Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
СПРИНГ - отправка за рубеж из России (небольшой FAQ)
Что я делаю не так, если у меня пакеты в США не отслеживаются на eBay? Указывала и Post NL и USPS. С пакетами в другие страны проблемы нет, подтягивается отслеживание по Post NL
У меня тоже не подтягивается, обновляется только когда появляется на территории США. Последнюю отправку (сегодня сдала курьеру) добавляла как PostNL International, но пока не вижу подцепил ли нормально
@Mtsiri, @ОлегВ, спасибо! Да я никого и не слушаю. Кто хочет, может хоть оленями отправлять мне без разницы. Эта тема больше дань уважения форуму и его форумчанам, которые мне сильно помогли лет 10 назад в действительно непростое для меня время. Сейчас вот долг отдаю. Я не агитирую за Спринг, мне вообще параллельно кто чем отправляет. Меня и Почта России устраивала до этого коллапса. Но сейчас отправлять в никуда не вижу смысла, очень много нервов у меня забрали эти два месяца. А так как товар у меня дешевый и стоимость доставки реальная, без люфта, то я, увы, не могу себе позволить отправку через курьерки. Поэтому Спринг. Если кто-то знает альтернативу за подобные деньги - велком, первая же пойду пробовать.
Ну так расскажите нам. Что за тайны мадридского двора? Или ждете пока увязнем, чтобы потом выскочить как клоун из коробки и кричать: "Я знал! Я Знал!" Бред какой-то. Всегда считала, что на форуме люди стараются делиться полезной информацией и обсуждают насущное, а не делают мину и таинственно молчат.
"Я знал! Я Знал!" Бред какой-то. Всегда считала, что на форуме люди стараются делиться полезной информацией и обсуждают насущное, а не делают мину и таинственно молчат.
Я давно на форуме. И тобой реально заявлялось 100500 МП в месяц в теме "Чудеса с объемом продаж". При таком объеме у тебя просто физически не будет времени на активное проталкивания Сринга. И даже не думай спорить. Я торгую на убее 7+ лет и знаю, сколько времени уходит оформление 10 МП от товара в руках до ПО или курьера.
И я здесь за некий баланс мнений. У Спринга есть много хорошего, но есть и плохое. Описывать конкретные кейсы я не буду, т.к. не хочу себя выдавать.
У меня тоже не подтягивается, обновляется только когда появляется на территории США. Последнюю отправку (сегодня сдала курьеру) добавляла как PostNL International, но пока не вижу подцепил ли нормально
я тоже последний раз International сделала, та же история. Я даже в поддержку писала, там посоветовали обратиться к оператору доставки В перспективе со следующего периода рейтинг идёт на понижение. В поддержке сказали не волнуйтесь не понизим, посмотрим как это будет выглядеть. у меня ещё есть магазин на Etsy, там вообще нет отслеживания ни по одному треку, ни в одну страну. Но там на рейтинг это не влияет
У меня на etsy только через сутки-двое началсь трек биться. Сначала вбила руками PostNL, но он привязал меня к Domestic Shipping. Потом заново добавила, но не стала ничего вбивать, а просто выбрала Other и etsy потом сам привязался к PostNL International.
Я кое-что писал. Но снимать с людей розовые очки, которые ты им тут повесила, я не буду.
Я лишь выразил солидарность с мнением Стива. КМК клоун - тут ты.
Я давно на форуме. И тобой реально заявлялось 100500 МП в месяц в теме "Чудеса с объемом продаж". При таком объеме у тебя просто физически не будет времени на активное проталкивания Сринга. И даже не думай спорить. Я торгую на убее 7+ лет и знаю, сколько времени уходит оформление 10 МП от товара в руках до ПО или курьера.
И я здесь за некий баланс мнений. У Спринга есть много хорошего, но есть и плохое. Описывать конкретные кейсы я не буду, т.к. не хочу себя выдавать.
