В фунтах не поднялась. Они просто изменили курс фунта к доллару, который ранее у них был занижен. Знал бы раньше в долларах бы заказывал.цена на каждую вещь поднялась в среднем на 2$...
Кстати, если кто не заметил, раньше у них был неправильный курс Фунт/Доллар, и равнялся он 1.5, что есть неправильно так как должен быть около 1.6
Соответственно если оплачивали в долларах то стоимость выходила где то на 5% дешевле.
Сейчас они это подправили, и цены в долларах подтянулись
Да там мы походу только и бомбим их сообщениями... Я с автоматом в шляпе )Буквально только что увидел в фейсбуке
Буквально только что увидел в фейсбуке. Кто-то спрашивал
Да там мы походу только и бомбим их сообщениями... Я с автоматом в шляпе )
Да, это я написал. Специально создал липовый аккаунт на фейсбуке =)
Такое впечатление, что это просто отписка, чтобы поменьше их спамили в фейсбуке. А на самом деле, они ничего не собираются менять.Они работают над устранением проблем, но гарантировать пока не могу когда заработает снова.
Настойчивость это хорошо, но должна быть мера. Если они перестали шипить в Украину насовсем, то какой им смысл говорить что это временные проблемы? Наоборот, сказали бы как есть, мол всё, больше не шлем.. Их бы не засыпали в таких количествах письмами.. да мы и масштабов не знаем, соц.сети ладно, там всё видно, а почта? Писем много, а почему? Потому что надежду они оставили вот и засыпают их , да и не вижу смысла им говорить про временные проблемы в случае окончательного отказа от рынка Украины, раз ответили надо ждать.Пожаловаться с разных аккаунтов, что сайт не дает даже вразумительного ответа почему отменили, и вернут ли обратно, что в личной переписке пишет всем разное, а через соц сети на вопросы не отвечает.
и как понимать? типа они сами не в курсе возобновят ли доставку к нам?
Никак не понимать. Просто ждать и надеяться. Исходя из их ответа в фейсбуке (наиболее оффициально) доставку возобновят но точной даты сказать не могут, а служба поддержки через email (cs@sportsdirect.com) сама не владеет информацией, что подтверждается разными ответами на одни вопросы.Hi Perto, I can confirm that the reason we cannot currently offer delivery to Ukraine is due to a technical issue within our system and is not due to fraud. Sorry to hear you have been misinformed. Our team are working to fix this as soon as possible, however we cannot currently guarantee a date when delivery will be back up and running. Sorry for any inconvenience this may cause. Thanks.Hello SportsDirect! I just want to get clear about shipping to Ukraine. You said here that it is technical issue and you gonna resolve it asap (two weeks ago). But the customer support emailed me next: "unfortunately we no longer deliver to the Ukraine as the fraud rate is too high." So where is the truth? Please make it officialy clear. What is the problem and will it be resolved or I am wasting my time waiting with my basket filled as another hundreds ukrainians? Thank you.
В том-то и дело. Что-то здесь не то. Просто мне пришла вголову идея (хотя, может, это все мое воображение): а не могла ли посодействовать в отмене прямой доставки какая-нибудь крупная посредническая компания. Еще год назад доставка стоила 45 фунтов. Через виртуальный адрес было дешевле. Когда доставка подешевела - количество заказов напрямую возросло, а Украина страна не маленькая - прибыль падает. Поэтому я считаю, что нужно требовать официальный ответ. Если ответ в фейсбуке можно считать более-менее официальным, то подождем, конечно, результатов. Но мне кажется, что они просто тянут время, пока все успокоятся и схлынет волна спама.Если они перестали шипить в Украину насовсем, то какой им смысл говорить что это временные проблемы? Наоборот, сказали бы как есть, мол всё, больше не шлем..
А СД какой от этого прок? Любой посредник увеличивает конечные цены товара, а следовательно уменьшает продажи. Сейчас вторая волна кризиса, неужели СД баксы не нужны? Думаю нужны..а не могла ли посодействовать в отмене прямой доставки какая-нибудь крупная посредническая компания