Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
СПРИНГ - отправка за рубеж из России (небольшой FAQ)
Это да, надо учитывать, но у меня 30 дней handling time, поэтому время есть По моим наблюдениям, если через сутки информация по треку не подтянулась, то уже скорее всего не подтянется, значит начинаем менять..В 90% случаев помогает
Потому что "Проблемы индейцев шерифа не ипут".... Проблем у убай хватает и решать их не хотят. Недавний пример - слетает handling time до 1-го дня при комбинированном счёте. Я так понимаю им супер массовость нужна, может тогда что-то сдвинется...а так .. знаем, сожалеем, видим, извините и т.д. одни отписки, в общем
Опять же из личного опыта, выбор перевозчика, вообще или практически, не влияет на подтягивание / не подтягивание инфы по треку. У убай другой алгоритм, определяет он скорее всего по буквенному обозначению в треке. Я в последнее время добавляю треки через мобильное приложение через сканирование штрих кода, там вообще перевозчик вручную прописывается, т.е. нет списка как на сайте. И как мне кажется, возможно именно кажется, но подтягиваться более успешно стало. Перевозчика меняю для того, чтобы трек-номер перезагрузился в системе. Это равносильно тому, что удалить трек и потом забить заново. Только при удалении (товар отмечается как НЕ отправленный) и новом внесении вероятность того, что покупателю снова приходит информация об отправке выше.. в общем экспериментирую...
Ещё ни разу не было проблем с Францией и Великобританией. Указывал и other и post NL и PostNL International. Подтягивается без лишний манипуляций. По остальным странам бывают сбои.
без проблем - канада , юк, япония, корея и как ни странно австралия трд все видно до импорта , нет проблем с трекингом
по италии . Заметила , что информация на пост нл не соответствует итальянской почте . Надо перепроверять , потому что она несколько отличается . До импорта почта италии ничего не видит .
Выбор перевозчика влияет на подтягивание . По сша отдельная песня .
У меня в июне все треки подхватились, сегодня загрузил 8 треков и тоже подхватились. ПостНЛ Интернационал ставлю. Вот русский трек не видит, покупатель из России был. Кто то знает как его подхватить? Стандартный трек номер без букв посылка 1класс.
я уже писала, у меня есть 2 отправления которые с 21 мая в Чикаго мертво стоят, но в среднем за неделю ну максимум две из Чикаго двигаются. Может у кого-то быстрее идут, но у меня такая статистика
Это разные треки! видно разное время, даты! И фон разный. Пока нет синего кружка "в пути", но он появится! в этом я уверен, так как видно, что они схватились! Поэтому добавил для сравнения свой трек который полностью до сих пор не схватился. И пример не схватившегося трека почты россии, что интересно он сначала схватился, а теперь пусто. 19 июля закончится расширенная защита продавцов и топ селлер должен будет отправлять заказы на след.день.
С чего вы взяли?! Имею Top-rated, до ковида отправлял в течение 5 раб. дней... для Top-rated вообще насколько мне известно handling time не важно, там другие условия, по объёмам и дефектам
это видно по изменению даты шипинга. У меня по одному дата не изменилась, по другому хотел изменить успс на пост нл инт, не получилось, несколько раз пробовал. зато дата шипинга сместилась на месяц, адресат наверное обалдел. Жду реакции. Это как раз тот трек, что спринг за месяц так и не выпустил на экспорт.
вот у меня тоже на транспорте много зависло , что это значит вообще ?)
Сообщение было автоматически объединено:
подскажите кто 30 июня отправлял спрингом , нам обещали посчитать по тарифам июньским сегодня получили письмо из бухгалтерии , что по июльским , у всех так?)
С чего вы взяли?! Имею Top-rated, до ковида отправлял в течение 5 раб. дней... для Top-rated вообще насколько мне известно handling time не важно, там другие условия, по объёмам и дефектам
вот у меня тоже на транспорте много зависло , что это значит вообще ?)
Сообщение было автоматически объединено:
подскажите кто 30 июня отправлял спрингом , нам обещали посчитать по тарифам июньским сегодня получили письмо из бухгалтерии , что по июльским , у всех так?)
как я слыхал, что они будут считать по тем тарифам на момент когда посылки к ним придут (придут 1июля - будут считать по июльским тарифам). Отправил 29ого, а 30ого в 22 часа вечера мне прислали счет по июньским тарифам.