Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
США. Shopfans.ru - от 3$ за входящую, абонемент безлимитный 170$!!!
shopfans, Здравствуйте ,пользуюсь Вашим сервисом и в принципе доволен . Интересует вопрос посылки на отправку в Россию как часто забирают от Вас на отправку ? Ежедневно ?Или есть какой-то график ?
У меня такая ситуация: мне отправили ЕМС из США в Украину, на почте США добавили лишнюю цифру в индекс и посыль ушла в Россию. Заказал шмоток на Амазоне, отправил на Шопфанс. Консолидировал посылку, и так как с их Priority-BWW в прошлый раз гемор получился, решил отправить ЕМС. Отправил 26 декабря, думаю на Рождество получу. Смотрю трек: из США вышла, в Украине нет. После НГ заказал напрямую из онлайн-магазина другую посылку, 2 января отправили, 10 получил, тоже ЕМС. А та, что от Шопфанс, даже не трекается. Пишу в хелп: отвечают, подождите, сейчас новогодний завал, то что вы другую посылку получили, это Вам повезло. Хотите сами подавайте розыск в USPS (потому что в ЕМС Украина мне сказали, что у них такого отправления нет, нужно подавать в розыск отправителю). Пишу в саппорт на USPS. Они мне отвечают, что такие вопросы решают только по телефону, предлагают позвонить или подождать. Жду,вчера моя посылка появляется в России, в Москве на таможне. Пишу в хелп Шопфанса, говорят, да произошла ошибка, Вам добавили лишнюю цифру в индекс почтовый и посылка ушла в Росиию вместо Украины. Но нашей вины здесь нет, накосячил сотрудник USPS, вы с ними и разбирайтесь. (А то, что сотрудник Шопфанс не проверил адрес, это нормально) Не волнуйтесь, посылка найдется, адрес верный, ее вам переправят, только нужно время. Для того чтобы переправили быстрее напишите или позвоните в USPS на горячую линию или на ЕМС России. За пересылку посылки в Росиию заплатит ЕМС. Я им отвечаю Вы потеряли, сами и разбирайтесь, Вам же проще позвонить по США. Они мне говорят, мол у нас сейчас нет услуги "звонок на почту". Я звоню на ЕМС России, оператор мне отвечает, что переадресация возможна только в пределах одного города, если адрес не верный, посылку отправят обратно в США. Но для этого нужно, чтобы отправитель подал заявление на возврат. Звоню еще раз на ЕМС России, девушка отвечает, да, возможна пересылка в Украину, но для этого отправитель должен связаться с почтой в США и изменить данные. Пишу в хелп, отвечают что они не могут звонить на почту. Посылка была застрахована, в ЧаВо Шопфанса сказано, что если получатель не получит посылку в течении 3-х месяцев, они вернут сумму страховки и затраты на пересылку. С хелпа ответили, на Ваш случай страховка не распространяется, так как посылка не считается утерянной. Вот цитата из письма хелпа "Мы не оказываем услугу звонок на почту я писала об этом неоднократно. Возврат будет производится за счет виновника возврата посылки на склад ,если это USPS,то значит вам придется договариваться с ними ,писать претензию и т.д.". Хотя на сайте Шопфанс сказано, что страховка от Шопфанса лучше, потому что в противном случае Вам придется разбираться с USPS и у Вас появится незабываемый опыт. А также на сайте сказано, что услуга «звонок на почту» есть. Т.е. получается, Вы перепутали адрес - вашей вины нет, страховка не работает, кто-то в России будет пользоваться моими вещами, а я останусь ни с чем. И Вы совершенно ни при чем. Причем даже никто не посочувствовал и не извинился, у вас с корпоративной этикой точно проблемы. Очень хороший сервис, обязательно пользуйтесь, если хотите, чтобы ваши вещи пропали и вы ничего не смогли доказать.
Добавлено спустя 10 мин. 2 сек. кстати с форума шопфанса это сообщение удаляют :(
это кончено только мое мнение, но почитайте их "условия..." они реально ни за что не отвечают. И как оказалось страховка ничго не покрывает. А искать свою посылку в итоге будете Вы сами. Оно Вам надо?Не хочу никого рекламировать, но Мист намного лучше и дешевле, ИМХО конечно
не, Priority-BWW (не знаю что за зверь, на пару баксов дешевле привычной юспс, но со слов администрации ШФ вроде как надёжней, хотя доверие их форуму теперь подорвано, не гоже удалять негативные отзывы....) Я так понимаю, ШФЭкспресс доступен тока для москвичей.