в вашем случае, пока что ждем время положенное на поиск, ну а потом уже делаем выводы.
Только с какого момента это время засекать, и что такое "время, положенное на поиск"? На склад посылка прибыла 12 декабря. Потом ожидание консолидации (консолидация одной посылки!), далее 20 декабря появился статус обработка, который висел 3 дня (то есть они уже обнаружили потерю, раз три дня шла консолидация). И вот 23 декабря я получаю письмо, в котором написано:
Консолидация вашей посылки №1105406 задерживается. Причина: 3760412. Из этого ничего не ясно. Я пишу в чат где мне поясняют, что товар потеряли и предлагают отправить без него, либо ждать пока его найдут. Что они хотели отправить без этого товара - не ясно, посылка то была одна (шопфанс даже по моему обращению не заглянули что у меня в аккаунте творится, что там всего один товар был). И поясняют, что если не найдут за 15 дней, то компенсируют его стоимость. Так вот со дня консолидации 15 дней уже прошло. С моего обращения в поддержку - прошло 13 дней. Или может они имели ввиду 15 рабочих дней? Не ясно как регламентируются сроки поиска и что дальше делать.
Покупки в интернете, да еще и через посредника, всегда несут с собой риски, и я это прекрасно понимаю и готовлюсь к ним заранее. Время ушло, другой такой товар на этот сезон уже нереально получить. Купон (крайне редкий), который я потратил, мне тоже никто не компенсирует. И сама стоимость девайса была распродажная, которую не каждый день поймать можно. Но это все риски, на которые я добровольно иду, и я не собираюсь обвинять посредника в том, что я потерял купон, время и вкусную цену на товар. Но свои кровные, которые я оплатил, хотелось бы конечно вернуть, и поскорее, без лишней нервотрепки. Если посредник это сделает, то честь и хвала ему (несмотря на некоторые проволочки).