Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
извиняюсь если подобная тема есть , не пинайте меня сильно на алиэкспресс заказал одну вещь вот скан [attachment=p:150696:17ebe2aeb742] она почему то с москвы не поехала в брянск ,а отправилась в киров не знаю почему , стоит ли мне открывать спор по этому поводу? так как до конца срока открытия споров осталось два дня
Судя по весу отправления это скорее всего копеечная лабуда какая-нибудь. Зачем портить нервы себе и продавцу ненужными переживаниями? Вам заняться больше нечем? Придет ваш заказ.
Судя по весу отправления это скорее всего копеечная лабуда какая-нибудь. Зачем портить нервы себе и продавцу ненужными переживаниями? Вам заняться больше нечем? Придет ваш заказ.
Доброго всем дня! Не хочу плодить новую тему, т.к. ситуация с бандеролью похожая. 08.08.2012 отправление покинуло сортировочный центр, но до почтового отделения не добралось. 21.08.2012 ходил на почту, сказали, что не работает база данных. 22.08.2012 база работала, написал заявление о содействии в поиске бандероли. Какой-то корешок (или квитанцию) пока на почте не забрал. Вчера получил сообщение от aliexpress (картинка ниже). Подскажите пожалуйста, как мне поступить в создавшейся ситуации?
Arelix, в Питер то же не напрямую пересылали. Был период, что сортировка наша не справлялась и ПО перенаправляли в другой город, а от туда уже в Питер. fantazer, так в письме с Али все написано, как можно поступить.
fantazer, связывайся с продавцом - не затягивай, у них скоро вечер наступит . Пусть срок увеличивает! Хотя странно - про трекам с отправки прошло две недели, как-то маловато на доставку заложили времени. Или после оплаты не сразу выслали заказ?
Odinser, попытаюсь связаться с поставщиком. Сегодня отец заходил на почту (у нас с ним одинаковые фамилии и имена, удобно получать), бандероли нет. Читаю в других ветках, много недоставок в августе 2012, но все же есть надежда, что найдется. Mihalich34, оплата была произведена 20.07.2012. Поставщик сам предложит увеличить срок или это следует сделать мне?
да я бы сходил туда без проблем , но у нас сотрудники не очень вежливые и наорать могут ,что без извещения , типа им в лом постоянно писать эти извещения, при мне был такой случай , так что лучше дождусь извещение и не буду выслушивать хамство в свой адрес
да я бы сходил туда без проблем , но у нас сотрудники не очень вежливые и наорать могут ,что без извещения , типа им в лом постоянно писать эти извещения, при мне был такой случай , так что лучше дождусь извещение и не буду выслушивать хамство в свой адрес
У нас в ПО посылают (и не только у нас), с формулировкой "где среди всех посылок я буду искать вашу", а по извещению они по номеру своему ищут. Да и очередь начинает возмущаться... Хотя прикормить почтовиков не пробовал .
У нас в ПО посылают (и не только у нас), с формулировкой "где среди всех посылок я буду искать вашу", а по извещению они по номеру своему ищут. Да и очередь начинает возмущаться... Хотя прикормить почтовиков не пробовал .
А у нас нет. Я первый раз с ними поскандалил. Пришел с Трек номером и заставил искать. Ссылаясь на то что извещения не приносят. А потом появилась новая женщина, спокойная, улыбчивая. Меня уже в лицо знает. Посылку найдет, покажет, взвесит. Но это скорее исключение.