Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покупатель открыл кейс 2.12.14 Я ему в тот же день написала в кейсе 3 сообщения в одном сообщала что он просит прислать вновь на тот же адрес что посылка вернулась и вежливо прошу заплатить за повторную отправку. Во втором приложила фотографии почтовых документов и фото вернувшейся посылки где видно что посылка вернулась именно из того отделения куда он просит меня выслать еще раз. И третье письмо где цитирую текст с правилами ибей где написано что покупатель должен заплатить за повторную отправку
И во уже 20 дней от покупателя тишина... Никакой кнопки передать дело на рассмотрение Ибей я тоже не нашла...... Что делать? Кроме как звонить на ибей есть варианты?
BigDad, врядле он поедет хоть и в соседнем городе, но то что он купил можно купить дешевле чем у меня в магазине которые есть в каждом районе. Скорей всего он купил понят что переплатил не получил а теперь надеется что Ибей ему все деньги вернет и мне он еще негатив влепит что он посылку от меня не получил.....