• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Спутниковое оборудование A-Connect.ru

М

Марина Викторова

Новичок
Регистрация
19 Фев 2014
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
организации труда персонала компании, которую хоть и устанавливает само руководство по своему разумению , но если такая организация работы приводит к негативным последствиям в отношению к клиенту, значит организовано плохо.
о какой организации вы вообще говорите? Руководитель же ясно написал: "Впрочем совсем уж ее ругать нельзя, на ней висит почти весь процесс организации, тут не хочешь - забегаешься" и даже дал пояснения почему. Со своего опыта знаю что в 75 % мелко-розничных интернет-магазинов трудится не более 5-7 сотрудников и сравнивать маленькие конторки с крупными корпорациями нет смысла.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Представляю какая у вас была "текучка кадров" потому как я на такой работе с таким отношение и руководством не выдержала больше трех месяцев.
"Какие 3 месяца? что вы! отношение человека к работе видно от силы через неделю-другую. Вы бы максимум через 2 недели вылетели :) Работать с людьми это не ваше. Это не в упрек. Просто не ваше. Не все могут работать с людьми.

Насчет текучки глубоко заблуждаетесь. Нас заваливали резюме желающие устроиться. За все время заменили 3 сотрудников, выбывших по объективным причинам (переезд, выход на пенсию и по состоянию здоровья). От одного претендента избавились по причине позиции "я здесь царь, а вы проситель". Коллектив был очень здоровый, слаженный и дружный."Моя правота относительно ваших профессиональных качеств подтверждается и этим"
"Vega2 сказал:"И любой из них вылетел бы с работы в один день только за одну "прокламацию" по отношению к клиенту, подобной изложенной Вами.

Совершенно согласен.

поскольку диалог пошел в публичном русле, я счел обязательным ответить и здесь.
Все правильно сделали. Я бы также на вашем месте поступила.

Добавлено спустя 1 мин. 26 сек."
о какой организации вы вообще говорите?
"Организации ТРУДА. Это не просто словосочетание. Кто понимает - тот понимает."Добавлено спустя 3 мин. 21 сек."
в 75 % мелко-розничных интернет-магазинов трудится не более 5-7 сотрудников и сравнивать маленькие конторки с крупными корпорациями нет смысла.
"Наша многотысячная клиентская база состояла в бОльшей степени именно из небольших фирм и ИП, т.к. поставляемые товары являлись товарами народного потребления. Я очень многих знала лично, ездила, видела своими глазами что как где у кого организовано. Хорошая организация труда она или есть или нет, хоть на малом предприятии, хоть на большом. Не от размера компании зависит, а от руководителя.
 
N

nik4694

Начинающий
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
1 586
Баллы
21
Местоположение
Челябинск
19-го же февраля пришло письмо от доброжелателя, что дескать на нас плохие отзывы (о проблеме я уже знал), может быть из этого форума кто-то отписался, не знаю. А поскольку диалог пошел в публичном русле, я счел обязательным ответить и здесь.

Ну я, я, этот доброжелатель." :russianru:"Не пинайте меня сильно, способ этот может и не совсем красивый, да и не моя проблема, но попробовал все же, хорошо, что руководство магазина пошло на встречу."Но и в то же время, не реши этот вопрос в пользу покупателя магазин, висел бы шикарный отзыв-негатив в выдаче гугла на первой странице.

всем удачи!!!

Добавлено спустя 1 мин. 56 сек.
Не от размера компании зависит, а от руководителя.
"Я вот, ну очень хороший руководить и все мои сотрудники меня любят." :russian:
 
R

Roman Borisenko

Новичок
Регистрация
19 Фев 2014
Сообщения
6
Баллы
0
Не пинайте меня сильно, способ этот может и не совсем красивый, да и не моя проблема, но попробовал все же, хорошо, что руководство магазина пошло на встречу.

