Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
СПРИНГ - отправка за рубеж из России (небольшой FAQ)
я постоянно отправляю в США из Европы. в ковид Месяц - это самое большее. Из этого срока половина это сортировки в Европе. Поэтому 10 недель похоже на море.
А вот и первая ласточка из Канады. PTD - 5 июня экспорт из Нидерландов и все. 40 дней в пути. Сегодня кейс открыт. 150 баксов. На розыск подать нельзя, компенсации не будет. В теории - можно дотянуть до 6-го июля, если пакет не всплывет, то отдавать на откуп покупателю - пусть переводит в клейм. А дальше надеяться, что до августа МП дойдет и трекнет вручение и убей будет великодушен настолько, что поддержит апелляцию.
я постоянно отправляю в США из Европы. в ковид Месяц - это самое большее. Из этого срока половина это сортировки в Европе. Поэтому 10 недель похоже на море.
будет видно между экспортом и импортом , если экспорт будет а импорт через два месяца явно море возможно пост нл к заплывам готовится ЕС сказали что с 1 июля не будет пускать граждан сша, канады , бразилии может это как то связано
If you're traveling to New York from the following states you must self-quarantine for 14 days. The states are: AL, AR, AZ, CA, FL, GA, IA, ID, LA, MS, NC, NV, SC, TN, TX, UT.
не , ну а я придуриваюсь что ли ? чтобы так сказать уменьшить количество желающих пользоваться , как выше тут обвиняли я не пойму посыл ... платон мне друг , но как бы не едет
С США далеко не одинаково все. Я послал туда с начала мая 500+ посылок. И заметил четко что все проблемы с чертовой таможней в Чикаго. Как писали в профильном канале телеги - постнл шлёт посылки в разные сортировочные центры зависимо от близости конкретного штата назначения. Таким образом где то 70% у меня доставляется где то за месяц а остальное как бог на душу положит. Но в целом сейчас сильно потратился на сертификаты для таможни, планирую работать со складусей. Спринг сильно помог, это безусловно. Но повышение цен и сроков сказывается на моем желании слать через них в штаты.
С США далеко не одинаково все. Я послал туда с начала мая 500+ посылок. И заметил четко что все проблемы с чертовой таможней в Чикаго. Как писали в профильном канале телеги - постнл шлёт посылки в разные сортировочные центры зависимо от близости конкретного штата назначения. Таким образом где то 70% у меня доставляется где то за месяц а остальное как бог на душу положит. Но в целом сейчас сильно потратился на сертификаты для таможни, планирую работать со складусей. Спринг сильно помог, это безусловно. Но повышение цен и сроков сказывается на моем желании слать через них в штаты.
Столкнулся с проблемой при работе со спрингом, при добавлении трек номеров на ебэй некоторые треки не трекаются в системе ебэй и в результате они оказываются "Uploaded on time but no carrier scan", что влияет на рейтинг продавца (на seller performance). Ну и покупатели недовольны, пишут почему трек не работает (покупатели трекают свои покупки через ебэй). Причем эти треки нормально отслеживаются через POST NL. Как эта проблема решается? Спасибо
Столкнулся с проблемой при работе со спрингом, при добавлении трек номеров на ебэй некоторые треки не трекаются в системе ебэй и в результате они оказываются "Uploaded on time but no carrier scan", что влияет на рейтинг продавца (на seller performance). Ну и покупатели недовольны, пишут почему трек не работает (покупатели трекают свои покупки через ебэй). Причем эти треки нормально отслеживаются через POST NL. Как эта проблема решается? Спасибо
это почти на всех треках так, да у меня и диспуты уже из за этого были типа фейк намбер индусы молчат в тех поддержке Пишите туда , если будет много обращений может что то сделают
Столкнулся с проблемой при работе со спрингом, при добавлении трек номеров на ебэй некоторые треки не трекаются в системе ебэй и в результате они оказываются "Uploaded on time but no carrier scan", что влияет на рейтинг продавца (на seller performance). Ну и покупатели недовольны, пишут почему трек не работает (покупатели трекают свои покупки через ебэй). Причем эти треки нормально отслеживаются через POST NL. Как эта проблема решается? Спасибо
Глобально никак не решается. Это "косяк" убай, но решать его не хотят. Иногда помогает удаление трека и добавление его снова, либо смена перевозчика в треке.
Глобально никак не решается. Это "косяк" убай, но решать его не хотят. Иногда помогает удаление трека и добавление его снова, либо смена перевозчика в треке.
да только если хендлинг тайм если срок прошёл , когда меняем перевозчика получается , что мы трек как бы заново создали в системе ебей и уже будет написано , что не во время отправили
да только если хендлинг тайм если срок прошёл , когда меняем перевозчика получается , что мы трек как бы заново создали в системе ебей и уже будет написано , что не во время отправили
Это да, надо учитывать, но у меня 30 дней handling time, поэтому время есть По моим наблюдениям, если через сутки информация по треку не подтянулась, то уже скорее всего не подтянется, значит начинаем менять..В 90% случаев помогает