Пруф, пожалуйста, о 100500 отправкой тем более мелких пакетов. 8000 лотов говорила. И уже не раз говорила, что у меня бандероли в основном. Да и мелпаки: заполнить CN22, наклеить марки, сдать в почтовое отделение, в следующий раз забрать чеки - это минут 10-15. Лейбл принтер, самоклейка, хорошо подобранная упаковка - очень упрощает жизнь. У меня аккаунт на Ибей с 2009 года, 2000+ фидов. Будем меряться?
У меня на etsy только через сутки-двое началсь трек биться. Сначала вбила руками PostNL, но он привязал меня к Domestic Shipping. Потом заново добавила, но не стала ничего вбивать, а просто выбрала Other и etsy потом сам привязался к PostNL International.
Суммируя сказанное. 1. Может / снизится топ-рейтед из-за проблем с чеком трек-номера на Ибей. 2. Так как Спринг пересылает на местах через официальные (государственные) почтовые администрации, то там где проблемы с треком ПР, будут и по Спрингу. 3. Задержка по срокам доставки. Греция - чуть меньше месяца в пути, США - две недели в пути. Какие итоговые сроки доставки, если не секрет? 4. Дорого.
Правильно? Или можете еще что-нибудь добавить? Не для меня, поймите, что тут помимо меня еще люди, которые также встряли с Почтой России. Есть претензии ко мне - не проблема, но не отыгрывайтесь на других. Пожалуйста.
Я на сегодня уже все. Европа Почтой России пошла, в Спринг мешок тоже полетел. Учитывая, что срок хендлинга у меня до июня, то остальное уже после праздников отправлю.
Сообщение было автоматически объединено:
Кстати, трек как PostNL International все-таки подцепился. Но почему-то не на все отправки, а выборочно.
По итогу ПР очень многое довезла. У меня 95% марта доставлено. К спрингу по доставке претензий меньше, но меньше и объем.
В том, что люди встряли, я бы винил убей. Именно они закрывают snad в пользу покупателя через пару часов после передачи в сп, а из апелляции сделали профанацию. Именно они отключили телефон сп и только чат на юк позволяет ставить холд на 10 дней, которого, впрочем, в данный момент не достаточно. Именно они позволили палке вырубить возврат комиссии по отмененной покупателем сделке. Именно они проводят 80% продаж по "рекламе".
В том, что люди встряли, я бы винил убей. Именно они закрывают snad в пользу покупателя через пару часов после передачи в сп, а из апелляции сделали профанацию. Именно они отключили телефон сп и только чат на юк позволяет ставить холд на 10 дней, которого, впрочем, в данный момент не достаточно. Именно они позволили палке вырубить возврат комиссии по отмененной покупателем сделке. Именно они проводят 80% продаж по "рекламе".
Закрытие snad в течение двух часов это умышленное вредительство!!! Чего они добиваются? Чтобы у покупателей было как можно меньше рисков, трудностей. Таким образом убей воспитывает продавцов, чтобы они сами возвращали деньги. Но почему после закрытого диспута, покупатель может получить товар и убей не чем помочь не может, это легко можно решить. Я виноват, только тем, что выбрал более медленную почтовую службу и соответственно более ДЕШЕВУЮ по цене и поэтому доставка дешевая или бесплатная. Так повлиять на эту службу я не могу. Ладно можно еще их аргументы назвать. Но тогда почему не придумать что то в защиту товара на время этой пандемии. Убей гонится только за покупателями, продавцы всегда будут - там где много покупателей. Но я думал, что покупателя надо завлекать другими способами, а не тем, что как на ебее можно легко купить товар - получить его и при этом вернуть свои деньги. И возврат комиссии по отмененной покупателем сделке , у меня просто нет слов на эту несправедливость. Давайте тогда скажем Убею большое спасибо с поклоном, что возвращает комиссию по сборам за неоплаченные товары. Наверное в будущем планирует не возвращать. Аргументируя это, работайте качественно, делайте хорошие листинги, чтобы покупатель не передумывал покупать
Менеджер все-все выспросил. И пропал. 2 сутки идут. Ну или я не смогла "правильно" ответить на вопрос, о количестве отправок в месяц. Я так и написала, что не могу прогнозировать наперед.
