Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сегодня звонил человек из службы поддержки (дней 10 после письма в ru-саппорт, звонок из Литвы, говорил на чистом русском). Объяснял, что мол система Ебей сама отслеживает жуликов и воров в автоматическом режиме.Но побещал "побить" злого дяденьку с четырьмя аккаунтами, направил запрос в отдел безопасности. Меня же пожурил и наказал подозрительно дешёвых товаров не покупать.
В общем около недели назад начали блокировать эти аккаунты, у трёх из четырёх указанных мною аккаунтов был статус " были "Больше не является зарегистрированным пользователем". Происходило это постепенно, сначала заблочили l1kd4ps (он же dashuju), потом ещё два 32lkienlds(dashuju2g) и l1kd4ps(daydayup2.0). Сегодня обнаруживаю, что заблокирован только один (последний из указанных мною) акк.
Как можно объяснить такое явление? Моё мнение. Китаец всё-таки кинул каким-то образом Ибей, и Ибею приходилось выплачивать большие суммы покупателям за свой счёт. Решили пока восстановить. Насчёт выплат это не догадки ( в техподдежрке мне рассказывали, что продавцам-мошенникам иногда удаётся получить деньги от палки и слинять, в этом случае Ибей возвращает деньги за свой счёт).
З.Ы. Четвёртый акк, l2kd4jfq(daydayup3.0) так и не банили, несмотря на чудовищно большое количество негативных отзывов за последний месяц.
Блин, люди! Больше не ногой на eBay! Не чувствуешь никакой защищенности. Связаться письменно можно только с продавцом. Если же проблемы с продавцом или работой сайта и ответа на свой вопрос не находишь в FAQ, то теперь в службу поддержки можно только позвонить!!!и в определенные часы. Я терпеть не могу звонить! еще и говорить по-английски! Мне легче письменно ((( ужасно, все сделано специально(((. На аналогичных сайтах все с этим было хорошо, думала и тут так... а тут такое. Разочарование полное. И вообще и с технической точки зрения галимо все, товар нормально не отследить и непонятно даже куда придет (на почту или курьром). В общем, в шоке (((
Если же проблемы с продавцом или работой сайта и ответа на свой вопрос не находишь в FAQ, то теперь в службу поддержки можно только позвонить!!!и в определенные часы.
Нет, до регистрации я только поинтересовалась, если есть гарантия возврата денег в случае чего. Даже в голову не могло прийти, что нельзя связаться со службой поддержки письменно. До последнего искала, как это можно сделать. С другими англоговорящими торговыми площадками таких проблем пока не возникало. Если я не ошибаюсь, и на eBay раньше была возможность связаться со службой поддержки письменно. Свою проблему я попытаюсь пока решить через продавца, посмотрим. Но для себя сделала вывод, что рискованно покупать на данной площадке.
Эх... Ну вывод так себе если честно, как мне кажется... Ну я покупаю там 10 лет уже и нет проблем. Может я что-то делаю не так, может продавцов правильных нахожу, ну не знаю...
Эх... Ну вывод так себе если честно, как мне кажется... Ну я покупаю там 10 лет уже и нет проблем. Может я что-то делаю не так, может продавцов правильных нахожу, ну не знаю...
Ну давайте серьезно. Вы сделали пост вообще без какой-либо конкретики. Ну как к этому относится? Вы даже свою страну в профиле аккаунта на форуме не прописали. Ну ОК, я как редактор сайта вижу, что вы пишите из Молдовы. Но другие то как это увидят? А от страны получателя много чего зависит, вплоть до локальных служб поддержек на языке регистрации.
Ну давайте серьезно. Вы сделали пост вообще без какой-либо конкретики. Ну как к этому относится? Вы даже свою страну в профиле аккаунта на форуме не прописали. Ну ОК, я как редактор сайта вижу, что вы пишите из Молдовы. Но другие то как это увидят? А от страны получателя много чего зависит, вплоть до локальных служб поддержек на языке регистрации.
Относитесь, как хотите. ) я искала информацию о службе поддержки на eBay, попала на форум в эту тему, в которой обсуждается проблема невозможности писать в службу поддержки (по-видимому, российским или русскоязычным покупателем). Решила высказаться, может кому-то надо. У меня сложилось впечатление, что на eBay плохо поддерживают клиентов, делают все возможное, чтоб сохранить свои ресурсы. Но а в итоге получится наоборот. Уверена, что большинству людей легче написать в любое время суток и ждать ответа, чем звонить и только в определенное время. Таким образом, желающих обратиться в службу поддержки снижается. Тем более они рассчитаны на продажу по всему миру, логичнее было бы сделать службу поддержки доступнее. Если их так замучали клиенты, ладно отстанем, Бога ради ))если Вам не нравится мой пост, Вы как редактор сайта, можете его удалить. Мне все равно. Мой по
Так и хорошо! И все правильно Я только за то, что бы все что вы пишите, было понятно всем людям. Не более того. Еще раз повторюсь, что от страны регистрации много чего зависит.,
Уверена, что большинству людей легче написать в любое время суток и ждать ответа, чем звонить и только в определенное время. Таким образом, желающих обратиться в службу поддержки снижается. Тем более они рассчитаны на продажу по всему миру, логичнее было бы сделать службу поддержки доступнее.
Так и хорошо! И все правильно Я только за то, что бы все что вы пишите, было понятно всем людям. Не более того. Еще раз повторюсь, что от страны регистрации много чего зависит.,
Так я и не спорю с этим и даже за. Но мы же с вами не можем изменить правила торговой площадки. Их нужно либо принимать, либо не принимать.
От страны регистрации зависит, конечно. Но, как я поняла, у русскоязычных (в основном зарегестрированных в России) со службой поддержки аналогичная ситуация на данный момент как и у зарегестрированных в Молдове. А читают этот форум, думаю, в основном русскоязычные. И к тому же, вряд ли ситуация отличается в Белорусии или на Украине, например.
Я не очень понял, как это нельзя в службу поддержки писать. И не понял, как можно туда ЗВОНИТЬ...
Я регулярно общаюсь с саппортом. Письменно. Ебей звонит иногда, в основном наш саппорт, говорят по-русски, как-то зашла речь про "перезвонить" - сказали, что такого вида связи нет...
Я отстал от жизни, или в каком-то другом мире живу?
Саппорт по сложным вопросам надо долбить. Письменно. В частые вопросы не смотрел никогда и не собираюсь - там для идиотов
Я не очень понял, как это нельзя в службу поддержки писать. И не понял, как можно туда ЗВОНИТЬ...
Я регулярно общаюсь с саппортом. Письменно. Ебей звонит иногда, в основном наш саппорт, говорят по-русски, как-то зашла речь про "перезвонить" - сказали, что такого вида связи нет...
Я отстал от жизни, или в каком-то другом мире живу?
Саппорт по сложным вопросам надо долбить. Письменно. В частые вопросы не смотрел никогда и не собираюсь - там для идиотов
Да? Может действительно от страны регистрации зависит или я туплю?))) Как я поняла, писать можно только продавцу, а службе поддержки только звонить. Вот скрин моего экрана (звонить предлагают на всех версиях сайта и в приложении)
О класс адрес доставки молдавский и то, что нахожусь в Молдове определил автоматически, но в профильной информации действительно написано, что я нахожусь в us... Регестрировалась на ибей с помощью аккаунта гугл. В общем, посмотрю по настройкам. Может, в этом дело...