Напротив, выражаю вам благодарность. Мы, конечно иногда мониторим отзывы, но в целом, не нашли бы его еще долго.

Не пойти навстречу ну просто физически нельзя. Платежи то идентифицированы. Тут как говорится, захочешь кинуть - не выйдет :)
 
N

nik4694

Начинающий
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
1 586
Баллы
21
Местоположение
Челябинск
Не пойти навстречу ну просто физически нельзя. Платежи то идентифицированы. Тут как говорится, захочешь кинуть - не выйдет
"Ну и молодцы, глядишь, эта ситуация вам обернется жирным плюсом...
 
M

Meg@DED

Новичок
Регистрация
13 Фев 2011
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Irkutsk
До сих пор не очень понимаю, что хочет доказать Марина Викторова, она уже и в ЛС у меня отметиться успела, о каком-то задетом самолюбии пишет... ну да ладно.

Собственно на текущий момент по произошедшему инциденту лично у меня не осталось вопросов, во всяком случае до получения посылки точно.

От менеджера я получил письмо с извинениями, которые, конечно же, принял.

Обсуждать кто что и как должен делать в той или иной ситуации можно долго, но это не есть соль данного топика, топик описывает опыт и помогает другим покупателям принять решение о том стоит ли сотрудничать с данным магазином. Мой ответ, несмотря на все злоключения с этой покупкой, да покупать оборудование в A-Connect.ru стоит. Понятно, что помимо заказа и доставки есть еще много моментов, таких как гарантийный ремонт, постгарантийное обслуживание и т.п., возможно кто-то напишет и об этом.
 
N

nik4694

Начинающий
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
1 586
Баллы
21
Местоположение
Челябинск
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
не очень понимаю,что хочет доказать Марина Викторова, она уже и в ЛС у меня отметиться успела, о каком-то задетом самолюбии пишет...
как о каком? о своем естесственно ;) Может быть ваша история напомнила ей какую-то свою историю с клиентом :D"ps я вот единственно, что не понимаю, зачем она указала в профиле Новосибирск ? :ph34r:

Добавлено спустя 5 мин. 13 сек.
я, этот доброжелатель."Не пинайте меня сильно, способ этот может и не совсем красивый, да и не моя проблема,
"Как говорится, чужого горя не бывает :) к чести руководителя, он откликнулся, разобрался, исправил, принес извинения, чем имхо заработал плюс себе лично и ,само собой, своему магазину. "ps Я пару раз как-то тоже отправляла ссылки с форума в адрес "обидчиков", на которых жаловались юзеры , но ни один и не почесался... :unknown:

Добавлено спустя 2 мин. 22 сек.
и все мои сотрудники меня любят.
"если б только они :girldance: :D
 
M

Meg@DED

Новичок
Регистрация
13 Фев 2011
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Irkutsk
Посылка с ресивером пришла вчера 4.03.14, на этот раз почта сработала четко - ровно 12 дней, как и указано в нормативе для посылок из Москвы в Иркутск. Трекинг правда за посылкой не поспевает, но это уже мелочи.

Руководителю интернет-магазина я сообщил о поступлении посылки по email. Так же предложил выплатить неустойку предусмотренную ч. 3 ст. 23.1 закона о защите прав потребителей для случаев нарушения продавцом сроков поставки предварительно оплаченного товара.
 
M

Meg@DED

Новичок
Регистрация
13 Фев 2011
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Irkutsk
Руководителю интернет-магазина я сообщил о поступлении посылки по email. Так же предложил выплатить неустойку предусмотренную ч. 3 ст. 23.1 закона о защите прав потребителей для случаев нарушения продавцом сроков поставки предварительно оплаченного товара.
Отчитываюсь. Сегодня вспомнил про письмо.
Ответа от руководителя так и нет, решил позвонить (менеджер мне сообщила телефон для связи с руководителем), абонент недоступен, говорит автоответчик, оставил сообщение, что хочу получить ответ на свое письмо.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live