пободался с недельку со службой поддержки, обменялись несколькими письмами - разговор вышел на уровне слепого с глухим. Некий персонаж по имени Haydn прислал несколько отписок в стиле "грузите апельсины бочками", "колёса раскатали по аулам", "сам дурак" и т.д. :fool:
Суть проблемы: пару недель назад оформил заказ на две пары кроссовок NB, а также ещё 5 вещей по мелочам (худи, носки, термобельё). Итого чуть более 98 евро, плюс шиппинг 17.99 (т.е. примерно 18%, что есть вполне приемлемо, на мой взгляд). Оформляю, оплачиваю - процесс пошёл. Часа через 3 на почту приходит уведомление, что одни из кроссовок на сайте отсутствуют, причём те, что подороже, ценой 41 евро). В итоге мне формируется заказ на сумму 57 евро плюс всё те же 17.99 шиппинга ;которые уже становятся почти 32%-мя процентами накладных расходов %) ).
Я ради интереса беру, формирую тут же ещё один точно такой же заказ, с теми же артикулами, и за вычетом отсутствующих кроссовок. При чек-ауте получаю стоимость доставки 13.19 евро (что вполне логично, посылка-то полегчала изрядно).
Пишу тут же на CS с просьбой либо заменить кроссовки на аналогичные (чуть дешевле, даю им ссылку), либо откорректировать стоимость доставки. Но т.к. ответа надо ждать 1-3 рабочих дня (а тут шаббат вовсю), вечером понедельника моя посылка "минус одни кроссовки, но 17.99 шиппинга" начинает движение.
Да, деньги за отсутствующие кроссовки сразу же вернулись, но я хотел попытаться достучаться до CS с мыслью о том, что при сокращении заказа (т.е. уменьшении веса посылки) также должны корректироваться и расходы по доставке (исходя из вновь калькулируемого веса), но нет... Я трижды писал гражданину Хайдну о том, что неплохо бы было вернуть мне на счёт 4.80 евро разницы транспортных расходов, и даже очень подробно описывал, почему именно я хотел бы раскрутить их на столь "значительную сумму", но этот нехороший человек Хайдн остался непокобелим и упорно делал вид, что совсем не понимает, о чём вообще... В общем, я сдался!
Но при такой системе ведь может случиться ситуация, когда в наличии не окажутся не один, а несколько артикулов, и стоимость доставки в этом случае может сравняться (или даже превысить) нетто стоимость заказа! Как-то не аккуратненько получается! B)