Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день. Писал со страницы ибей в русскую поддержку несколько раз, письма уходят на адрес member@ebay.com. Прошла неделя, тишина. Далее написал support@ebay.com на английском, мол ваше русское подразделение поддержки не отвечает, пните их плиз. Прошла неделя, тоже тишина в ответ . И наконец написал на timesensitive@ebay.com эти ответили, но просят чтобы я звонил. А я не владею английским. Текст письма:
Hello,
Thank you for contacting eBay Customer Service. To serve you in the best possible way, we would like to speak to you on the phone. Here's how to reach us:
1. Click the "Customer Support" link at the top right of most eBay pages. 2. Click the "Contact eBay" tab and sign in. 3. Select the topic that fits your question or concern. If your issue is not resolved with the information provided, please click the "Call us" link. You'll see a phone number and a PIN to use. The PIN expires within 15 minutes, so if you're not able to call us within that timeframe, please click the "Call us" link again for a new PIN.
If you're deaf, hard of hearing, or speech-impaired, please contact us through an IP relay service.
Our representatives are available 5:00 am-10:00 PST pm, 7 days a week. We look forward to helping you.
Please don't reply to this message. It was sent from an address that doesn't accept incoming email.
Я на ибее зарегистрировался только в этом году и вот в октябре несколько покупок сделал. Кто подскажет куда написать? Может есть хитрость какая-то? Письмо было с просьбой проверить продавца на предмет мошенничества. (Фейковый трек, товары пропали из магазина и т.д.
Никогда не просил поддержку eBay проверять продавцов. Посмотрите профайл продавца, дату регистрации, почитайте отзывы покупателей. Можно и на нашем форуме пробить продавца по нику. Если уже прошло время, и товар не получили, то открывайте диспут.
Никогда не просил поддержку eBay проверять продавцов. Посмотрите профайл продавца, дату регистрации, почитайте отзывы покупателей. Можно и на нашем форуме пробить продавца по нику. Если уже прошло время, и товар не получили, то открывайте диспут.
Что там можно прочитать по отзывам, если у него скрыт весь товар на который есть отзывы. Вот ссылка на продавца, рейтинг падает. За неделю на 1%. Товары то полность исчезают, по появляются в произвольном количестве на выходные дни, как сегодня например. Цена, примерно в 2 раза ниже средней.
А как обстоят дела с русской тех поддержкой они реально существуют? Отвечают на письма?
Что там можно прочитать по отзывам, если у него скрыт весь товар на который есть отзывы. Вот ссылка на продавца, рейтинг падает. За неделю на 1%. Товары то полность исчезают, по появляются в произвольном количестве на выходные дни, как сегодня например. Цена, примерно в 2 раза ниже средней.
А как обстоят дела с русской тех поддержкой они реально существуют? Отвечают на письма?
Нормальный начинающий (ну или имеющий доплнительный аккаунт) прод из поднебесной, чего тут удивляться. Сейчас придет Стив и всё расскажет по работу поддержки.
Серьёзно? На Али если цена в 2 раза ниже это уже 100%-е кидалово. )) У него четыре акка, на всех одни и те же товары, поведение аналогично. 1-й, 2-й, 3-й
сейчас не вижу товаров на всех 4 акках. Это у многих продавцов так. Приват на особо ценные товары он может ставить, потому что обязательно найдется какой-нибудь чудило, который напишет положительный отзыв на нормальный товар, что это фейк и как потом этот товар ему продавать дальше? Чтобы продавец специально снимал сотню-тысячу товаров на несколько дней, а потом ставил обратно? это не бесплатное занятие, так как с продавца за каждое выставление берут от 30 центов. за 100 товаров 30 долларов. сколько ж денег на комиссию за выставление уйдет за такие игрища? Поэтому исчезновение товаров это 100% манипуляция ибея поиском и продавцы к этому не имеют отношения. Слишком много негов для "нормального начинающего прода", но тем не менее раздавать советы как наказывать продавцов это не ко мне. в ТП работают роботы на входящих сообщениях, не захотят не ответят, захотят пришлют шаблон.
Претензии пока что к русской службе поддерки, а точнее к её отсутствию. С русской разобрались, её не существует. А если серьёзно, то совсем недавно заблокировали аккаунт (в связи скакой-то подозрительной активностью). Код в СМС отправлял себе на телефон, а он не приходит. Зарёгал ещё один акк (иначе никак в поддерку не напишешь), и с него написал в нашу техподдерку, не ответили. Если б чудом смс с паролем на вторые сутки не пришло, так бы и не знал что делать. Ну и по продавану хотелось бы написать, чтобы его взяли на заметку, явно же мошенник. Вчера рации продавал в 4 раза дешевле. Я сам купился на замануху и взял у него один товар за пол цены. Ведь модераторы ибея каким-то образом закрывают магазины по подозрению в мошенничестве, я где-то об этом слышал. Трек он мне фейковый дал, на сообщения отвечает одно и то же - "проверяйте на 17track.net". Получается ты сидишь, понимаешь что тебя нае.... и ничего сделать не можешь, даже в техподдержку написать. Вот возьмём например Али, если трек не засветился в системе отслеживания или даже отсутствует движение по треку, через 10 дней открываешь спор и возвращаешь деньги.Продаван после открытия спора сразу начинает жо... шевелить. В общем я пока в диком восторге от Ebay.
Уважаемый полиглот, вам нечего сказать и хочется потроллить? Какие вы мол ущербные, даже английский разговорный не знаете...
Друзья, дайте плиз адресок почты поддержки, куда можно с помощью гугло перевода накатать письмо на английском и получить ответ, а не шаблон. Есть такой?
Друзья, дайте плиз адресок почты поддержки, куда можно с помощью гугло перевода накатать письмо на английском и получить ответ, а не шаблон. Есть такой?
UPD: так это то же, что и у нас, только на глобальном сайте. Я же писал ранее на support.ebay.com и нихрена. Вы думаете отсюда можно будет достучаться? [attachment=p:359485:3333.png]
Дайте пожалуйста ещё ссылку на английский чат (там, где не роботы отвечают) и я откланяюсь.
Заходишь в рабочее время на ebay.co.uk Заходишь в справку и ручками перебираешь проблемы пока кроме звонка в саппорт не будет активен чат Вот щас поймал его на вопросе содержащемся в файле ххх_1 "how to pay for items", выбираешь в том окне "contact us" Дальше начинаешь писать им про свою беду. От слова "пох", что она не совпадает с вопросом, с которым ты обратился. Она переводят в разные отделы чата и Вас может кто и услышит.
Биро для такого случая как-то не подойдет. 30 долларов за что платить ТС? Предлагаю замутить с училкой английского( или языка из списка). Так гораздо длешевле.