Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет друзья! Ситуация такова, что пропал телефон отправленный с Shipito.
Заказал телефон на ибее с отправкой на Шипито. Телефон дошел до посредника, все ок. Вес посылки был 570 грн. Заказал отправку, выдали трекинг CG073725371US. Спустя неделю начал проверять, и что я вижу!? Вижу, что посылку отправили назад. Звною по номеру 0442478810, мне ответили, что отправили назад в связи с тем, что было расхождение по весу, якобы посылка была 350 грамм.
Ребята, на лицо явная кража телефона. Подскажите пожалуйста как быть? Разбиратся с продавцом на ибее нет смысла, так как до шипито дошло. Читал форум, очень боюсь что будут футболить и денег или телефона я не увижу. Очень нуждаюсь в вашей помощи.
извиняюсь, конечно что влез, баньте меня, но наболело))) цирк SHIPITO или "Мистер все равно" среди посредников.
110% не вернут(( был опыт, пять айфонов сначала три потом два, потом ноутбук, итого на 1600 долларов документы собирали, сканы, заявления, 100 с лишним дней))) ...и унитаз приносил, и ж..пу показывал а туалетную бумагу не продают))))
зато абонентскую плату и разнообразные комиссии со страховками снимают исправно))) и страхуют всё престрахуют)) и балы начисляют, и сколько сэкономил пишут))) а когда спросил зачем страхуете, если деньги не возвращаете сказали что так положено))) короче цирк ))) техподдержка Российская у них неочём))) бухой тип какой то через скайп , который, впрочем никогда не доступен, а на англоязычной поддержке всегда отвечает робот... отвратная кантора 100% никому не рекомендую, бегите оттуда пока не обожглись.
извиняюсь, конечно что влез, баньте меня, но наболело))) цирк SHIPITO или "Мистер все равно" среди посредников.
110% не вернут(( был опыт, пять айфонов сначала три потом два, потом ноутбук, итого на 1600 долларов документы собирали, сканы, заявления, 100 с лишним дней))) ...и унитаз приносил, и ж..пу показывал а туалетную бумагу не продают))))
зато абонентскую плату и разнообразные комиссии со страховками снимают исправно))) и страхуют всё престрахуют)) и балы начисляют, и сколько сэкономил пишут))) а когда спросил зачем страхуете, если деньги не возвращаете сказали что так положено))) короче цирк ))) техподдержка Российская у них неочём))) бухой тип какой то через скайп , который, впрочем никогда не доступен, а на англоязычной поддержке всегда отвечает робот... отвратная кантора 100% никому не рекомендую, бегите оттуда пока не обожглись.
Поскольку было недовложение, выявленное из-за расхождения посылки в весе, ответственность Шипито довольно легко доказать и деньги вернуть через Small Claims Court в районе, где расположена фирма. Разместите заказ на паралигала на одном из сайтов США по поиску юристов (лучше в городе, где находится Шипито), заключите договор представительства, вышлите все доки ваши и с ПР, и за долю отсуженного 20-30% он представит вас в местном суде. Процедура быстрая и упрощенная, т.к. сумма $500 мала для судебных дел. Можно также сложиться всем ограбленным Шипито, и начать class action. Они сразу пойдут на settlement, но от class action основной навар 80% идёт юристу. Поэтому лучше нанять паралигала, который будет представлять всех ограбленных отдельно, но по одной схеме и со стандартным пакетом доков. Это и много дешевле. И вполне можно организовать список через этот форум.
Для Шипито смартфоны - очень удобная вещь. Они их видимо вынимают перед отправкой, а затем кидают клиентов, спихивая всё на правила USPS, отказывающие в выплате страховки. Ну а российские клиенты ещё им подыгрывают в чистого дурака, прося отправить USPS Priority или даже 1st Class Mail - авось пронесет. :lol:
Не Шипито, так грузчики в аэропорту, на сортировке или в таможне вынут смартфон. Прибыльное это дело, тем более в декларации обычно стоимость занижена, т.е. в посылка формально ерунда, кто за это накажет? Надо просто страховать в независимой страховой конторе (не в USPS), или слать курьерами с реальной оценкой, которые проверяют вложение при приёме, и страхуют смартфоны на полную сумму. Курьерская почта в основном физически не досматривается из-за срочности, растаможка идёт по докам, представленным курьером таможне.
Что посоветуете замене shipito? До сих пор не понимаю, за что платить абонентку в шипито, когда у других ее просто нет. У меня за 2 года косяков конечно не было. Но вот надоело платить абонентку.