• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Спор и возврат средств

  • Автор темы Лиаана
  • Дата начала
Лиаана

Лиаана

Новичок
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
76
Баллы
0
Местоположение
Киев
Заказала товар на Али еще 12 мая, уже заканчивается второй продленный срок, товара нет. Открыла спор о неполучении. Прод. просит закрыть диспут и снова продлевает сроки доставки. Но я не хочу ждать еще полгода товар. Я и так терпеливо ждала его 2 месяца. Что делать если продавец отклонит диспут, обострять его? Или как поступить? Можно ли в случае обострения диспута, мотивировать тем что сроки доставки на странице товара 15-39 дней? Трек что он дал 33035849248
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
Прошло 2 месяца, можно обострять с указанием НЕ ОТСЛЕЖИВАЕТСЯ трек.
На сайтах отслеживания сделать скан страницы с ОТСУТСТВИЕМ отслеживания. Сканы приложить к делу.
4 суток на эскалацию диспута и дней 6-7 на возврат средств.
Если сделаете это, через пару недель вернете деньги
 
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
Но я не хочу ждать еще полгода товар

конечно, может и повезти, но в общем случае, если Продавец предоставит медиатору документы об отгрузке, спор будет длиться 120 дней. Поэтому проще не дергаться, а спокойно ждать.

Можно ли в случае обострения диспута, мотивировать тем что сроки доставки на странице товара 15-39 дней

нет, это оценочная цифра без каких-либо гарантий. Года 2-3 назад кто-то выигрывал споры по синему будильнику, но это было скорее исключением из правил. А в общем случае 120 дней максимум.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live