anikiev_as, из текста следует, что купон возобновляется только в случае, если продавец не отправил товар в течение срока, отведенного для отправки и это стало причиной рефаунда. Если я правильно понял этот текст, то другие причины (напр. прод отправил товар, он пришел бракованный, и поэтому делается рефаунд) не катят для возобновления купона, хотя такой случай тоже можно считать виной продавца.
Поэтому, наверное да, просто подождать.
Не исключаю, что у них есть какие-то санкции к продавцу со стороны администрации торговой площадки за неотправку в предусмотренный срок и продавцам невыгодно, чтобы именно это становилось причиной возврата денег. В моем случае сво.. продАвец "нарисовал" полную отправку на следующий день после платежа и даже дал трек-номер (который я, как чудак, пытался на третий-четвертый день потрекать), а уже по истечении этих четырех дней срока отправки написАл, что товара нет, что этот трек липовый, и что ежели найдет товар и отправит, то сообщит правильный трек-номер, а ежели не найдет, то вернет деньги...
Может быть, и Ваш продавец пытается избежать санкций за несвоевременную отправку (неотправку), и поэтому просит Вас сделать заявку на рефаунд.