Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Sportsdirect.com - магазин спортивной одежды и атрибутики
ну да, но все-таки это лучше, чем они сняты. пишите на стене, что делать, раз они так медленно отвечают... Ваша проблема довольно частая, как я знаю, о самом возврате волноваться не стоит - только о сроках...
Сняли деньги, а сайт глюканул и не оформил заказ. Только что отписались что они отменили платжет в paypal так что теперь надо ждать возврата денег на карту.
Скажите, пож-та. Я смотрю обувь, зашел в размерную сетку. Там написано, что скажем 41 размер это Uk 7, а USA 7.5. А как понять Uk это или USA? Это надо смотреть страну фирмы производителя и так определять? К примеру, Everlast - это USA и соответственно 41 - это 7.5. Так надо или иначе?
ребята, подскажите. оформил заказ на 95 баксов (с доставкой), сняли 111. почему так? и если это они напартачили, то какой subject выбрать в разделе contact form? а то там подходящего ничего нету... или писать напрямую cs@sportsdirect.com?
и насчет возврата VAT. я так понимаю, после получения посылки надо им об этом писать? если да, то на имейл или через форму?
Скажите, пож-та. Я смотрю обувь, зашел в размерную сетку. Там написано, что скажем 41 размер это Uk 7, а USA 7.5. А как понять Uk это или USA? Это надо смотреть страну фирмы производителя и так определять? К примеру, Everlast - это USA и соответственно 41 - это 7.5. Так надо или иначе?
slasnycom, для VAT и всех вопросов с ним связанных есть спецветка на форуме, хотя возня с VAT на этом сайте - удел жлобов, не ценящих и так самые низкие цены, что только могут быть. Трекномер присылают сразу же, никаких проблем с этим нет
VsVsV, если люди ценят свои деньги - это не жлобство. тем более, что мы законно не обязаны его платить. можешь ссылку скинуть на эту спецветку?
хотя, бог с ним, с этим VAT... меня интересует, почему они больше денег сняли, чем положено?
кто-нибудь, пожалуйста, ответьте на вопрос: почему при заказе в 95 долларов (вместе с доставкой), сняло с карточки 111? кому, куда и что писать по этому поводу?
gramilla, ох, это надо регистрироваться. а там надо писать на стенку, или можно как-то в личные сообщения? знать бы еще, как на английском написать мою проблему...
gramilla, будь добр, можешь сделать принтскрин и выделить на нём кнопку отправки сообщения. а то я найти её не могу, зарегистрировался, лажу по странице их...есть, конечно, кнопка сообщения, но там получатель не выделяется.
gramilla, нажимаю на сообщения, открывается новая страница, на которой написано "ничего не выбрано". или надо клацнуть на шестеренку, рядом с кнопкой "сообщения", и выбрать отправить отзыв? в сообщениях, просто, когда нажимаешь, не выделяется получатель, и вообще пустота.
если тебе не сложно, можешь заскринить всю последовательность. я буду очень признателен.