Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Статус Delivered появился на недоставленной посылке задним числом
Здравствуйте, Заказ из США в Россию, доставка по программе Global Shipping Program. Оплачен 26 декабря, отправлен 29 декабря. 6 января СПСР прислал на email запрос паспортных данных, заполнил. Примерно 11 января трекинг приобрёл вид, который больше не менялся - заказ вроде где-то на таможне: Ebay WnDirect СПСР
15 января позвонил в СПСР спросить, как у них дела - интересно, первый раз заказываю по GSP. Сотрудник поддержки сказал, что посылка к ним не поступила и ждать её бесполезно. "А почему тогда паспортные данные просили? Почему на вашем сайте в трекинге её видно?" - "Это так всегда, ждать бессмысленно, обращайтесь в Ebay". Не знаю, насколько адекватна такая поддержка СПСР, но в общем я бы ещё ждал и ждал, но вчера в кабинете на Ebay с удивлением увидел, что на заказе появилась отметка "Delivered on Jan 01, 2015" и продавец поставил положительный отзыв. Примерно сейчас должна была быть крайняя расчётная дата доставки лота, 28 января - плюс\минус с часовыми поясами.
Окошко с трекингом на ebay при этом не изменилось ("in transit"), т. е. все скриншоты в посте актуальны на момент написания. Что это за глюк такой с "Delivered on Jan 01" и может ли он как-то повлиять на диспут в будущем? Ну и традиционный вопрос - когда и где лучше открывать диспут, если посылка не очнётся? В идеале хотелось бы получить товар, конечно.
Если Ebay действительно так маркирует посылки в процессе работы Global Shipping Program, то это ооочень странно. Это же не Shipito, это их программа доставки и они понимают, что их центр в США - это не финальная точка назначения. Но теперь я заметил, что если в кабинете Ebay нажать на трек-номер для отображения подробностей (где как раз написано "in transit"), то вот эта запись по времени примерно подходит: Arrived at US shipping Center Dec-31-14, 23:56 PM, ERLANGER, KY 41025
Ну да ладно, тогда на опережение событий вопрос такой: существуют ли какие-то особенности, как лучше вести диспут в случае GSP? Лучше на ebay или paypal? Может, справку у СПСР какую-то можно взять, что товар они мне не вручали? Продавцу ведь легко показать треком, что посылку он честно отправил.