жирными купонами были проблемы и в 15-ом году, теперь репу чешите, как уксуса хлебнуть и не обжечься ...
Может у вас и репа, но лично у меня такой части тела нет. Писали не писали сейчас 16 год. Лично у меня в 15 проблем не было. Да и сейчас в худшем случае вернут деньги за купоны. Никакой паники.
Сегодня какой то вменяемый собеседник попался в чате али, вернее алипэй. Он объяснил, что проблему решат только в самом али, алипэй не имеет к этому никакого отношения, купоны их они и решат только. Нужно им говорить про купоны а не про то, что не получается оплатить. Слашат оплату и сразу к алипэй.
Не могу сказать что это кардинально что то решило, но хотя бы понятно, что там тоже есть живые люди.
Сегодня какой то вменяемый собеседник попался в чате али, вернее алипэй. Он объяснил, что проблему решат только в самом али, алипэй не имеет к этому никакого отношения, купоны их они и решат только. Нужно им говорить про купоны а не про то, что не получается оплатить. Слашат оплату и сразу к алипэй.
Не могу сказать что это кардинально что то решило, но хотя бы понятно, что там тоже есть живые люди.
Живие люди есть, и они даже понимают что я хочу вернуть деньги за купоны они сами это предложили, но вот продвижения в нашем вопросе ноль. В сколько кстати попали? Интересно сколько таких как мы, форум то не все читают. У Вас тоже такая ошибка при попытке оформить заказ?
ПЕКИН, 11 ноя /ПРАЙМ/, Жанна Манукян. Компания Alibaba за первый час после старта крупнейшей в мире 24-часовой глобальной онлайн-распродажи по случаю Дня холостяка в Китае продала через платформу Tmall товаров на рекордные 5 миллиардов долларов, побив все прошлогодние рекорды, свидетельствуют официальные данные. День холостяка (Гуангуньцзе) отмечают в Китае каждый год 11 ноября. Это связано с тем, что дата проведения состоит из 4 единиц. День холостяка начали отмечать в конце 90-х годов XX века в стенах одного из университетов города Нанкина, студенты которого были, в основном, мужского пола и не имели подруг жизни. "Одиночки" делали покупки, чтобы как-то утешить себя. В последние годы эта традиция переросла в тенденцию и китайские торговые центры и онлайн-ритейлеры организуют распродажи в этот день. Запуск фестиваля состоялся ровно в 00:00 по местному времени (19:00 мск), в ночь на пятницу 11 ноября в Шэньчжэне. Согласно цифрам, появившемся на огромном экране в реальном времени в специальном пресс-центре для журналистов, китайским потребителям понадобилось ровно 52 секунды, чтобы преодолеть показатель в 1 миллиард юаней (147 миллионов долларов), побив прошлогодний рекорд. В прошлом году на это понадобилось 1 минута и 12 секунд. Спустя ровно час после запуска общий объем глобальных продаж превысил 35,4 миллиарда юаней (5,2 миллиарда долларов). Для сравнения, в прошлом году общая сумма проведенных операций через платежную систему Alipay составила 91,21 миллиарда юаней (около 14,34 миллиарда долларов). Во время пика количество заказов составляло 145 тысяч в секунду. К 01:43 по местному времени, то есть менее чем за два часа сумма покупок уже превысила 47,5 миллиарда юаней (7 миллиардов долларов). В этом году в фестивале, который оказался самым масштабным, принимают участие более 11 тысяч международных брендов, в том числе впервые такое желание изъявили такие мировые бренды, как Burberry и Apple. Первый фестиваль распродаж Alibaba с участием лишь 27 торговых компаний состоялся в 2009 году. Тогда целью мероприятия было привлечение внимания к важности электронной коммерции. Однако за последние 8 лет мероприятие стало самой масштабной распродажей в мире. В прошлогодней распродаже сумма проведенных операций через платежную систему Alipay составила рекордные 91,21 миллиарда юаней (около 14,34 миллиарда долларов), что превысило общую сумму продаж во время "Черной пятницы" и "Киберпонедельника" в США. Транзакции были совершены с участием 16 тысяч международных брендов. В фестивале приняли участие 115 миллионов покупателей и 40 тысяч продавцов со всего мира. ШОПИНГ В ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ Главным новшеством фестиваля этого года стала возможность с 1 по 11 ноября делать покупки в режиме полной виртуальной реальности. Компания запустила платформу Buy+, это первая в мире система, позволяющая осуществлять покупки в режиме виртуальной реальности. Чтобы "перенестись" в один из восьми виртуальных магазинов в США, Австралии и Японии, необходимо надеть специальные очки. Технология дает покупателям иллюзию физического присутствия. Еще одним развлечением для покупателей стало специальное приложение по аналогии игры Pokemon Go. Покупатели должны поймать кота, который является символом платформы Tmall, и в случае удачи они получают скидку или купон. Запущенная в 2008 году платформа Tmall в настоящее время является крупнейшей онлайн-платформой B2C для одежды и аксессуаров, занимая 80% китайского рынка.
Не совсем по теме, но связанно было с покупкой с купоном) При полном возврате стоимости товара (продавец выслал фейк) возращается ли стоимость доставки (в моем случае доставка 35 баксов)?
Не совсем по теме, но связанно было с покупкой с купоном) При полном возврате стоимости товара (продавец выслал фейк) возращается ли стоимость доставки (в моем случае доставка 35 баксов)?
стоимость доставки не возвращается ни на одной торговой площадке. В случае фейка ( для али это как красная тряпка ) можно попробовать пободаться. Но у али в поле /сумма возврата/ нельзя указать больше чем заявлена цена товара.