У Вас уже были потеряшки у Спринга? Как они действуют в этом случае? То есть, на Почте России, я пишу заявление на розыск и замедление, если отправление потеряно - мне выплачивают компенсацию. А как это в Спринге на практике?
У меня из мартовских доставлено только 60%, к сожалению. По остальным только две бандероли во Франции всплыли за эти два дня. 15.04 сдала на ПР 62 заявления на Розыск, 30.04 еще около 70. И это только мартовские и до 8 апреля.
В том, что люди встряли, я бы винил убей. Именно они закрывают snad в пользу покупателя через пару часов после передачи в сп, а из апелляции сделали профанацию. Именно они отключили телефон сп и только чат на юк позволяет ставить холд на 10 дней, которого, впрочем, в данный момент не достаточно. Именно они позволили палке вырубить возврат комиссии по отмененной покупателем сделке. Именно они проводят 80% продаж по "рекламе".
Ибей, как обычно, в своем репертуаре. Мне также непонятна эта ситуация с опусканием продавцов в ситуации, когда ясно, что никто не ожидал такого коллапса и от продавцов мало что зависит. Тем более, что все почтовые службы предупреждают о задержках, как минимум. Разговаривала с коллегой из США, у него куча INR, при этом после проигрыша диспута, товар был доставлен в течение 1-5 дней. Только пара человек, вернула деньги. Аппеляции проиграл. И это американец. В итоге он закрыл магазин на не определенное время. Мне видимо чуть больше повезло. 7 открытых кейсов на Ибее + 2 на Палке. Ни один не эксалирован, но 3 кейса уверена, что получили товар, а теперь хотят получить и деньги из-за отсутствия обновлений трека. Остальные будут ждать. Сейчас тоже непонятно во, что выльется решение не закрывать магазин в это время.
Менеджер все-все выспросил. И пропал. 2 сутки идут. Ну или я не смогла "правильно" ответить на вопрос, о количестве отправок в месяц. Я так и написала, что не могу прогнозировать наперед.
Все, заключил договор с ними сегодня. В пн отправлю. У меня где-то по 50-60 посылок в неделю минимум. Вес от 100г до 1кг. Отправляю по всему миру, 60% США. Все буду через них, так как у ПР висит 500 посылок в транзите и уже предвкушаю возвраты по ним. Надо побыстрее заработать на откупные. ) По возможности буду скидывать инфу по странам и статистику если интересно. Причем для самых дешёвых собираюсь юзать пересыл без трека.
Если хотя бы 70% посылок в США будут доходить за 3 недели (и это конкретно в страну, не покупателю). Буду считать это победой.
но 3 кейса уверена, что получили товар, а теперь хотят получить и деньги из-за отсутствия обновлений трека. А откуда уверенность? У меня с марта почти ничего не доставлено: либо выпущено с таможни, либо отправлено из России. Так, слабая надежда есть.
но 3 кейса уверена, что получили товар, а теперь хотят получить и деньги из-за отсутствия обновлений трека. А откуда уверенность? У меня с марта почти ничего не доставлено: либо выпущено с таможни, либо отправлено из России. Так, слабая надежда есть.
Одна Канада, при этом еще до коллапса, все в Канаду из той же пачки доставлены, хоть и не отмечены (как всегда с Канадой). Две другие с отметкой о прибытии в страну назначения, при этом одна из них вообще в отделении покупателя, который из-за самоизоляции не хочет туда идти. Подозреваю, что после возврата денег - поскачет вприпрыжку.