shopfans,
ну скажем так - на сайте вообще отсутствует в прямой видимости в меню слово Тарифы сервиса (не которые ведут на расчет тарифа с шиппингом). Все спрятано в FAQ, а фак - это часто задаваемые вопросы, а не описание услуги, перед использованием сервиса (любого) стандартная схема юзабилити:
ищем нужные возможности - смотрим прайс на услуги - принимаем решение - заказываем (пробуем) - начинаем использование - в случае проблем смотри FAQ
Никто faq перед тем, как использовать и купить сервис - не читает. Читают его при возникновении проблемной ситуации.
Вы конечно в праве делать сайт как вам виднее, но еще раз повторяю - это точно также, как писать скрытые проценты мелким шрифтом. Кто научил всех посредников так делать на своих сайтах? Я не знаю. Но очень неприятно многим (уж даже сами видите предыдущее сообщение) будет. Все бы и согласы платить 3-4% при пополнении баланса, а вот сам принцип подачи информации.....хромает мягко говоря.
Вот думал воспользоваться вашими услугами, перед началом поста, но теперь передумал. Не потому, что там быстрее, лучше или дешевле. А просто из-за этой мелочи...вроде как.