Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Sportsdirect.com - магазин спортивной одежды и атрибутики
Попробую упорядочить всю инфу по трекингу с СДта до места назначения- 1- Получив трек DHL пишете на МИСТ письмо (meestgermany@gmail.com) письмо (с их слов достаточно только в первый раз) - "Я, указав Ваш адрес, произвел покупку в интернет-магазине "Sportsdirect" . На мою фамилию _____ должна прийти посылка, номер накладной _____ При получении прошу уведомить меня на этот электронный адрес- ****@**** 2- Вам ответят, что обязательно сообщат. Получив посылку пришлют письмо- с весом посылки (вес как я понял будет больше чем укажет СД,у меня в 1.5 кг разница была), просьбой сообщить перечень вещей на русском языке (скриншот с СД не прокатил)), и суммой оплаты через палку (комиссия уже будет включена) 3- Далее ваша очередь писать им )- "Я произвел оплату доставки через платежную систему PayPal (Код операции: ****) Посылку прошу отправить на адрес: ****** (я писал транскрипцией, может кто писал адрес на русском, то пусть поправят меня) Содержимое посылки- 1 ... 2 Кросовки Karrimor (размер 9.5) 21.99 € Итого-128.03 € ".. 4- Получаете ответ- "№ вашей посылки CV*******DE,отправим возможно во вторник" Моя трекнуласи только после отправки с Германии, и была видна толко на http://www.meest-germany.de/ (На Росане и на Мист-экспесс Украина, как писали другие, она не отражалась) Прибыв в Симферополь мне пришло смс, что посылка прибыла. Звонил не на горячую линию Миста, а звонил на отделение в Симферополе уточнял. Посылку можно пулучить и самому со склада, нужно указать в адресе САМОВЫВОЗ (после 2х суток у Миста шрафные санкции начинаются) какие не знаю )), тогда её курьер не будет катать лишние сутки по вашей области.
Добавлено спустя 2 мин. 17 сек. Оплачивал картой АТ "сбербанка россии" 25 февраля
Это все с аккаунтов разных людей, но посылки на один адрес. Биллинг в этом магазине вообще не проверяется. Мне кажется, что блокируют не карты определенной страны/банка, а адреса, на которые отправляют посылки с многих аккаунтов.
4 дня перемещали со Львова в Симферополь. Я вот сам недоволен, до сих пор с Днепра не переместили на Харьков. А у меня сегодня уже 5-ый день закончился как посылка в Украине.
Пока что направление Харьков показывает прискорбные результаты. У меня, как уже сказал. Посылка трекнулась в Украине 7-го числа. И в Харькове её до сих пор нет.
В нашем случае это международные. И номер 0800505044 Но звонить, если честно, толку мало. Никаких сроков они не говорят, опять же это не Новая почта. Говорят в течении недели или на днях - вот и все что я от них мог добиться. Это при том, что посылка уже в Днепре и доставить её можно за 6 часов всего. Плюс опять же пишут, что после приезда посылки в свой город, еще может пройти пару дней пока её привезут. В общем, затянуто.
В нашем случае это международные. И номер 0800505044 Но звонить, если честно, толку мало. Никаких сроков они не говорят, опять же это не Новая почта. Говорят в течении недели или на днях - вот и все что я от них мог добиться. Это при том, что посылка уже в Днепре и доставить её можно за 6 часов всего. Плюс опять же пишут, что после приезда посылки в свой город, еще может пройти пару дней пока её привезут. В общем, затянуто.
пока посылка где-то "болталась" по ЕС, в справочно-инфо центре (0800501651) оператор ничего толком сказать не смогла- "Где-то едет по ЕС, она её не видит с окна офиса )) Молитесь... " вот телефоны миста в Харькове (и отзыввы )) http://cargoua.com/x...-mist-ekspress/
Пока что направление Харьков показывает прискорбные результаты. У меня, как уже сказал. Посылка трекнулась в Украине 7-го числа. И в Харькове её до сих пор нет.
пока посылка где-то "болталась" по ЕС, в справочно-инфо центре (0800501651) оператор ничего толком сказать не смогла- "Где-то едет по ЕС, она её не видит с окна офиса )) Молитесь... " вот телефоны миста в Харькове (и отзыввы )) http://cargoua.com/x...-mist-ekspress/