Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
США. Shopfans.ru - от 3$ за входящую, абонемент безлимитный 170$!!!
OK, завтра трекну ее и отпишусь, сейчас пока на USPS и ЕМС Украина статус не поменялся. П.С. Рад, что хоть у Вас посылка сдвинулась с места. Не волнуйтесь, скоро получите. BWW это их доставка, она вменяемая (ради справедливости придется признать это, так как хочу быть объективным). Когда получу свою - готов буду забыть про все те "неувязки" в процессе доставки
УРАААААААААА!!!!! 8) :O: :bravvo: Наконец-то статус моей послыки стал "Було завершено митне оформлення і відправлення передано для доставки і вручення адресату" надеюсь завтра вручат, отпишусь потом. Всем неравнодушным к моей проблеме - СПАСИБО! Так что, кому нужна консультация - обращайтесь!!!
Уважаемый представитель шопфанс помогите решить мой вопрос с потерявшейся с ноября посылкой. Вначале со мной переписывались, подавали куда то заявления на розыск, но вначале января было последнее письмо и с тех пор на мои письма, а их было уже более 5 на разные адреса e-mail ответов совсем не приходит. Надо бы решить вопрос с выплатой страховочки :evil: lcheremnikh@gmail.com посылка #438200CG083351965US
Заказ #555065 Произошла такая ситуация, товар приехал на склад, а в Аккаунт так и не был добавлен. Прошло 4 дня, открещиваются тько обещаниями, сегодня добавим и т.п На последние тикеты вообще ответов нет, молчок, кидают тикет между собой.
Заказывал фото товара(телефона), на фотках он как новый а в итоге пришло пошарпанное чудо. Это просто печально. Зачем данная услуга нужна если вы не фоткаете все изнаны покупки? Я очень разачарован в вашем сервисе.
но осадочек остается Смущает только, что косяки с ярлыками уж больно часто у них начали происходить.
latronis, объективности ради вы представляете сколько времени надо чтобы осмотреть внимательно, а потом еще и сфотографировать так чтобы было видно все недостатки.... Но вот качество мне не понравилось, такое чувство что снимают на дешевый китайский телефон при плохом освещении. (данной услугой пользовался пару раз)
по условиям их страховки должно пройти 3 месяца, так что думаю раньше 14 февраля они не соизволят общаться... И вы же не забыли сделать фотографии всех вещей? согласно условиям. Они особенно любят покопаться в чужих посылках и распотрошить все коробки..
Вот именно пока все идет нормально, все кажутся такими хорошими и сервис отличный. Но когда возникает какая-то проблема, вам приходиться решать ее самим, получая отписки от них. При этом в каждой проблеме сначала считают виноватым именно тебя и вы хотите их обмануть...
это точно, я с ними больше работать не буду. Жалко, что нельзя просто закрыть счет, а нужно писать им в хелп и просить деактивировать пользователя. Кстати, косяки не только у них, я от Миста счет на готовую к отправку посылку уже 10 дней жду... и в ответ тишина И еще одно, по правилам ШФ страховку они возвращают Вам на счет ШФ, а не на ПП или кредитку, с которых платили. Т.е. нате вам бабки, но потратьте их снова у нас
kloponoid, просто я не сильный шопер и заказывал фото 1 телефона, наверно сам виноват (что не написал им в хелп перед тем, как заказать фотографии, что я хочу на них увидить, просто не думал, что им каждый раз нужно писать). Фотограф явно видел, что он коцанный, но на фото этого не видно. Печально, что срок диспута на ебей профукал.
Опробовал shopfans.ru - самые лучшие впечатления. Все внятно и понятно... Заказывал электронику. Упаковка добротная, внутри мягкая, снаружи жесткая. Все прошло с первого раза, без запинок и дополнительных вопросов. В общем спасибо за сервис. Всем рекомендую!
не, Priority-BWW (не знаю что за зверь, на пару баксов дешевле привычной юспс, но со слов администрации ШФ вроде как надёжней, хотя доверие их форуму теперь подорвано, не гоже удалять негативные отзывы....) Я так понимаю, ШФЭкспресс доступен тока для москвичей.
