Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
США. Shopfans.ru - от 3$ за входящую, абонемент безлимитный 170$!!!
10.07.2013 Наши разработчики внесли важные изменения в функционал сайта. Теперь, при отправке посылок в Россию, Украину и Беларусь адресную информацию необходимо указывать на национальном языке страны-получателя. То есть, если посылка едет в Россию - то на русском, если в Украину - то на украинском, в Беларусь - на белорусском.
Для старых адресов, уже введенных в нашу систему, вам необходимо произвести уточнение информации, изменив язык ввода. Например, вместо названия улицы "Lva Tolstogo" следует ввести "Льва Толстого". Без внесения изменений система не позволит отправить посылку.
На адресных лейблах USPS/BWW информация будет автоматически указана в латинице, на адресных лейблах Шопфанс-Экспресс - в кириллице.
А почему про эту акцию с промо-кодом "Zero" не оповещали пользователей? https://shopfans.ru/zero.html Получается, все входящие посылки были бы бесплатные, только недавно отправил собранную посылку, где было 15 заказов, такой облом, мог сэкономить $50.
Хочу поблагодарить Shopfans за посылку (входящие #826715 и #855965). И в особенности хочу поблагодарить Tatiana (Warehouse) из группы помощи за оказанную помощь. Благодаря им я получил вещи для моей коллекции. Многие другие посредники отказывались их пересылать или выставляли совсем не гуманный тариф за их пересылку. Услугами Shopfans до этой пересылки я не пользовался, но не смотря на это они пошли мне на встречу и оказали не стандартные услуги. Хочется отметить их желание оказать помощь каждому клиенту. Ответы на свои вопросы я получал очень быстро и без временных рамок. Упаковка всех вещей была отличная. Я очень доволен работой Shopfans!
А почему про эту акцию с промо-кодом "Zero" не оповещали пользователей? https://shopfans.ru/zero.html Получается, все входящие посылки были бы бесплатные, только недавно отправил собранную посылку, где было 15 заказов, такой облом, мог сэкономить $50.
Хочу поблагодарить Shopfans за посылку (входящие #826715 и #855965). И в особенности хочу поблагодарить Tatiana (Warehouse) из группы помощи за оказанную помощь. Благодаря им я получил вещи для моей коллекции. Многие другие посредники отказывались их пересылать или выставляли совсем не гуманный тариф за их пересылку. Услугами Shopfans до этой пересылки я не пользовался, но не смотря на это они пошли мне на встречу и оказали не стандартные услуги. Хочется отметить их желание оказать помощь каждому клиенту. Ответы на свои вопросы я получал очень быстро и без временных рамок. Упаковка всех вещей была отличная. Я очень доволен работой Shopfans!
Впервые хочу воспользоваться вашими услугами, возник такой вопрос. На днях собираюсь делать заказ, но посылка из примерных расчетов дойдет только через 30 дней, когда меня уже не будет в городе. Сможет ли кто-либо из моих близких забрать посылку в почтовом отделении? Если нет, то как можно будет сделать, чтобы близкие смогли её забрать?
Благодарю. Так и думал сделать. Просто до этого заказывал через Полярников, а там получателем должен быть обязательно инициатор покупки. Т.е. можно будет уже когда на склад Шопфанс придёт посылка указать на чьё имя она будет?
К сожалению точно на ваш вопрос сможет ответить только таможенник,который буде пропускать вашу посылку,обычно мы не рекомендуем пересылать более 5 штук одинаковых позиций в одной посылке.