• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Спорный вопрос по фидбеку

S

steelrat

Новичок
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
46
Баллы
0
Купил я 2 недели назад у одного товарища 2 электробритвы. В описании значилось:

This auction is for 2 used ( customers returned ) in good working condition PANASONIC PRO-CURVE NANO RECHARGEABLE MENS SHAVER WET/DRY ES8224K. A Linear Pivot Action Shaving System. Made in Japan, retail was $199.00 each. there's only one charger with them. what you see is what you get. Tested and Guaranteed 100% Working and Against DOA!!
2 UNITS FOR ONE SELL!!! BUY ONE GET ONE FREE!!!
thanks for looking!!

Понимаю что не дорого, но то что Made in Japan подкупило, решил попробовать, на фотографии чистенькие в нормальном состоянии с одной док-станцией для зарядки. Оплатил First Class (судя по фамилии отправитель Китаец какой-то), посылка долетела мега-быстро всего за 10 дней!

Но при вскрытии радости улетучились, завернутыми в китайскую газету оказались требуемые 2 бритвы и док-станция, у одной бритвы порвана бритвенная сетка и она в более менее затертом и сносном состоянии (если снять головку там дикая коррозия и её становится страшно включать) вторая вся в налете каком-то с такой же корозией и с трудом различимой маркировкой внизу, подставка для зарядки тоже вся в налете и тд (хотя на фото она чистенькая). Одна из них даже работает (была заряжена), вторую еще не проверял.

Фидбек я предусмотрительно не оставил. Что делать в данном случае... как думаете?
 
E

evgeny_77

Новичок
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
648
Баллы
0
Местоположение
msk.ru
steelrat
Может для начала попробовать вернуть деньги ?
Делаете фото бритв , и диспут - товар не соответствует описанию .
То есть сначала написать этому товарищу что вы о нем думаете и поинтересоваться не хочет ли он вам вернуть денег .
 
russian_gangsta

russian_gangsta

Новичок
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
1 968
Баллы
0
Местоположение
Россия, г.Тюмень
Зафоткайте бритвы и подставки, лучше в хорошем качестве, чтобы все эти косяки было видно на фотках. Выкладывайте эти фотки на какое-нибудь хранилище фотографий (например, www.imageshack.us). Возле каждой фотки будет ссылка на нее.(пригодится для диспута)
Затем открывайте диспут на PayPal о том, что товар не соответствует описанию. (not as described) И подробно всё там распишите, что в таком "good working condition" она никак не может хорошо работать, при этом обязательно дайте в диспуте ссылки на фото, подтверждающие ваши слова. А также фото бритв, которые были в описании лота, а какие оказались в посылке. Ну и в заключении напишите , что хотите получить полный возврат денег, если конечно вас эти бритвы не устраивают.
PayPal , возможно, будет долго рассматривать дело, но в итоге должен сказать слово в вашу пользу, предложив вам отправить бритвы обратно, затем продавец сделает возврат денег. Отправлять обратно нужно будет обязательно с трек-номером (это важно для PayPal)
Вроде все написал. Удачи! ;)
 
russian_gangsta

russian_gangsta

Новичок
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
1 968
Баллы
0
Местоположение
Россия, г.Тюмень
фидбэк в любом случае негативный надо оставлять, но после возврата денег. ;)
 
S

steelrat

Новичок
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
46
Баллы
0
Спасибо за советы, уже сфотографировал, заливаю, и сюда заодно закину чтобы было яснее о чем речь. Фотография селлера была качества не ахти, но все же, то что приехало... ;)

Как я понимаю, деньги за доставку тоже вернутся, ведь через палку шла вся сумма целиком стоимость итема + доставка.
 
russian_gangsta

russian_gangsta

Новичок
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
1 968
Баллы
0
Местоположение
Россия, г.Тюмень
да, при открытии диспута нужно указать сумму, которую хотите вернуть.
 
S

steelrat

Новичок
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
46
Баллы
0
Вот фото селлера:

467b1.jpg

Вот что приехало:

p1000026.jpg p1000028.jpg
p1000030.jpg p1000031.jpg
p1000032g.jpg
p1000034e.jpg p1000035w.jpg
 
ax5

ax5

Новичок
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
2 893
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Я бы не сказал, что фото листинга отличается от ваших фото (ради справедливости).
Да и в описании лота написано, что бритвы в "хорошей работоспособности".

Возврат вам, конечно, сделают, но на будущее не рискуйте покупать предметы гигиены не новыми.
 
