Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Спор с Eternal Team (подсовывают левые треки, товар не отслеживается)
Продавец аж по 2 раза дублирует одно и то же сообщение...
Dear customer, firstly, thank you for your support and patience. we understand your worries. the goods has indeed sent out many days ago, and the updated tracing number is correct. but this time we encountered with very strict customs inspection here in China. some batches of parcels have been released, some are still in the customs office. We know this can't wipe out your worries, but pls refer to the below link, there you can see that your tracing number has been registered by the shipping company several days ago, pls trust us, once we get the numbers of the batches which have been released, we will contact you at once with the updated shipping information.
I chat with a robot? Why do you repeat your posts ? I understand what you wanted me to say, but the situation has not changed. Answer please to the questions. I don't need to calm down , you just have to send my phone.
Я не появлялся на форуме просто. В личку мне кто написали, у всех один и тот же примерно вопрос. Поэтому отвечу тут. Во время спора я пытался договориться с продавцом, но никакой конкретики я от него не услышал. Обострил спор 6 дней назад, на следующий день администрация ответила что у нас есть 10 дней, на то чтоб попробовать договориться с продавцом (и указать все факты в этом споре). Я отписался моментально, продавец в самом споре так ничего и не отвечает (осталось примерно около 5 дней).
Так же в выходные он написал мне в личку, уверяя что телефон отправлен и начнет он отслеживаться во вторник. В итоге естественно трек как висел мертвым грузом, так и весит. Многие, кто сейчас открывают споры - он моментально их одобряет и ставит деньги на возврат. Почему меня мурыжит - я понять не могу. А между делом, смотрим как у него процентное соотношение негативных отзывов падает по сравнению с прошлыми периодами (многие ждут еще возврата денег, и после этого будут выставлять негатив): [attachment=p:231828:ET.jpg]
За последние 12 месяцев у него было 469 негатива, а за этот месяц уже 78. И это только начало.
крендель, tayga78, ребятушки.... что писать то при открытии диспута? - продаван не отправил товар? а тоя первый раз на диспут попадаю, у меня все нормальные продавцы были.
Если написанное является правдой, то изменились обстоятельства. Разве нет ? Вчера Продавец всех отфутболивал и смысла открывать диспут не было, а сегодня он стал делать возвраты и смысл открывать диспут появился. Если бы сегодня все было как вчера, то я бы по-прежнему считал, что диспут открывать не нужно.
Вот ТС открыл спор и до сих пор ничего не получил. Так что быстро - это не всегда хорошо.
Впрочем, никого не агитирую за советскую власть: на форуме спрашивают - если я знаю правильный ответ - отвечаю.
сложный вопрос. У Вас нет доказательств, что товар не отправлен, поэтому эта причина нехороша. Трек номер не отслеживается ? Но Вы вроде писали, что на каком-то сайте этот номер появился. Тоже нехорошо. Товар не получен ? Но еще не подошли сроки получения. Думаю, что все же последняя причина - ее хотя бы Вы можете доказать.
vanj, no tracking information. крендель, я вас понял, поясню свою позицию: перечитав несколько десятков страниц негатива об этом магазине пришёл к выводу, что с диспутом не стоит затягивать. Как правило эти жулики долго не упорствуют.
крендель, он не отслеживается - я где то здесь кидал скрин - у него нет никакого статуса, он даже не передан в транспортную компанию. а написать, что номер не отслеживается, и товар не получен - не? интересно чего топикстартер указал.
vanj, no tracking information. крендель, я вас понял, поясню свою позицию: перечитав несколько десятков страниц негатива об этом магазине пришёл к выводу, что с диспутом не стоит затягивать. Как правило эти жулики долго не упорствуют.
то есть там, где предлагают написать полную информацию о моем запросе - написать - почему - no tracking information - и все... что то о том, сколько хочу вернуть денег - писать?
спасибо, почитал, открыл спор. ждемс 4 дня... интересно, а если он предложит отправить товар?- ловить его за язык, что месяц - не отправлял - и сейчас-обманет..., хотя нет, так он сам насебя наговорит - наверное будет о5 просить ждать... блин - единственный, кто снимет бабло на этом - это АЛИ - на курсе они поимеют - возврат по сегодняшнему курсу 119 $ - 3000 человек - по 15$ - это.....45000$ - ну так, совсем чуть чуть за несколько похлопываний по попке этерналам... есть ли возможность в $ платить на али? - как на ебее - проблем меньше с нашей экономикой...
tayga78, я бы рад так представить, да кто ж мне даст так заработать на мороженку? - разве только в счастливых снах... а если честно, то в чем цена исходная выставлена, в том и платить и возвращать - риска никакого ни для кого.. но и выгоды никому... - я в принципе не против и в юанях торговать, ничего страшного - калькулятор не в роумиге, посчитаю, но без пересчета валюты - я сам в момент прохождения платежа посчитаю... и потом ежели чего - в момент зачисления пересчитается... - хотя.. хрен бы с ними , отдали б мои деньги, пошел бы дальше телефон жене искать.
Ну вот такой ответ мне написали этерналы , вроде должны были увидеть, что диспут открыт... кстати ответы по диспуту - тут же даются, где и переписка, или где то в другом окне?
Dear Ivan S,,,,,, We understand you need the phone very much now. we are as worried as you, as the phone now is in the customs office, we are still in solving this problem. pls give us some time, we will update with you the latest information once we have any forward. Best regards
Очередной бред, таможня теперь у них виновата. Ответ по диспуту - в историю диспутов, если конечно вы получили это сообщение именно там. Я вам выше ссылку кидал, ещё раз просмотрите тему.