Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Зарегистрировал сейчас новый аккаунт, в купонах ничего нет ((... Но с нового акка подействовал вот этот купон(-5$) 15noorder20120614 , со старого его не пробовал.
Да, конечно минус 5 баксов от 25 - скидка солидная = 20% С двух аккаунтов купил по 27USD вещи. Прибыль очевидна. Но более чем с 2х по одной карте боязно. Интернет порыл,больше купонов не нашел.
Да, конечно минус 5 баксов от 25 - скидка солидная = 20% С двух аккаунтов купил по 27USD вещи. Прибыль очевидна. Но более чем с 2х по одной карте боязно. Интернет порыл,больше купонов не нашел.
А расплачивались также как и со старого аккаунта и адрес из PayPal брали? Или PayPal сейчас нет на Али?
P.S. Кстати, говорили что Али через Киви-кошелёк можно оплачивать? Или это не про Али был разговор? Потому что если про него, то Киви-кошельки легко разные создать и не нужно светить одну и ту же карту, светиться будет только один и тот же адрес...
А расплачивались также как и со старого аккаунта и адрес из PayPal брали? Или PayPal сейчас нет на Али? P.S. Кстати, говорили что Али через Киви-кошелёк можно оплачивать? Или это не про Али был разговор? Потому что если про него, то Киви-кошельки легко разные создать и не нужно светить одну и ту же карту, светиться будет только один и тот же адрес...
Оплачиваю вводя данные своей карты Visa. Адрес один и то т же в обоих аккаунтах предварительно забил. Один ФИО аккаунт и получатель - я, другой аккаунт и получатель ФИО - жена. Оплата - с одной карты. 2 раза попробовал за этот год такое, т.е. один купон применяю и у себя и у жены, пока не заблокировали
Оплачиваю вводя данные своей карты Visa. Адрес один и то т же в обоих аккаунтах предварительно забил. Один ФИО аккаунт и получатель - я, другой аккаунт и получатель ФИО - жена. Оплата - с одной карты. 2 раза попробовал за этот год такое, т.е. один купон применяю и у себя и у жены, пока не заблокировали
Они наоборот спасибо должны нам сказать за то, что мы эту лазейку им палим ))! По идее не должны они нас в этом винить и тем более как-то наказывать, типа блокировать аккаунт, просто должны технически как-то по другому эту скидку предоставлять...
Ясно, спасибо! А что за галочку там можно ставить при заказе, нужна она, нет? Без неё придёт информация по треку и самому заказу на е-mail? Вот под этой надписью: I agree to disclose my email address to this member (Я соглашаюсь раскрыть свой адрес электронной почты этому участнику. Promt )))
Да ставь её, проще будет продавцу с тобой связаться... Твой Промтовский перевод всё правильно перевёл. Если по каким-то причинам не хочешь, не ставь галку.
Это не предположения, а реальная практика. Пришлось заводить новый мейл, т.к. старый после той самой галки попал, видимо, в китайские спам-базы и был просто завален спамом от магазинов и отдельных торговцев.