Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заказала товар на Али еще 12 мая, уже заканчивается второй продленный срок, товара нет. Открыла спор о неполучении. Прод. просит закрыть диспут и снова продлевает сроки доставки. Но я не хочу ждать еще полгода товар. Я и так терпеливо ждала его 2 месяца. Что делать если продавец отклонит диспут, обострять его? Или как поступить? Можно ли в случае обострения диспута, мотивировать тем что сроки доставки на странице товара 15-39 дней? Трек что он дал 33035849248
Прошло 2 месяца, можно обострять с указанием НЕ ОТСЛЕЖИВАЕТСЯ трек. На сайтах отслеживания сделать скан страницы с ОТСУТСТВИЕМ отслеживания. Сканы приложить к делу. 4 суток на эскалацию диспута и дней 6-7 на возврат средств. Если сделаете это, через пару недель вернете деньги
конечно, может и повезти, но в общем случае, если Продавец предоставит медиатору документы об отгрузке, спор будет длиться 120 дней. Поэтому проще не дергаться, а спокойно ждать.
нет, это оценочная цифра без каких-либо гарантий. Года 2-3 назад кто-то выигрывал споры по синему будильнику, но это было скорее исключением из правил. А в общем случае 120 дней максимум.