Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Shipito не регистрирует посылку или продавец лжет?
Купил лот 23 марта, дал проду адрес Шипито в Калифорнии (Торранс). Все посылки доходили туда исправно. Одной посылки нет уже неделю. Спросил прода, где товар. Он написал, что все доставлено. Попросил трек номер. Предоставил трек USPS 9505510207123084481621. Статус Your item was delivered at 2:38 pm on March 27, 2013 in TORRANCE, CA 90504. Адрес верный, но шипито не известил меня что прибыла данная посылка. На ложь продавца не похоже.
Пусть ищут, скорее всего есть подпись ответственного лица получившего посылку. Бывает стирается лейбл с частичными данными клиента, поэтому посылка не может быть зарегистрирована и только после обращения в поддержку посылку регистрируют.
Ну а если не найдут, то сложно доказать проду, что посылку не получил, если по треку доставлено.