хотел бы узнать - реально ли мне уже все отослано, чтоб не затевать диспутов (если все идет..)
к сожалению - никак не узнать (особенность электронной коммерции). Поэтому я и считаю, что диспут затевать рано - достоверно ничего не известно (послал - не послал), а сроки пока не критичные.
если не послано, и я выступаю, мне так и не пошлют, и будут в ответ уговаривать подождать - и тд и тп, а сами из вредности не пошлют - выждав весь срок вернут деньги - зато типа меня вредного накажут - возможен такой вариант?
всякое, конечно, может быть, но как-то не верится. Если уж не послали, то скорее по другой причине - они же, вероятно, дропшиперы, своего товара нет в наличии. Когда объявляли распродажу, может быть, была договоренность о поставке, а потом переигралось - все или частично. Но это только предположение, может все нормально и товар отгружен.
А в примере
tayga78, мы же не знаем деталей - почему Покупатель проиграл спор, может пропустил сроки защиты, может открыл спор рано, может требовал несуразное - там куча причин, по которой можно проиграть спор, даже если товар не пришел. Но если делать все правильно - в Вашем случае почти 100% вероятность получить полный возврат. ИМХО.
крендель, За 3-5 дней вполне реально пообщаться с выяснением где товар?
тут важно не выяснение (после 2-4 месяцев и так понятно, где товар), а сам факт Вашей попытки решить вопрос с Продавцом в досудебном порядке Т.е. Вы спросили, он ответил (а что он может ответить ? подождите еще ?), Вас ответ не удовлетворил (2 месяца, а движения товара к Вам не видно), и Вы вынуждены передать вопрос на рассмотрение медиатора. Если бы Продавец что-то реально сделал, то Вы, конечно, продолжили бы решение вопроса с ним, а так поскольку товара нет, сроки выходят, а Продавец ничего конструктивного предложить не может, у Вас нет другого выхода, как передать дело медиатору.