Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
natashaspb, А какой у вас там лимит? У меня там изначально был тысяч 200 в месяц. Мне хватает. А лимиты устанавливаются на месяц, так что и вас заблокировали на месяц (календарный).
никакого. просто доверия к вам нет чтобы потом за вас платить кому то из своего кармана онли почта рф онли хардкор смысл в том что все ваши данные в свободном доступе.
Купоны были персональные, у всех, я так понимаю, разные номера. Люди добросовестно выполнили свою часть соглашения, а торговая площадка нет. Так что посмотрим, что скажет Роспотребнадзор.
Скажите пожалуйста, а какую часть соглашения вы добросовестно выполнили? И во-вторых, вы надеюсь понимаете, что в случае блокировки вас на eBay, вы более никогда ничего не сможете купить на этой торговой площадке, даже с другим аккаунтом. Вы этого добиваетесь?
И во-вторых, вы надеюсь понимаете, что в случае блокировки вас на eBay, вы более никогда ничего не сможете купить на этой торговой площадке, даже с другим аккаунтом. Вы этого добиваетесь?
Не Бог весть какая причина. Ebay далеко не монополист на рынке аукционов, а если будет частенько косячить таким образом, думаю многие сами откажутся от него
И во-вторых, вы надеюсь понимаете, что в случае блокировки вас на eBay, вы более никогда ничего не сможете купить на этой торговой площадке, даже с другим аккаунтом. Вы этого добиваетесь?
В период с 04.12.2014 по 06.12.2014 года из-за системной проблемы было невозможно применить купоны для оплаты заказов на сайте eBay. Мы сожалеем о возникшей ситуации.
Если у вас были сложности с использованием купона, пожалуйста, свяжитесь со Службой поддержки eBay не позднее вторника, 23 декабря (до 23:59 по московскому времени) для получения нового купона. В теме письме укажите "Проблема с использованием купона на скидку 50% при оплате заказа от $150" и опишите проблему.
Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда eBay
В период с 04.12.2014 по 06.12.2014 года из-за системной проблемы было невозможно применить купоны для оплаты заказов на сайте eBay. Мы сожалеем о возникшей ситуации.
Если у вас были сложности с использованием купона, пожалуйста, свяжитесь со Службой поддержки eBay не позднее вторника, 23 декабря (до 23:59 по московскому времени) для получения нового купона. В теме письме укажите "Проблема с использованием купона на скидку 50% при оплате заказа от $150" и опишите проблему.
Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда eBay
Так купоны -50% были в другие числа ????? При чем здесь "В период с 04.12.2014 по 06.12.2014 года из-за системной проблемы" :ROFL: Они там обкурились или Рождество празднуют ?
Пару часов назад звонил мне специалист ebay russia с вопросом "доволен ли я работой поддержки", звонок ее был связан с тем, что я несколько раз обращался в чат и по почте отправлял обращение с невозможностью использовать купон. Было много бла-бла-бла, итог такой: якобы в течение 72 часов должно прийти письмо с купоном (тем кто с этой проблемой обращался), правда не учтено было с каким номиналом.
Народ, как правильно ответить? Там в письме есть ссылка, но по ссылке там все темы стандартного шаблона и тему письма не поменять. На какой адрес написать письмо? Или как поменять тему письма что бы она (тема) содержала рекомендованное название?