Ничего страшного,что движения нет неделю,этот способ доставки подразумевает под собой срок доставки 30-33 дня,примерная табличка по обновлению статусов есть тут forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=3&t=1049
справедливости ради хочу заметить что после того как я пытался оставить свой пост в разных темах на форуме ШФ, и даже создать свою отдельную тему на их форуме, начали писать из саппорта ШФ в комментах к постам, (хотя мою отдельную тему удалили, но несколько моих постов все же осталось) и только тогда они дали внятный и культурный ответ, мол не волнуйтесь, все будет хорошо, давайте без паники, не вы первый, такие случаи для почты США не редкость. Утешает то, что в ЕМС Украина подтвердили, что сотрудники американской почты нердко ошибаются, и как правило ЕМС России отправляет посылки в Украину, а не обратно в США. Сейчас статус "выпущено таможней", как что узнаю отпишусь. Может кому данная ситуация и инфа будет полезна. Кстати, после гневных коментов и поддержки некоторых форумчан, отношение ШФ заметно изменилось в лучшую сторону (хотя может просто совпадение). И скан квитанции прислали, и сказали, что может это и будет признано страховым случае, если посылка уйдет из Росии и не трекнется в Украине. в общем, спасибо всем кто не равнодушен к моей проблеме.
))) ну да,вы постов 100 одинаковых оставили,конечно модератор их почистил,а культурный ответ вам дали с хелпа сразу же ,вопрос в другом-вы не хотели его слышать и раз 5 спрашивали об одном и том же.
Уважаемый представитель шопфанс помогите решить мой вопрос с потерявшейся с ноября посылкой. Вначале со мной переписывались, подавали куда то заявления на розыск, но вначале января было последнее письмо и с тех пор на мои письма, а их было уже более 5 на разные адреса e-mail ответов совсем не приходит. Надо бы решить вопрос с выплатой страховочки :evil: lcheremnikh@gmail.com посылка #438200CG083351965US
Проверила,посылка отправлена 13 ноября ,в случае если посылка до 13 февраля не объявится,мы выплатим вам сумму страховки+доставку. По поводу писем на хелп-вы общались с сотрудником,который подавал посылки в розыск,на данный момент эта услуга приостановлена,ваши письма так и остались не переключенными на других сотрудников,обычно мы отвечаем в течении 24 часов. Если посылка не объявится до 11.02,напишите нам в саппорт (только новым письмом) в теме пометка Ирине Sapport.
Заказ #555065 Произошла такая ситуация, товар приехал на склад, а в Аккаунт так и не был добавлен. Прошло 4 дня, открещиваются тько обещаниями, сегодня добавим и т.п На последние тикеты вообще ответов нет, молчок, кидают тикет между собой.
Проверила,на данный момент ваш заказ зарегистрирован как прибывший. На почту он поступил 22.01,относительно заказов USPS/Fedex в FAQ есть такой пункт
Здравствуйте! В случае с USPS/Fedex - статус Delivered появляется на сайте USPS в тот момент, когда посылка доставлена до местного почтового отделения. К нам ее привозят спустя 1-2 рабочих дня. Это особенность только нашего отделения №19032.
Заказывал фото товара(телефона), на фотках он как новый а в итоге пришло пошарпанное чудо. Это просто печально. Зачем данная услуга нужна если вы не фоткаете все изнаны покупки? Я очень разачарован в вашем сервисе.
по условиям их страховки должно пройти 3 месяца, так что думаю раньше 14 февраля они не соизволят общаться... И вы же не забыли сделать фотографии всех вещей? согласно условиям. Они особенно любят покопаться в чужих посылках и распотрошить все коробки..
Это условие -фото всех вещей распространяется только на способ доставки Shopfans-Express,по всем остальным методам доставки выплаты производятся на основании инвойсов от магазина.
это точно, я с ними больше работать не буду. Жалко, что нельзя просто закрыть счет, а нужно писать им в хелп и просить деактивировать пользователя. Кстати, косяки не только у них, я от Миста счет на готовую к отправку посылку уже 10 дней жду... и в ответ тишина И еще одно, по правилам ШФ страховку они возвращают Вам на счет ШФ, а не на ПП или кредитку, с которых платили. Т.е. нате вам бабки, но потратьте их снова у нас
Ей богу какая-то каша у вас в голове,ярлык распечатывается напрямую из аккаунта-никто данные вручную не заносит,описанная выше ошибка на почте произошла,когда сотрудник ЕМС в РФ на сортировке данные о трек номере вносил,к нам какие претензии?
Надеюсь, что именно у меня. Но ваши ответы, а чаще всего молчание заставляют нервничать. Вот жду обещанного ответа уже больше 24 часов, а по посылке полная неизвестность...
Почему сразу человеку не написать, что адрес на посылке указан верный, ошибка на сортировке и посылка в таком случае дойдет. А не пугать человека, что она вернется и отправим опять за ваш счет .....
За последний год было несколько тем, когда люди получали не свои посылки, мне сложно объективно судить, в чем была причина, во всех случаях, но частота таких случаев заставляет нервничать...