Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
СПРИНГ - отправка за рубеж из России (небольшой FAQ)
Отправлял в среду несколько, правда счет был оплачен только в пятницу, поэтому, возможно, выходные были потеряны (не понял, честно говоря). Все примерно с такими треками:
2020-07-29 08:57 - The item is on transport to the country of destination 2020-07-28 21:39 - The item is at the PostNL sorting center 2020-07-28 21:39 - The item is processed at the PostNL sorting center 2020-07-27 14:36 - The item is in transit 2020-07-22 14:48 - The item is pre-advised
Глянул еще неделей раньше парочку - вроде та же ситуация примерно. И тоже USPS увидел после обработки PostNL. И в трекинге ибея оно вроде как отображается. Неужели?! ))
Видать в везении дело. Раньше норм проходили тоже. Вот сегодня появилось еще одна строчка по ним The item is in transit, UNITED STATES. Может теперь в пн-вт нарисуются в PostNL. Как будто в дальний угол положили. USPS мои не видит до импорта.
Ребята, отправлял ли кто-нибудь в Румынию Post Nl? 23 июля пакет в статусе прибыл в страну назначения и завис. Сайт почты Румынии вообще трек не находит. Кто знает, как туда посылки идут?
В каких городах России работают? Везде, где есть филиалы Tnt Express, Fedex Региональные офисы
Особенности работы: Фактически отправления пересылаются из России в Нидерланды, а уже оттуда идут по миру. Для Европы удобно, что покупатели не попадают на растаможку, так как отправление идет из Европы (беспошлино). В остальном, доставляется теми службами, которые работают на территории стран. То есть, для Великобритании Royal Mail, для США USPS и т.д. Что-то среднее между Почтой России и курьерской службой. Выигрывает за счет собственных бортов из России в Нидерланды, более быстрой обработки.
Механизм работы: Надо написать менеджеру на адрес g3russia @ gmail.com (убрать пробелы _@_). Менеджер откроет для Вас личный кабинет, через который Вы можете подготовить свои отправления. Пришлет видео как работать с личным кабинетом. В личном кабинете формируете лейблы для своих отправлений. Выглядит вот так: Посмотреть вложение 394598 После того как сформированы лейблы для всех отправлений, необходимо закрыть накладную и скачать манифест для таможенной службы, который отправить менеджеру на электронку. Менеджер сформирует накладную для TNT, которая будет у Вас забирать отправления. Ваши отправления пакуете в пакет/коробку, звоните TNT (проверьте, есть ли офис в Вашем городе выше по ссылке) по телефону 8 800 100 2777 и просите забрать груз для Спринга. Приезжает менеджер, забирает посылку. Ваши отправления приезжают в Москву, Вам выставляют счет для оплаты, оплачиваете и Ваши отправления летят в Нидерланды, а оттуда по странам назначения.
Личные впечатления. Непривычная технология работы, в первом заказе возникают вопросы, на которые весьма оперативно по почте или по телефону менеджер отвечает (спасибо Дмитрию за терпение!). Первые два отправления делала долго и муторно, в основном из-за особенностей лейбла, следующие уже грузила через Excel. Просто надо приноровиться, дальше проще. Сегодня звонила курьеру TNT, в течение часа после звонка забрали мою посылку для Спринга. Жду развития событий [/QUOTE
Объясню проще. Если опустить всевозможные нюансы, то, примерно, всё выглядит так: я еду завтра в Германию и Вы простите меня отправить оттуда письмо бабушке в Нидерланды, ибо оттуда быстрее дойдёт. Я беру у Вас письмо, цену тарифа немецкой почты и свою моржу за хлопоты. Приезжаю в Германию и отправляю Ваше письмо в Нидерланды с немецкой почты. В итоге я же не являюсь почтой или почтовым перевозчиком, правильно? )) Тут примерно так же, только в больших объёмах.
электронная почта СПРИНГа (4 адреса) работает у всех хорошо? Сегодня не могу отправить им имэйл не на один из адресов. Не удалось отправить сообщение......
@флинт, Спасибо, только почта россии разве берет, попробую узнать. Дело в том, что я серьезно больна и не могу пить гормоны, есть маленькая надежда, что настойки хоть чуть чуть помогут, а почта россии даже сухие травы не брала у сестры. спасибо большое.
посоветуйте сестре сменить почтовое отделение для отправки и не отправляйте емс , они скорее всего вернут любые жидкости наземкой можно отправлять , если они не горючие посылка наземная называется
@флинт, напишите мне пожалуйста на емейл, я по какой-то причине не могу послать личку никому , я вас очень прошу. lika.swan2018 yandex.ru пропущено @ перед yandex.ru кажется собакой называется @