S

steelrat

Новичок
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
46
Баллы
0
да, при открытии диспута нужно указать сумму, которую хотите вернуть.
Раздела куда указать сумму не было... но раз ай-ди транзакции указан, то вернется сумма переведенная продавцу, а доставку мне уж оплачивать из своего кармана.
 
russian_gangsta

russian_gangsta

Новичок
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
1 968
Баллы
0
Местоположение
Россия, г.Тюмень
да, обратную доставку оплачиваете за свой счет.
 
S

steelrat

Новичок
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
46
Баллы
0
Ответил мой китаец в диспуте на paypal вот такое:

Hi, the units were used, not in new condition, return items but they are working. you can't expect to get 2 new ones at this price, if you don't like them at all, return to me and I will give you the full refund.
thanks.

Страшновато как-то ему не через палку назад это отправлять... вдруг не вернет деньги. В тоже время в письме от paypal указано:

"If you would like to escalate this dispute to a PayPal claim, you must do
so before 18.05.2009 or it will automatically close. A closed dispute
cannot be reopened or escalated to a claim."

Так что же лучше сделать?
 
Адис

Адис

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
4 510
Баллы
263
торая вся в налете каком-то с такой же корозией и с трудом различимой маркировкой внизу,

почему вы это называете "налётом" - это (судя по Вашим фото) просто обычные сбритые китайские волосы...

в общем Вам уже ответили, но меня интересует такой вопрос - как Вам не страшно приобретать такие предметы? ведь если предыдущий владелец был болен каким-нибудь кожным заболеванием, то Вы рискуете всё это получить себе...

steelrat, посмотрите личные сообщения...
 
S

steelrat

Новичок
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
46
Баллы
0
в общем Вам уже ответили, но меня интересует такой вопрос - как Вам не страшно приобретать такие предметы? ведь если предыдущий владелец был болен каким-нибудь кожным заболеванием, то Вы рискуете всё это получить себе...
Теперь страшно :(. Кто-же знал что они будут прям в таком плачевном состоянии... он не мне одному такой набор продал, а еще 4-5 людям, так что где он их берет в таком состоянии, понять сложно...
 
ax5

ax5

Новичок
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
2 893
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Он бреется, а потом продает. Это - одноразовые электрические бритвы
 
russian_gangsta

russian_gangsta

Новичок
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
1 968
Баллы
0
Местоположение
Россия, г.Тюмень
S

steelrat

Новичок
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
46
Баллы
0
Ответил мой китаец в диспуте на paypal вот такое:

Hi, the units were used, not in new condition, return items but they are working. you can't expect to get 2 new ones at this price, if you don't like them at all, return to me and I will give you the full refund.
thanks.

Страшновато как-то ему не через палку назад это отправлять... вдруг не вернет деньги. В тоже время в письме от paypal указано:

"If you would like to escalate this dispute to a PayPal claim, you must do
so before 18.05.2009 or it will automatically close. A closed dispute
cannot be reopened or escalated to a claim."

Так что же лучше сделать?
Как поступить?
 
S

steelrat

Новичок
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
46
Баллы
0
да уж.. я бы не стал брать б/у предметы личной гигиены.
Есть просто несколько продавцов у которых по похожим ценам Refubished товар, но только у них с завода и там стоят АБСОЛЮТНО новые головка и лезвия и даже гарантия Панасоника есть. Вот я и подумал что у этого не шибко хуже должно быть.

Хмм, на форуме нет склеивания сообщений?
 
S

steelrat

Новичок
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
46
Баллы
0
Ну раз никто не подскажет...

Упаковываю и отправляю назад селлеру, он пишет что деньги вернет только когда посылка доедет. Я ему даю трек номер, если посылка не доезджает до 17 мая (в этот день заканчивается срок открытия claim) - я открываю клейм, ведь только так я максимально перестрахуюсь. А то ведь получится ситуация, что посылка пришла 22 числа, а селлер денеги не возвращает, диспут открыть не могу уже, ничего сделать не могу :)
 
S

steelrat

Новичок
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
46
Баллы
0
Как оказалось, стоимость отправки получается 15 у.е. Что является третью стоимости посылки... как-то можно с этого гада получателя содрать стоимость отправки?
 
Иваныч

Иваныч

Новичок
Регистрация
2 Янв 2008
Сообщения
1 168
Баллы
0
Местоположение
Москва, Россия
Бесполезно.

Отправка товара назад продавцу - за счёт покупателя.

Читайте правила еВау.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live