да только толку от этого.
Именно так:
"Мы приносим свои извинения за причинённые неудобства. Нам известно, что возникла подобная ситуация. Xотим убедить Вас, что у нас есть полный список пользователей, у которых данный купон не сработал.
Мы внимательно изучаем возникшую проблему. К сожалению, на сегодняшний момент мы не можем точно сказать, как скоро будет предоставлен ответ и будет ли баланс купонов пополнен.
Если вы уже приобрели товар и еще его не оплатили, пожалуйста, напишите продавцу и объясните ситуацию. Попросите его подождать или отмените транзакцию. И, если на Вашем аккаунте будет запись о неоплаченном товаре, дайте нам знать, и мы ее удалим.
Надеемся, эта информация была полезна, и благодарим за Ваше терпение и понимание."
Стандартный ответ,как у всех.