Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Опять за старое - "продавец мне должен". А покупатель не должен мозги включать, когда у китайца с отрицательной репутацией за три копейки дорогую вещь покупает ?
Иногда практика складывается не в пользу покупателя, а в пользу продавца-мошенника. Продавцу было достаточно выслать Вам бусину и дать в кейсе трек номер. И всё - диспут покупатель проиграл бы скорее всего. Поэтому рано открывать спор - несколько опрометчивое решение. Плюс любителей рискованных покупок и частых диспутов eBay частенько лишает защиты. Им проблемные покупатели не нужны, как и проблемные продавцы. Так что практиковать такие покупки ИМХО не нужно.
Отправить товар в срок до 30 дней. Всё согласно правилам.
Срок обработки заказа и доставки Покупатели хотят знать, когда они смогут получить товар. Решение Четко и точно укажите в объявлении дату отправки товара. Отправляйте товары в течение 30 дней с даты покупки
Ваше мнение - это всего лишь Ваше мнение. У eBay мнение другое: http://pages.ebay.co...-practices.html Прочтите уже правила eBay, и не выдумывайте собственных.
Не всегда можно судить адекватно о репутации продавца с таким малым количеством продаж. Только практическим способом можно понять мошенник продавец или нет. Тут глядишь сделал благое дело, помог ebay обнаружить мошенника. Надеюсь его накажут.
Иногда практика складывается не в пользу покупателя, а в пользу продавца-мошенника. Продавцу было достаточно выслать Вам бусину и дать в кейсе трек номер. И всё - диспут покупатель проиграл бы скорее всего. Поэтому рано открывать спор - несколько опрометчивое решение. Плюс любителей рискованных покупок и частых диспутов eBay частенько лишает защиты. Им проблемные покупатели не нужны, как и проблемные продавцы. Так что практиковать такие покупки ИМХО не нужно.
Продавец, тем не менее, должен осознавать последствия таких мошеннических действий. У вас сложилось неверное мнение что я нарочно практикую покупки у подозрительных продавцов, скорее наоборот, я стараюсь обращать внимание на репутацию, количество продаж, дату регистрации и т.п., просто иногда случаются и такие вот покупки.
Отправить товар в срок до 30 дней. Всё согласно правилам.
Ну вот кому все-равно что он может потерять свои деньги или прождать на месяц дольше ожидая 30 дней "согласно правилам" пусть ждут 30 дней. Для меня это слишком большой срок.
И продавец не обязан - отвечать на Ваши сообщения, отмечать отправку/выдавать трек-номер, кланяться в ноги и прочее.
Пытаетесь призвать жулика к человечности и взываете к его совести ? Да уж. Продавец всё продумал - напродавал вдвое дешевле обычной цены кучу товаров и слился. И какие последствия его ждут ? Бан аккаунта ?
Пытаетесь призвать жулика к человечности и взываете к его совести ? Да уж. Продавец всё продумал - напродавал вдвое дешевле обычной цены кучу товаров и слился. И какие последствия его ждут ? Бан аккаунта ?
Ради следующих 10 фейковых продаж ? Ну может конечно. Правда надо и поддельные адреса придумать и имена еще и банковские карты завести новые и аккаунты на PayPal. Только рано или поздно таких товарищей вычисляют и наказывают.
Аwanggua2014на какие ещё размышления должно наталкивать ? Что он коренной житель США ?
Ну например что жительница Австралии большая поклонница фэн-шуя например. Разве никто из продавцов не азиатского происхождение не может себе придумать азиатский ник ?
Прошло несколько дней (4-5) и я начал волноваться т.к. подтверждений что товар выслан не приходило. Написал письмо продавцу, что если он не ответит в ближайшие 3 дня, буду открывать спор. Ответа от продавца так и не пришло......для открытия дела там особо опций то немного - либо товар еще не пришел, либо пришел но некачественный или не тот что был в описании.... Пришлось выбрать причину что я хочу вернуть товар т.к. нашел дешевле.
И напрасно вы это сделали, ибей не принимает за уважительную причину обоснование "передумал... не хочу... не нужно.. ашел дешевле" Так и надо было указывать "не получил товар", а в диспуте уже писать детали типа прод не грузит, на письма не отвечает..." Хотя, конечно, спор так рано открывать это плохо, есть риск проиграть его, если прод представит трек, да он еще двигаться будет, будете как на иголках сидеть, а ну как суппорт закроет спор, если прод диспут в клайм переведет. А в клайме 3 суток и обязаны вынести решение. Или срок спора кончается, а посылка еще не дошла.
А вы прочли? Далее по ссылке не пошли и теплое с мягким попутали?
"Отправляйте товары в течение 30 дней с даты покупки (дополнительные сведения см. в правилах в отношении объявлений о предзаказе)."http://pages.ebay.com/ru/ru-ru/help/policies/pre-sale.html Чтобы выставить товары для предварительной продажи, вы должны выполнить все указанные ниже требования. Необходимо гарантировать, что товар будет отправлен в течение 30 дней с даты покупки. Четко укажите это в объявлении.
И напрасно вы это сделали, ибей не принимает за уважительную причину обоснование "передумал... не хочу... не нужно.. ашел дешевле" Так и надо было указывать "не получил товар", а в диспуте уже писать детали типа прод не грузит, на письма не отвечает..." Хотя, конечно, спор так рано открывать это плохо, есть риск проиграть его, если прод представит трек, да он еще двигаться будет, будете как на иголках сидеть, а ну как суппорт закроет спор, если прод диспут в клайм переведет. А в клайме 3 суток и обязаны вынести решение. Или срок спора кончается, а посылка еще не дошла.
Если б не принимали за уважительную причину "нашел дешевле" то у них и в опциях бы этого не было при открытии кейса. А при выборе "не получил товар" не дадут открыть кейс до истечения estimated date. Так что я все правильно сделал, а то бы прождал намного дольше прежде чем получил свои деньги назад.
И прочел и по ссылке сходил. Конечно, написано (или переведено) невнятно... Возможны разные прочтения. На мой взгляд, требование отправки товара в течение 30 дней безусловно относится к любым продажам. На вопрос "Покупатели хотят знать, когда они смогут получить товар" предлагается решение:"Отправляйте товары в течение 30 дней с даты покупки". А дополнительные требования относительно предварительной продажи указаны в скобочках. На правильности своей трактовки не настаиваю, но я прочел именно так.
Сразу же отправляйте товар Покупатели обычно хотят получить товары как можно быстрее, так что чем скорее вы отправите товары, тем лучше. Мы рекомендуем предлагать обработку заказа в тот же рабочий день или в течение 1 рабочего дня и сообщать покупателю об отправке товара.